Добавлю небольшие наблюдения за 22.5 моточаса на 17 году.
Как ни странно, но больше всего отличий, там где их вроде не должно быть:
1. Приятно, что спицы перестали разбалтываться. На 16 году это прям беда была, после каждой трени надо подтянуть чуток. Особенно те, что у буксатора. На 17 пока ни разу не пришлось подтягивать, все на месте.
2. Какая-то проблема с графикой, часть наклеек приклеена сверху на пластик (как обычная графика), а не впечатана. Они нифига не держатся и похоже скоро совсем отвалятся. Причём, говорил с другим владельцем 17 года, у него тоже самое. Брак какой-то.
3. Вилка. Вроде по тестам писали, что конструкция не сильно менялась, в основном шайбы и чуток тоньше трубы сделали. Но разница есть в другом: на 16 году вилка вообще никогда не набирала внутрь воздух (что удивительно). Сколько раз не пробовал спускать, ничего не выходило и как-то привык к этому. А на 17 набирает и ещё как, надо за этим следить, иначе становится дубовой.
4. На 16 году при падении довольно легко руль проворачивало в креплении и нужно было его выправлять, на 17 обещали исправить, в целом и правда стало лучше, но чуток всё равно проворачивается.
Ещё приятная мелочь: ось переднего колеса на 16 году была полая и если она чуток закисла и хотелось по ней постучать, то нужен был длинный и тонкий инструмент, чтобы на всю длину внутрь засунуть. Опять же, там внутри собиралась вода и грязь. На 17 году внутри оси есть пластиковая вставка, так что вынимать ось стало удобнее и грязь там не собирается, правда если сильно закиснет, наверно долбить по этому пластику не стоит. Но этот вопрос я решаю с обратной стороны - нефиг давать закисать, чистить надо регулярно.
Продолжаю наблюдения.