Людям которым хватает их мозга только нажимать плюсики и минусики посвящается:
Прежде чем делать какие-то выводы обычно рассматривают всю совокупность факторов из доступных источников. Доступным источником является форум
motogon.ru, лично этого человека разумеется никто не знает и не видел (фото прикрепил бы штоле)
Ну начнем:
опслеха - человек несведующий в данном вопросе иначе бы он не выносил мозг всем так долго выясняя про мотоклубы Москвы. Информация есть как на мотогоне так и на других ресурсах, как например
http://motoxaoc.ru/enduro.htmопслеха - человек либо жадный либо малоимущий иначе не врезалась бы в память его полемика насчет гаража за две тысячи, да и о двух тактах он начал мечтать начитавшись что на 4т можно налететь на дорогой ремонт. А тут типа только поршень меняй и никаких проблем (а вот это хрена лысого, но об этом ниже)
опслеха - не прошел школу 65-85 см иначе бы он не задавал вопросов вообще
на 2т надо
ехать так - ааааааааааа-аааааааааааа-аааааааааааа-аааааааааааа-аааааааааааа-аааааааа до шестой передачи, а не дрочить на холостых заливая маслом свечу и глушак . Иначе теряется весь смысл владения
таким мотоциклом.
И еще нужен оплачиваемый тренер, воля и упорство.
Не зря всплеск популярности мотокросса во всем мире обязан появлению 250 4т.
Посему
ехать он не сможет, а
кататься вполне себе сможет. По полю или по асфальту.
Ну про обслуживание и настройку 2т тут уже писалось не раз.
Спасибо за внимание.