Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Кому интересно, как собирают мотоциклы КТМ.  (Прочитано 25502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OlegSM

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz400s, wr450f, KTM450EXC 6days
    Откуда:: Kaliningrad
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
решил поделится, может поможет, кто перед выбором стоит   
KTM Factory Tour - Production Line - Engine Plant - Mattighofen, Austria

 


Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
 :happy1:  Парни ещё расскажите , как хуёво в Японии :smile132:  как они, ( с самым высоким уровнем качества и безопасности ) халтурят на конвейере и  меняют работу каждый месяц... ( порой всю жизнь работая в одной конторе)

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Везде хорошо, где нас нет. Но я б не переехал)

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
а еще мне синий цвет не нравится
У них белые и йубилейные желтые бывают))
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Мне эт темка очень напоминает тему обсуждения ХД на чоппер форуме))) 311 страниц обсуждений) В итоге по тенденции все, кто в первой части говорил, что ХД - ломучее говно в итоге на него и пересаживался) И из сотен тех, кто пересел с япа на ХД пару человек пересели на голду))) Думаю, пройдёт время и здесь будет также
А спросите у человека на ХД, как далеко он ездиет и как далеко ездиет человек на японце. Я бы сел на ХД и на Дукас и на КТМ дорожный, но мне важно не показать кем я не являюсь, а тупо,  уныло, скучно ездить каждый день на работу по 240 км.
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Я такого никогда не видел!

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Ну дорожники вообще отдельная тема, но опять же кругосветку народ катает на бмв и адвенчере много очень)) Спорт-туризм отдаю должное япам, разве что кроме той же ямахи))

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Я такого никогда не видел!

Оппа! А теперь ответьте мне как такое получилось? У меня было так же, знаю причину! Образно - "прямые" руки мастера)

Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
А спросите у человека на ХД, как далеко он ездиет и как далеко ездиет человек на японце. Я бы сел на ХД и на Дукас и на КТМ дорожный, но мне важно не показать кем я не являюсь, а тупо,  уныло, скучно ездить каждый день на работу по 240 км.

А я тебе отвечу. В этом сезоне 12 тыщ, в прошлом 15тыщ ( 2 раза на море ездил: геленджик и крым. С геленджика 1600км за 19 часов). А в позапрошлом - непомню. И знаешь что я поменял за всё это время (тюнинг не в счёт)? Аккумулятор! Ну и расходники (резина, колодки, масла и тд). И где тут понты? Это самый удобный и универсальный мотоцикл из всех на которых я ездил (имею ввиду свою модель и для меня).

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Оппа! А теперь ответьте мне как такое получилось? У меня было так же, знаю причину! Образно - "прямые" руки мастера)
80 Hm так болт из нормального материала и соответствующей термички сломать не могут. Если был превышен момент, то все равно запас прочности берут в районе 0,8. Этот болт, при попытке придать ему равнопрочность, прослаблен выборкой посередине, но при должном материале и термообработке так ломаться не должно. Конструируют с запасом на текучесть дабы избежать чрезмерной хрупкости. Налицо просчет конструкторов, технологов, отдела контроля качества, отдела работы со смежниками (если не сами этот болт делали). Вообще у КТМ с болтами какие то проблемы, то обламываются, то откручиваются. И пусть в большинстве случаев виноват потребитель (перетянул, не приклеил), но это изделие массового потребления, а не только для заводских команд. И конструироваться такое изделие должны с учетом условий эксплуатации, в противном случае, все можно сажать на контровку, как в авиации, и заводить журнал по ТО с росписями механика и старшего механика (авиационная практика).

Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
это изделие массового потребления, а не только для заводских команд. И конструироваться такое изделие должно с учетом условий эксплуатации, в противном случае, все можно сажать на контровку, как в авиации, и заводить журнал по ТО с росписями механика и старшего механика (авиационная практика).
Это спорт инвентарь! Это не веспа, чтоб за хлебом ездить! А спорт инвентарь обслуживать надо должным образом и всё делать либо самостоятельно, отвечая перед собой же за проделанную работу, либо отдавать КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ специалисту!

 

Мотогон