Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Кроссовые KTM/Husquarna 2016 года кто уже купил? :)  (Прочитано 35681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Привет, вот измучался весь. Хочу новый мот. С одном стороны разумно взять проверенный 2015 год, да ещё со скидкой. С другой, вроде если уж покупать новьё, то совсем новый и по технологиям тоже.
А вдруг эта пневма сдуваться будет или ещё какие косяки? Там же много чего меняли...
Короче, кто-нить уже купил кроссовый 2016 КТМ? Есть отзывы по ним?
Конкретно я дротю смотрю на KTM 250 sx-f или хаску fc 250, как понимаю они в основном цветом отличаются...

 


Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Привет. По мануалу поршень раз в 50 часов, я на 75 поменял. Поршень и цилиндр были в норме, думаю вполне нормальный срок.
Пневма за 100 часов ни разу не подвела и не создала проблема, после того как разобрался как правильно настроить работала вполне приятно. В тестах эту пневму очень хвалят, называют лучшей из всей пневмы, что есть. Но конечно kayaba sss лучше :)
Конкретно с пневмой один косяк в мануале. Там указано давление 154psi - это очень очень много. Такое нужно для очень быстрых парней. Простым людям вполне пойдет 125-135, в зависимости от веса и трассы. Подобрать легко: надень стяжку на перо, езди по трассе и спускай давление пока стяжка не окажется в 2-3см от низа пера - значит есть полный ход.

Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
Я про замену поршня вот хочу поделиться... у меня ктм250sxf 12г брал новый...тоже заморочился на первых 90 часов поменять поршень. Снял поршень, цилиндр..стал мерить нутромером и микрометром...все размеры в нулях с мануалом...как новый. Собрал обратно все , не стал ничего менять кроме прокладки. Отьездил еще сезон , т.е. уже 180 часов, опять разобрал...размеры все такиеже, но всетаки поменял поршень ( был куплен годом раньше). После откатал еще 2 сезона , сново поменял поршень уже на 320 моточасах.
Так вот я к чему это...по мануалу надо менять каждые 50 мч, но это если валишь на пределе . А при моем уровне (это мой первый мот) один товарищ сказал умножай 50 на 3 или 4. И я с ним согласен. Поэтому и тебе советую пересмотреть свой ППР. Кстати ты какой поршень поставил, оригинальный? Я ставил вертекс.

Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
А вот еще мои наблюдения...после первого сезона разобрал заднюю подвеску, качалку. Нижний подшипник на аморте наглотался воды и появился люфт..заменил через год. Советую залезть в нее , промыть и смазать от души все подшипники игольчатые и манжеты. Видимо с завода смазочки маловато было...
На новом моте обязательно все промажу  отдуши.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Про поршень индивидуальный вопрос, каждый делает как хочет.
Подшипники в маятнике и качалке просто нужно чаще обслуживать, примерно раз в 30 часов или раз в полгода, особенно если ездишь в плохую погоду или эндуришь.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
раз в 30 часов или раз в полгода, особенно если ездишь в плохую погоду или эндуришь.

На японцах обслуживаю раз в год, перед зимой, при необходимости замена )
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Ну вот, а если два раза в год, то не будет необходимости замены :))

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Пневма за 100 часов ни разу не подвела и не создала проблема
Владимир, а ты катал на нём в морозы, как она ведёт себя?
Заказал себе 450-ку 2017 г - катаю зимой, сейчас вот переживаю как пневма поведёт себя в мороз...

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Да, всю прошлую зиму без проблем откатал. Вплоть до -15 вилка нормально работала, по крайней мере не сдулась ни разу :)
Сейчас 250ка продана в Красноярск, а я тоже на 450 17 катаюсь. 7 моточасов уже наездил, вилка пока только радует. Как я писал выше, главное сразу её немного сдуть. Я себе 130psi сделал и кликеры на 2-3 щелчка открутил, стало прям плюшево и при моей тухлой езде вилка работает на полный ход, а не на 1/3 как с завода :))

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Сейчас 250ка продана в Красноярск, а я тоже на 450 17 катаюсь
И как тебе 450-ка по сравнению с 250?

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Неожиданно...
Я всё сомневался насчёт мощности и резкости движка. А сложность оказалась в другом месте.
В нём 4 передачи. Я почему-то думал, что это будет примерно как если у 250 убрать пятую и чуток растянуть передачи. А на самом деле, это больше похоже, как если сделать 6 передач у 250 и убрать первые две :))
Проще говоря, на первой передаче минимальная скорость в 1.5 раза выше, чем на 250ке, а максимальная под 70км, как на дорожных мотоциклах. Так что я со своим уровнем могу 80% ездить на первой, а остальные 20% на второй и больше мне просто некуда переключаться :))
Для просторной кроссовой трассы это отлично. Я стартую с первой, почти сразу включаю вторую и просто езжу на ней, как на автомате, тяги и оборотов мне хватает всегда и везде с запасом.
Но, я ещё иногда эндурю, на 250 это было без проблем. А на 450 из-за такой высокой первой это сложно, в лесу приходится постоянно ехать на сцеплении или глохнуть.
Короче мот узкоспециализирован под кросс. В кроссе на нём ехать приятнее и легче. А в эндуро очень муторно.
По движку вообще никаких вопросов, стабильная, ровная тяга с любых оборотов, никаких подрывов и неожиданностей, разгоняется как электричка. За счёт того, что не нужно переключаться и дрюкать сцепой ехать заметно легче.
А для эндуро буду искать древний 2т 250, на них весело и ронять не жалко :)

 

Мотогон