Сжёг 11.5 литров пока всего. Успел приехать последним на буйных, погонять пару раз в кроссовой трассе с песком и волнами и упасть, выбив плёчо :)
Первые поломки: поломал оба рычага на руле и лапку тормоза, но вины мотоцикла тут нет :)
Если верить мануалу 1 моточас это 7 литров топлива, так что сейчас всего 1.5 часа на моторе, сменил масло и фильтр, крутить до отсечки нельзя. По сравнению с прошлым мотом (Husaberg te125), даже 1/3 газа везде ощущается мощнее. Особо и не чувствую ограничений в мощности, особенно в поворотах и на волнах.
Подвеска тут на порядок лучше старенького эндуро, сразу стал ехать быстрее, т.к. мот не бросает, намного меньше отбивает кочками в руль и всё такое. Поехал по волнам, далеко от чемпионского уровня, но раньше я их только перекатывал, а сейчас могу скакать :)
Из минусов - заводится он заметно хуже 125 2т. Там в любой ситуации достаточно легонько тыкнуть кик и ты поехал. А этот в 80% случаев с первого нажатия на кнопку не проворачивает (может новый мотор тугой?), потом ждёшь пару секунд и со второго уже крутит. А ещё если постоит пару дней на холоде заводится очень уж долго, приходится крутить 3-4 раза секунд до 15-20 (подсос включаю).
Так же по сравнению со 125 сцепление заметно труднее выжимается, а т.к. это 4т да ещё и кросс на всяких эндурных препятствиях типа брёвен приходится часто травить сцепу и рука очень быстро устаёт. Но тут есть простое решение: ездить на кроссе по кроссовой трассе, там проблем со сцепой нет никаких.
В остальном мот великолепный, может просто потому что новый, а может и правда хороший сделали, мне сложно сказать. Он весит на 4кг тяжлее, чем моя старая 125, но на ходу ощущается намного легче, поворачивает лучше. 250 4т после 125 очень приятный и простой в управлении мотор, тяга есть всегда на любой передаче, тухнуть может начать разве что, если на четвёртой сбросить скорость до шага. А так в песке трогаюсь со второй и сразу же на третью. Перенести перёд через волну опять же на любой скорости на третьей передаче легко.
Я вешу 90кг без экипа, так что чуток тяжеловат для стандартной подвески, сначала раскручивал на софт, но быстро понял, что на волнах бросает. Закрутил на спорт (самоё жесткое по мануалу), стало прям очень хорошо. Видимо с учётом моего веса, это как раз средняя жёсткость.