А ещё там 2 карты зажигания, которые переключаются разъемом рядом с левым радиатором, одна плюшевая, другая - боевая.
Скорее одна мертвая, другая живая, первая сильно позднит зажигание и предназначена для езды на первой передаче между деревьями в лесу, вторая для всего остального. Если вы выехали из леса на ровное место и открыли газ, то остановитесь с раскаленным и посиневшем глушителем (проверено). Так что либо кнопочка, либо включайте второй режим и забудьте про этот разъём.
Р.С. Речь про 250SX, на 150SX 2013 года разъёма не нашел, на 2010 году то же не видел и на 2008 не было... Может мне три раза уникальные мотоциклы попадались? Или плохо искал? Подозреваю, что её все-таки там нет ибо макака не тот мотоцикл, на котором клизморежим требуется)))
Если не сложно, сделай фото с живого мотоцикла, а не с мануала, чтобы народ в заблуждение не вводить.