Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Кроссовые KTM/Husquarna 2016 года кто уже купил? :)  (Прочитано 35672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Привет, вот измучался весь. Хочу новый мот. С одном стороны разумно взять проверенный 2015 год, да ещё со скидкой. С другой, вроде если уж покупать новьё, то совсем новый и по технологиям тоже.
А вдруг эта пневма сдуваться будет или ещё какие косяки? Там же много чего меняли...
Короче, кто-нить уже купил кроссовый 2016 КТМ? Есть отзывы по ним?
Конкретно я дротю смотрю на KTM 250 sx-f или хаску fc 250, как понимаю они в основном цветом отличаются...

 


Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
В нём 4 передачи
Это да - когда свою первую взял тоже был в шоке, сейчас хотел с америки заказать с 5-ти передачами, но там такой ценник зарядили :smile110:

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
А на 450 из-за такой высокой первой это сложно, в лесу приходится постоянно ехать на сцеплении или глохнуть.
Так поиграй звёздами - 13,12,11!!!
Представь себе даже 11-я есть звезда и она есть у меня :smile132:

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
А это без разницы. Там первые 4 такие же. А пятая как в эндуро 6, чтобы по полям гонять.

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Ну ты же сам говоришь:
на первой передаче минимальная скорость в 1.5 раза выше
так поставь звезду поменьше

Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
Опередили меня с вопросом про 4 передачи. Спасибо успокоили!
Тоже думал как это 4 , а на моем 250 аж 6! Частенько приходилось со сцепой подрабатывать на выходе с песчаных поворотов, аж палец до сих пор побаливает.
Вот что еще заметил...250sxf12 может минут 5-6 прогреваться до горячего радиатора, а 450 ку завел...3 минуты и радиатор горячий. Так понимаю вероятность ее перегреть гораздо выше чем 250 если буксовать, и для эндуро наверное надо вкорячить вентилятор дополнительный.
Еще вопрос про прожорливость...на 250ке хватало бенза на 1:30 в Дракино без заправки, а как будет с 450?

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Вот что еще заметил...250sxf12 может минут 5-6 прогреваться до горячего радиатора, а 450 ку завел...3 минуты и радиатор горячий.
Однозначно 450 -ка закипает быстрее - у меня одновременно было 2 мотика 350 и 450 - оба кросс, так вот на 450 в лес даже не совался - моментально перегревался

Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
Еще не услышал ответа на вопрос про замену поршня - какой лучше оригинальный или вертекс например?

Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
Про установку вентилятора на радиатор никто не задумывался?

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
У меня стоял - оч помогает
я его с 300-ки снял - 2т так не греется

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Переднюю звезду меньше некуда, там итак 13. Задняя 48, даже если влепить 54, то передатка станет ниже на 12%, а надо на 30% или больше, чтобы стало как на 250. Короче это ничего не дает почти. Проще привыкнуть и не ездить по лесу, как верно замечено, там 450 всё равно быстро нагреется.
250 у меня даже в жару в лесу не грелась, видимо за счёт радиаторов. Они же одинаковые с 450, значит для 250 большой запас. Поршень вертекс на некоторых моторах идёт как сток. Но когда я на 250 купил новый вертекс, он сильно отличался от родного и по качеству отработки мне показался более топорным. Хотя работал конечно без проблем, 30 часов на нем проехать успел.

 

Мотогон