Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Кроссовые KTM/Husquarna 2016 года кто уже купил? :)  (Прочитано 35655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Привет, вот измучался весь. Хочу новый мот. С одном стороны разумно взять проверенный 2015 год, да ещё со скидкой. С другой, вроде если уж покупать новьё, то совсем новый и по технологиям тоже.
А вдруг эта пневма сдуваться будет или ещё какие косяки? Там же много чего меняли...
Короче, кто-нить уже купил кроссовый 2016 КТМ? Есть отзывы по ним?
Конкретно я дротю смотрю на KTM 250 sx-f или хаску fc 250, как понимаю они в основном цветом отличаются...

 


Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Сжёг 11.5 литров пока всего. Успел приехать последним на буйных, погонять пару раз в кроссовой трассе с песком и волнами и упасть, выбив плёчо :)
Первые поломки: поломал оба рычага на руле и лапку тормоза, но вины мотоцикла тут нет :)
Если верить мануалу 1 моточас это 7 литров топлива, так что сейчас всего 1.5 часа на моторе, сменил масло и фильтр, крутить до отсечки нельзя. По сравнению с прошлым мотом (Husaberg te125), даже 1/3 газа везде ощущается мощнее. Особо и не чувствую ограничений в мощности, особенно в поворотах и на волнах.
Подвеска тут на порядок лучше старенького эндуро, сразу стал ехать быстрее, т.к. мот не бросает, намного меньше отбивает кочками в руль и всё такое. Поехал по волнам, далеко от чемпионского уровня, но раньше я их только перекатывал, а сейчас могу скакать :)
Из минусов - заводится он заметно хуже 125 2т. Там в любой ситуации достаточно легонько тыкнуть кик и ты поехал. А этот в 80% случаев с первого нажатия на кнопку не проворачивает (может новый мотор тугой?), потом ждёшь пару секунд и со второго уже крутит. А ещё если постоит пару дней на холоде заводится очень уж долго, приходится крутить 3-4 раза секунд до 15-20 (подсос включаю).
Так же по сравнению со 125 сцепление заметно труднее выжимается, а т.к. это 4т да ещё и кросс на всяких эндурных препятствиях типа брёвен приходится часто травить сцепу и рука очень быстро устаёт. Но тут есть простое решение: ездить на кроссе по кроссовой трассе, там проблем со сцепой нет никаких.
В остальном мот великолепный, может просто потому что новый, а может и правда хороший сделали, мне сложно сказать. Он весит на 4кг тяжлее, чем моя старая 125, но на ходу ощущается намного легче, поворачивает лучше. 250 4т после 125 очень приятный и простой в управлении мотор, тяга есть всегда на любой передаче, тухнуть может начать разве что, если на четвёртой сбросить скорость до шага. А так в песке трогаюсь со второй и сразу же на третью. Перенести перёд через волну опять же на любой скорости на третьей передаче легко.
Я вешу 90кг без экипа, так что чуток тяжеловат для стандартной подвески, сначала раскручивал на софт, но быстро понял, что на волнах бросает. Закрутил на спорт (самоё жесткое по мануалу), стало прям очень хорошо. Видимо с учётом моего веса, это как раз средняя жёсткость.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
PS Ритт говорил, что пружинки в подножках ломаются быстро, на иностранных форумах тоже видел, что у многих сломались на первых выездах. У меня пока не сломались, когда лопнут заменю на 15 год (пружинки), пишут, что ни подходят и не ломаются.
Так же стандартный, известный баг, это течь масла из под технологической заглушки в крышке генератора. У меня пока не течёт, да и пишут, что там не может быть такой течи, которая что-то испортит, вопрос чисто эстетический, исправляется парой капель локтайта или высотемпературного герметика.
PPS Новые широкие подножки заметно удобнее старых, но на вид более хлипкие, интересно как будут переживать падения.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Лопатин на 125-ке 16 г прям из коробки второй этап "молодежки"ехал. Приехал вторым, мот в стандарте хорошо едет, и не сломался
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Интересно с ямахой 250 сравнить...

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...

Сегодня приценялся в Италии к 250 4т кроссачам. Хонда прям отличное предложение по цене, но хочется самый дорогой КТМ))) Хаска по цене тоже хороший вариант.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Сейчас в БЛ в переводе на евро цена 7900. А у серых поставщиков ещё дешевле, зачем в Италии покупать? Или ты там живёшь? :)

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
Набегами бываю. Дело в том, что есть  возможность выклянчить скидос 10%+вычет их НДС. Итого имеем - 5829( это на примере Xаски).

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Вот это уже огонь цена! А ввозить как, по запчастям?

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
Да нет, целиком вроде. Если честно не знаю подробностей. 1,5 евро за кг груза до России( итальянская ТК). Насчет того, как его растамаживать или нет я не знаю т.к не пробовал еще.
Только упаковывать надо самому. Ну если брать в заводской таре сразу, то могут и так взять вроде.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
аааа. вот тут и кроется вся сложность. Это ж техника с VIN, просто так взять и завезти в страну нельзя. Тем более с помощью ТК.

 

Мотогон