Неожиданно...
Я всё сомневался насчёт мощности и резкости движка. А сложность оказалась в другом месте.
В нём 4 передачи. Я почему-то думал, что это будет примерно как если у 250 убрать пятую и чуток растянуть передачи. А на самом деле, это больше похоже, как если сделать 6 передач у 250 и убрать первые две :))
Проще говоря, на первой передаче минимальная скорость в 1.5 раза выше, чем на 250ке, а максимальная под 70км, как на дорожных мотоциклах. Так что я со своим уровнем могу 80% ездить на первой, а остальные 20% на второй и больше мне просто некуда переключаться :))
Для просторной кроссовой трассы это отлично. Я стартую с первой, почти сразу включаю вторую и просто езжу на ней, как на автомате, тяги и оборотов мне хватает всегда и везде с запасом.
Но, я ещё иногда эндурю, на 250 это было без проблем. А на 450 из-за такой высокой первой это сложно, в лесу приходится постоянно ехать на сцеплении или глохнуть.
Короче мот узкоспециализирован под кросс. В кроссе на нём ехать приятнее и легче. А в эндуро очень муторно.
По движку вообще никаких вопросов, стабильная, ровная тяга с любых оборотов, никаких подрывов и неожиданностей, разгоняется как электричка. За счёт того, что не нужно переключаться и дрюкать сцепой ехать заметно легче.
А для эндуро буду искать древний 2т 250, на них весело и ронять не жалко :)