Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Кому интересно, как собирают мотоциклы КТМ.  (Прочитано 25494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OlegSM

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz400s, wr450f, KTM450EXC 6days
    Откуда:: Kaliningrad
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
решил поделится, может поможет, кто перед выбором стоит   
KTM Factory Tour - Production Line - Engine Plant - Mattighofen, Austria

 


Оффлайн Vasilyi228

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: на своих двух
    Откуда:: из болота=)
    Имя: : Василий
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +6/-36
  • Пол: Мужской
Немецкие тачки как были самыми самыми, так и остануться, а вы если представления не имеете о автомроме, не лезте в него и тыщю ссылок щя можно найти какие хонды и тойоты ломучие и как моторы у них взряваются. Немцы всю жизнь в инженерии были передовиками и куй их какой ускопленочный подвинет. Либхер, бош, мерседес, порше, лучшие огнестрельное оружие немецкое и американское, даже ролс ройс хваленый, пока бмв его не купила был на уровне банкротства, в 2002 выпустили под владением бмв и стал он лучшим из лучших! Не хочу сказать, что ктм самый ацки крутой, у него свои минусы и полююсь, когда завалишся на трассе и дрыгай его падлу, когда он заведется только он сам знает, ну уж точно не худший, один из передовых! То же самое и о ямахе вашей хваленой - сколько им лет понадобилось что б понять, что 5 клапанов не круто? Гитары и пианины пусть лучше делают, а мотостроение оставят нормальным пацанам)) У каждого мота есть минусы, каждый производитель из китов кроссостроения гнет свое и у каждого есть что ответить другому в виде побед на мировых чемпионатах и достижений в мотостроении, но я сцуко, ктм хрен поменяю на узкопленочных)) Лично меня устраивает компромис с ктм!)
к вашему сведению мой друг, компания хонда признана производителем самых надежных а/м за последние 25 лет, на основании обращений по гарантиям и тп...короче гугл в помощь если хочешь проверить мои слова
ээээээййй)))

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
А теперь истина: материал болта по весу и прочнисти похож на титан, выборка сделана для облегчения( не важно что централизация масс близка к оси, в купе с множеством таких вращающихся деталей - эффект есть!) Я откручивал его в свое время пневмогайковертом с усилием в 720нм. Открутил без проблем! При сборке (замена поршня) тянул им же, только фишка в том, что валы сделаны не много на конус, не реально шестерню сразу поставить на место и притягуть, болт осаживает шестерню по конусу, на шпонку. Итог: усилия в 720нм выдержал только один болт, второй развалился на три части, при этом он не просто затягивался, а осаживал шестерню! Посчитать процент запаса прочности болта? Даже если сократить усилие вдвое! Чего было бы вполне достаточно без обрыва кромки. Выход: оказался не титан, чего и следовало ожидать, так как структура метала пористая, собрал кусочки воедино и обварил гайкой по наружному диаметру.
Кому интересно, можете почитать про пределы прочности http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%E7%FC%E1%EE%E2%EE%E5_%F1%EE%E5%E4%E8%ED%E5%ED%E8%E5#.D0.A5.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8_.D1.80.D0.B5.D0.B7.D1.8C.D0.B1.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D1.85_.D1.81.D0.BE.D0.B5.D0.B4.D0.B8.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B9.
Кому лень разбираться, скажу 720Нм превысять предел прочности на растяжение только при самом низшем классе прочности 5.8. Это низко или среднеуглеродистая сталь (из которой походу весь КТМ и сделан). Хотя такая сталь не должна раскалываться.

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
При чем тут растяжение и обрыв головки болта после затяжки его ударным пневмогайковертом? Низкоуглеродистая сталь не ломается, а гнется, сворачивается и весит как чугунный мост. Да и что вы мне пытаетесь доказать? Что КТМ плохой мот? Устанете в атаке! Может протестим ваши болты на япах моим способом закручивания?)) Кто ручится, что болт на япах не оборвется и даст свой на испытание? Сомневаюсь... У КТМ есть свои плюсы и минусы, он ни чуть не хуже, той же хонды и кавы. У всех мотов есть болезни. Я и многие тысячи мотогонов выбрали именно его и остались довольны, и если КТМ будет и дальше делать мотики не хуже, чем сейчас, нас станет только больше. Думаю то же самое касается приверженцев япов, итальянцев и т.д.
А на счет того, что хонда самая надежная, что то не нащел... Откровенно говоря, не сомневаюсь в надежности Хонды, так же как и других япов, но немцы всегда лелали лучшие в мире авто. Будь то топ класс(майбах) или эконом (фольксваген) И не забывайте про разность эксплуатации этих авто. Кто и для чего во всем мире покупают М3, AMG, GTI и кто покупает дизельный ленд крузер? Слишком много факторов. Королла никогда не покажет тех характеристик, которые покажет даже простой гольф. Верх надежности автомобилестоения - гелентваген, при этом уровень комфорта и технологичности так же на высоте. По долгу работы я много на чем ездил, начиная от ВАЗ, заканчивая немецкими и японскими S-klase Тот же лексус просто хорошая машина, добротная, но не более, без выдающихся характеристик. Тот же мерседес W221 машина аххх! Но пройдя 120 000 км, электроника сдохла, но как он ехал эти 120 000. Да хоть миллион пройдет лексус, я бы ни за что не променял ощущения мерседеса. И опять же контраст - А8 дизель, сейчас пробег 90 000 пробег за год. Надеюсь понятно, что в хвост и в гриву, ни о каких турбо таймерах и речи нет, отвинтил по жести, остановился, заглушил. и хоть бы хрен. Про тормоза вообще молчу, я забыл когда они были нормального стального цвета. Постоянно фиолетовые, но это не разу не мешало мне осадить скорость на лишнюю сотню. Буть то 140-180-200км/ч на спидометре, и был плачевный опыт остановки со 160 до 40 Lexsus GX470 Набрав снова скорость, я понял что второй раз он просто не остановится.
Подъитожу свой монолог: Самый надежный телефон 3310, самый технологичный допустим айфон. Самая теплая обувь - валенки, самая красивая - итальянские туфли. Армейская шинель и куртки от каламбии, алюминиевая кружка и стеклянный стакан. У вас какой телефон, обувь, куртка и посуда дома? Думаю мысль понятна. Каждый выбирает тот компромисс, на который он готов, преследуя ту или иную цель, закладывая определенные риски и выбирая лучшее для себя лично! Я кончил)) Спасибо за внимание))

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Объясните глупому, че за 720Нм. У меня два ключа, до 25Нм и до 110Нм. Переднюю колесную гайку на КТМ нужно тянуть 45Нм, она алюминиевая. Металлические в районе 80-ти. Услилие в 720Нм можно скрутить весь мотоцикл в спираль, поясните))))
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Объясните глупому, че за 720Нм. У меня два ключа, до 25Нм и до 110Нм. Переднюю колесную гайку на КТМ нужно тянуть 45Нм, она алюминиевая. Металлические в районе 80-ти. Услилие в 720Нм можно скрутить весь мотоцикл в спираль, поясните))))
+1! Откуда такой момент?) Может 72Нм?

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Ударный пневмогайковерт! Тот, что на шиномонтожах болты на колесах откручивает. http://www.startool.ru/e-store/udarnii-pnevmogaikovert-metabo-sr-2700.html У этого 670н.м. У моего было 720

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Ну понятно, эт какой-то кратковременный ударный момент, таким гайковертом даже руку не сломаешь))))
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Ну понятно, эт какой-то кратковременный ударный момент, таким гайковертом даже руку не сломаешь))))
Но у идержать ты его не сможеш. Не вижу смысла дальнейшего спора. Кто будет готов проверить на своем моторе данный девайс и ручится, что его болты выдержут, велкам в личку. Публично признаюсь что не прав и подтвердим легендарную надежность Вашего мотоцикла путем снятия видео!

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Но у идержать ты его не сможеш
А как же ты его держишь если это невозможно?))))
1Нм- это 1кг на рычаг 1м

Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Кто будет готов проверить на своем моторе данный девайс и ручится, что его болты выдержут, велкам в личку. Публично признаюсь что не прав и подтвердим легендарную надежность Вашего мотоцикла путем снятия видео!
Как то ты все перевернул, я удивился что такие усилия прикладываются куда либо в мотоцикле. А ты гайковертом его собираешь))) Это идиотизм.
Открутить ведущую звезду или маховик да, но не закручивать же.
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

 

Мотогон