Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Кому интересно, как собирают мотоциклы КТМ.  (Прочитано 25452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OlegSM

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz400s, wr450f, KTM450EXC 6days
    Откуда:: Kaliningrad
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
решил поделится, может поможет, кто перед выбором стоит   
KTM Factory Tour - Production Line - Engine Plant - Mattighofen, Austria

 


Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Ну субарик-то ваще верх надёжности))))))))))))) У меня мама у дружбана на аутбеке 3-х литровом атмосферном проехала 70 тыщ, после чего позагибало нахрен клапана. Мама отнюд ьне гонщица и ТО каждые 10 тыщ) Так что субарь субарю рознь :headbang:
Что же с ним такое случилось, цепь перескочила?  H6 самый надежный мотор у субарей, либо скрученый пробег, либо вы что-то не договариваете.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
про гольф тут заикнулись - было у трех двух знакомых. 1,4 турбо. на 40 000 прогорел поршень в 4 кажется цилиндре. один взял новую такую же - тоже самое) а вот с короллой проблем как таковых то и не бывает. особенно с 120.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
посыл не "про субарик" и не про " у моей мамы двоюродный зять моему троюродному брату на лавочке прошлым летом рассказывал ..... "  устриц надо пробовать самому чтоб рассуждать об их вкусе ( КМК ) .   субар и мерседесов по паре притом практически одновременно есть что с чем сравнивать. Цэшка 4матик ,гелик Г50 ,Аут 3,0 и импреза (ее уже нет разбили). ну да хренсними.   ПОСЫЛ СОВСЕМ ПРО ДРУГОЕ : для увеличения надежности конструкцию нужно упрощать а не усложнять.

если гдето учился и сдавал термех и рачет экплуатации конструкций то есть такие термины  "средняя наработка на отказ" и " показатель технической эффективности функционирования"  там куча формул....  при одинаковом качестве материалов количество деталей сильно влияет на эти коэффициенты.
У хонды в головке на 19 деталей меньше чем у КТМ и на 25 чем у ямахи , и конструктивные решения такие что без масла можно какоето время ехать.





это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Теоретики))) Хоть у кого то тут присутствующих есть ктм? Или все на япах гоняют? Если так, мне бесполезно что либо вам обьяснять. Из мото у меня была YZ250F 2005 теперь SX250F 2007 Доволен вторым. Вообще слабо понимаю как на ямахе, конкретно о моей модели можно в кроссе участвовать... Эндурить да, максимум жесткий эндуро. По надежности нареканий не было, но это как про валенки и итальянские туфли. А по поводу машин уже говорил, тут мое мнение вообще не возможно пошатнуть и доказывать что либо не собираюсь, у меня есть конкретный опыт, на котором и сложил свое мнение.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Практик , теоретики не гоняют ,они теорию разрабатывают им некогда ,мотиков нет ,да и холодно ща гонять.

Практик ,а ты в воскресенье взорвеш танцпол на родной люберецкой трассе в итальянских туфлях то? под каким номером ? мы за тебя болеть приедем )))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
Теоретики))) Хоть у кого то тут присутствующих есть ктм? Или все на япах гоняют? Если так, мне бесполезно что либо вам обьяснять. Из мото у меня была YZ250F 2005 теперь SX250F 2007 Доволен вторым. Вообще слабо понимаю как на ямахе, конкретно о моей модели можно в кроссе участвовать... Эндурить да, максимум жесткий эндуро. По надежности нареканий не было, но это как про валенки и итальянские туфли. А по поводу машин уже говорил, тут мое мнение вообще не возможно пошатнуть и доказывать что либо не собираюсь, у меня есть конкретный опыт, на котором и сложил свое мнение.
Ктм то есть но твой опыт владения им не о чем не говорит, а я повторю вопрос, почему очень многие быстрые 85 ездят на ктм и пересаживаются на все тот же ктм только 125 или 250 4т

Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
Вообще слабо понимаю как на ямахе, конкретно о моей модели можно в кроссе участвовать...
<a href="https://www.youtube.com/v/MuGdx5Fq7H8&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/MuGdx5Fq7H8&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
както так))).. а в принципе каждому своё и по заслугам!!!!
 :headbang: :smile137: кстати ща они на ктм ....
Team motocross " Happy Family".

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
genser  все просто. потомучто его можно прийти и купить  хош у Виталина,шош у Насти или Пети ,а если настоящий сварщик то даже в байкленде ,и запчастей на него в москве как говна за баней .
ты давно ездишь ведь ,помнишь времена "Ларинс Трейдинг" и Вовчик Меркулов там продавец был - все на сузуках катались ,когда в Альпине рулил Саша Нифонтов  с Геной Федоровым и там были нормальные цены и все запчасти в наличии ?  - пол страны ездили на ямахах. а до этого Ультра-Си возле цырка старого и кавасак было море ,а до этого Была АОЯМА на преображенке и вся страна ездила на хондах. щас Денис плотно занимается кавами ,запчасти есть и моты ,посмотри сколько кавасак везде стало.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Простота конструкции, средняя наработка на отказ, показатель технической эффективности функционирования...
Это все очень замечательно, но всегда есть НО! Так вот  B6, H6 (6-ти цилиндровый оппозит) среди существующих поршневых ДВС является рекордсменом по степени уравновешенности, а что это значит, минимум вибраций практически во всем диапазоне оборотов и никаких вам доп. балансиров. Так что, все относительно.

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Практик ,а ты в воскресенье взорвеш танцпол на родной люберецкой трассе в итальянских туфлях то? под каким номером ? мы за тебя болеть приедем )))

Ниии я молодецкое сцыкло пока)) Тренера нет, номера на моцике стерлися, на метр выпрыгиваю и уже сцыкотно)) Люберецкая пока для меня закрыта, сложная. Если кости будут целы можт весной попробую себя где нить полегче где.
В отступление от темы: номер себе присваивать можно любой? Или есть какие то правила?

 

Мотогон