Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Кроссовые KTM/Husquarna 2016 года кто уже купил? :)  (Прочитано 35741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Привет, вот измучался весь. Хочу новый мот. С одном стороны разумно взять проверенный 2015 год, да ещё со скидкой. С другой, вроде если уж покупать новьё, то совсем новый и по технологиям тоже.
А вдруг эта пневма сдуваться будет или ещё какие косяки? Там же много чего меняли...
Короче, кто-нить уже купил кроссовый 2016 КТМ? Есть отзывы по ним?
Конкретно я дротю смотрю на KTM 250 sx-f или хаску fc 250, как понимаю они в основном цветом отличаются...

 


Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Экономия 3кг веса и цены пружины им не даст спать спокойно... Тем более это сразу двойной заработок. Делают воздушку, для фанатов нового, типа меня. А для фанатов старого, делают набор конверсию на пружины и всё это продают одновременно. Сплошная выгода.

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
    • Zavorotti Suspension
Почитал еще про ужасы aer48 у америкосов. Пишут, что изредка, бывает что вилка проваливается и блокируется где-то по середине. Это связано с косяком уплотнения. Такие проблемы были на ранних выпусках 16 года (хотя у меня как раз такой был). На данный момент существует ремкомплект, который это решает, на 17 годе всё должно быть с завода ок. Про собственно работу вилки отзывы примерно такие: половина пишут, что всё ок и ездят и не парятся. Вторая половина пишут, что после того как они сменили свою ямаху с Акит(или cone valve) вилкой на ктм с аер, всё стало ужасно и непонятно как ездить на этом говне...
Задроты национальности не имеют....
16 от 17 года отличается формой проточки на пневмоцилиндре между основной и негативной камерой,
ремкомплект уплотнения? и где же он... как решает? )))

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Петр, вот вы как опытный специалист, можете нам объяснить почему аер48 может застрять в середине? У вас есть решение для этой проблемы кроме замены на пружину?

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Пётр, присоединяюсь с вопросом, будет на фактори 17го года 450ке пневма работать нормально или сразу искать переделку под пружину ?

Оффлайн MX world 70

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450 , KTM SX 50, SX65, SX85, SXF250
    Откуда:: Егорьевск М.О.
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 498
  • Рейтинг : +18/-2
  • Пол: Мужской
У моего знакомого на КТМ 125-2016 зимой вилка клинила в центре. Давление было в норме. Определили, что давление через уплотнение попадает под поршень и давит вниз. Несколько гонок так профукал.
Все для мотокросса 916-685-62-65.

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
    • Zavorotti Suspension
Уплотнение, что в 16, что в 17 году одинаковое - это Х-ринг. Установлено без опорных колец и его как бы "крутит" при сжатии - приводит к стравливанию давления из основной камеры в негативную, давление в негативной камере растет и поршень не доходит до проточки через которую эти давления должны выравниваться. Еще сама проточка часто убивает Х-ринг, не всегда давления выравниваются. Ремкомплекта ни в Америке ни в Европе нет - я очень сильно интересовался )) Единственное решение которое я смог найти это было изготовление своего уплотнения v-ринг. С 15 года я пробовал различные конфигурации и материалы - пришли к тому, что NBR самый оптимальный вариант. Порядка 30 комплектов отослал в Америку на МХ-теч. В большинстве случаев вилки работают, хотя на 17 году были проблемы с тем, что давление уходило через сальник в наружку. Делаю теперь новые сальники и для штока картриджа )) Есть над чем работать ) Есть комплекты с 4мя камерами, где основная камера поделена на 2, чтобы по характеристиками приблизить к пружине и оставить вилку легкой, так же регулируется объем негативной камеры. Если ставить комплет с пружинами, то оптимальнее всего это 2 картриджа с 2 пружинами

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
я пробовал различные конфигурации и материалы - пришли к тому, что NBR самый оптимальный вариант

А вроде как у NBR износостойкость посредственная?

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
    • Zavorotti Suspension
экспериментировал с разными полимерами, и с полиуретаном с наполненным смазочным материалом и прочими износостойкими вещами, но пришел к этому... у каждого свой рэп

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
экспериментировал с разными полимерами, и с полиуретаном с наполненным смазочным материалом и прочими износостойкими вещами, но пришел к этому... у каждого свой рэп

Попался на глаза график.
ПС. Сам я в этом деле не разбираюсь, спрашиваю для общего развития.





Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
    • Zavorotti Suspension
И что? Я никого ни в чем не переубеждаю и не учу. Есть идеи, пробы и результаты деятельности, у всех свои взгляды. Твердые материалы легче пропилить выштамповкой в картридже, даже при том, что скольжение и износостойкость больше будет чем у мягкой резины)) во всех этих примерах материалы работают в идеальном цилиндре.

Цитировать (выделенное)
Попался на глаза график.
ну да, понятно ) сидел и пил чаЙок и тут бац всплывающее окно с графиком )))

 

Мотогон