Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Кроссовые KTM/Husquarna 2016 года кто уже купил? :)  (Прочитано 35752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Привет, вот измучался весь. Хочу новый мот. С одном стороны разумно взять проверенный 2015 год, да ещё со скидкой. С другой, вроде если уж покупать новьё, то совсем новый и по технологиям тоже.
А вдруг эта пневма сдуваться будет или ещё какие косяки? Там же много чего меняли...
Короче, кто-нить уже купил кроссовый 2016 КТМ? Есть отзывы по ним?
Конкретно я дротю смотрю на KTM 250 sx-f или хаску fc 250, как понимаю они в основном цветом отличаются...

 


Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Слышал отзывы, что спускала вилка. Хз от чего зависит. У меня всё ок было, за 100+ часов ни разу не спустила ни при каких обстоятельствах. Даже сальник воздушной пружины не менял за это время. На 70 часах сказали, что он в отличном состоянии. Но насос в любом случае надо брать с собой, это ж как отвертка, инструмент регулировки. Под трассу всегда можно +-3psi дунуть. К тому же насос маленький и места не занимает.
Лёха, кажому своё. Я может лошара и езжу медленно. Сравнивал с ямахой, там конечно плюшевость очень приятная. Но глобально, так чтоб на аер невозможно ехать я не ощутил. С 16 годом я сам так и не разобрался, отдавал паршину, он правил что-то и это дало заметную разницу. На 17 годе сделал как американцы советуют (спустил давление) и полностью доволен результатом. Вилка работает на полный ход, руки не сушит. Правда сейчас езжу в основном на КАМАЗе, мне там особо негде разогнаться, может на большой широкой трассе придется добавить давления немного.

Оффлайн tskhai72

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: в активном поиске
    Откуда:: Боровичи
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг : +44/-4
  • Пол: Мужской
Выскажу свое мнение!!! На КТМе 17года ходовку можно настроить что бы она хоть как то работала, я сам это лично делал. А в целом впечатления от мотика не очень. Пробовал катать на тренировке на новой Каве и Ктм оба 250 17года (оба мотоцикла с пробегом не больше 3-х час. в стандартных настройках) . На Каве меня в принципе все устроило, по крайней мере я сел и поехал, на КТМ такой номер не прокатил, я пол тренировке только привыкал к нему, но ходовка реальное "ге". Да и по мотору Кава больше понравилась, и стоит она дешевле. Это мое мнение гонщика пенсионера и я его не кому не навязываю, за другую кубатуру не знаю, не пробовал. Выводы делайте сами!!!

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Тут надо еще учитывать привычку. Когда к одному привык, любое другое не нравится. Всё непривычно и неудобно. Мое мнение, чтобы сделать какой-то вывод, надо на мотоцикле хотя бы целую тренировку проехать... И то, я как-то раз приехал на треню с другом, у которого yz250f'15. На моем внезапно заклинил задний суппорт, а инструментов нужных не было, чтобы прокачать. Короче всю треню мы ездили по очереди на ямахе. В сумме я накатал 40-60 минут. И всё равно не привык, ощущал себя не в своей тарелке, особенно движок не понравился. Также, короткие лапки тормоза и передач, я со своим 48ым с огромным трудом переключался.. даже реально приятная подвеска не заставила меня принять остальные неудобства и порадоваться езде.
Если бы это был мой мот, я бы мог до некоторой степени всё улучшить настройками и просто привыкнуть и не обращать внимания. И так с любым другим.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Выскажу свое мнение!!! На КТМе 17года ходовку можно настроить что бы она хоть как то работала, я сам это лично делал. А в целом впечатления от мотика не очень. Пробовал катать на тренировке на новой Каве и Ктм оба 250 17года (оба мотоцикла с пробегом не больше 3-х час. в стандартных настройках) . На Каве меня в принципе все устроило, по крайней мере я сел и поехал, на КТМ такой номер не прокатил, я пол тренировке только привыкал к нему, но ходовка реальное "ге". Да и по мотору Кава больше понравилась, и стоит она дешевле. Это мое мнение гонщика пенсионера и я его не кому не навязываю, за другую кубатуру не знаю, не пробовал. Выводы делайте сами!!!
Являясь кававодом присоединюсь к вышесказанному! А вообще, что японцы, что другие-  ЗАЕБАЛИ СУКИ С ЭТИМИ ПНЕВМОВИЛКАМИ УЖЕ ВЕСЬ МИР!!!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Вова ,только на ктм16 года с 50 часами возения чая может неожиданно заклинить задний пля супорт ))) 
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Я в принципе не понимаю как это может произойти что на 50 что на 200 на рисе
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Пля, это он не сам, я его испортил, но не врубился. Вам бы только Ктм обосрать... :)
Я уж не помню зачем, но что-то я ковырял, вроде смазывал качалку, снял суппорт задний... Ну и повесил его на сиденье... То есть выше бачка поднял и оставил так на полчасика, а потом просто обратно поставил и поехал. В итоге , как я понял, он завоздушился и когда я начал ездить, сначала тормозов было мало, а когда воздух нагрелся и расширился, стало много :) решилось в гараже за 5 минут, просто прокачал заново, за одно жижу сменил. На трассе с собой жижы не было и ключика маленького для прокачки.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Почитал еще про ужасы aer48 у америкосов. Пишут, что изредка, бывает что вилка проваливается и блокируется где-то по середине. Это связано с косяком уплотнения. Такие проблемы были на ранних выпусках 16 года (хотя у меня как раз такой был). На данный момент существует ремкомплект, который это решает, на 17 годе всё должно быть с завода ок. Про собственно работу вилки отзывы примерно такие: половина пишут, что всё ок и ездят и не парятся. Вторая половина пишут, что после того как они сменили свою ямаху с Акит(или cone valve) вилкой на ктм с аер, всё стало ужасно и непонятно как ездить на этом говне...
Потом пускаются в рассуждения, что лучше wp cone valve или kayaba a-kit и так далее... :)

Оффлайн tskhai72

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: в активном поиске
    Откуда:: Боровичи
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг : +44/-4
  • Пол: Мужской
Тут надо еще учитывать привычку. Когда к одному привык, любое другое не нравится. Всё непривычно и неудобно
Я если что на КТМ-450 пол прошлой зимы отгонял и мне особо разницы нет, если мот нравится то я к нему привыкаю за 15-20мин. просто кое что под себя переделаю и в путь!!!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Ниодин нормальный человек А-кит с мотиком не отдаст,он стоит дороже мотика ,даже бэушный.на ебее задроты по полтора косаря и больше недели не висят ,а что поприличней от трех с половиной.
Хонда с насосом вроде уже наигралась.на 17 годе пружины .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон