Миниотчет. Сжёг 60 литров топлива и накрутил чуть больше 20 часов на счетчике. Средний расход смешной: 2.5 литра в моточас, всё таки я совсем тормоз :)
Из хорошего: серьёзных поломок нет, механика в порядке. Заводиться стал легче, особенно когда прогрет, всегда с первого раза. Подножки так и не отвалились. Из минусов: катал когда было около 0, пару раз упал в песке на упорнике, сломал обе боковины пластика. Новые 4400р за пару, в наличии нет. Но т.к. там куча креплений, кроме эстетического момента проблем нет, пластик хорошо держится. Закажу новые без спешки. Цепь растянулась до упора регулировки, звезды ещё совсем живые, решил пока укоротить на одно звено, но в любом случае надо уже покупать запаску. Был очень приятно удивлён родными колодками ктм. Мало того, что тормозят офигенно, так ещё и не стираются. До сих пор больше половины на обоих дисках, не смотря на несколько заездов по сильной грязи. Раньше на 125 ставил "дешёвые" колодки. Теперь понял, что они очень дорогие, т.к. кончались часов за 10-15. А в грязи за один заезд. Рукоятки очень радуют тем, что на краях внутри твёрдый пластик, так что внешне резина ободралась, но грязь внутрь не лезет и можно ещё долго гонять. А к тому же, это ручки быстрой замены, без клея и стоят как обычные грипсы - 13$ комплект. Супер! Недавно менял резину на шипы, покрутил руками ступичные подшипники, они до сих пор такие тугие как новые, пальцем с усилием крутятся. Сальники в идеале, приятно. На 125, опять же какой-то левак за 40 часов умирал. Так что теперь планирую хомячить и брать родные расходники, т.к. они реально долго ходят. Ну кроме цепи, регина - отстой :)
Вот и всё. Мотом очень доволен, катаюсь в своё удовольствие.