Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Кросс или энудро?  (Прочитано 13787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн razor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YAMAHA WR250/2009 г.в.
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • больше газу.меньше ям)
Кросс или энудро?
« : 12-08-2013, 15:44:46 »
Год откатался на wr 250 стало мало, продал!Сейчас никак не могу сделать выбор между эндуро 450 (думаю тоже wr) или все же кросс???
Используется техника на даче, без соревнований, в основное время более менее спокойно, но как собирается народ катаемся в силу своих способностей-достаточно активно.
В виду более низкого ресурса кросса перед эндуро хотелось бы узнать как часто придется тратить время и деньги на его обслуживание?в особенности интересует момент замены поршневой...Хотелось бы поменьше заморачиваться с обслуживанием, а приезжать на дачу и радоваться жизни)))

Заранее спасибо!

 


Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: Кросс или энудро?
« Ответ #11 : 18-08-2013, 23:26:19 »
Езжу на  250 2т ктм ехс. Хватает с головой. Сегодня попробовал хусу 250 4т. Вполне хватает и на рельефе. Подвесочки приятные мягкие на рельефе просто супер.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Дюма

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: црф450р
    Откуда:: мо. восток
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: Кросс или энудро?
« Ответ #12 : 19-08-2013, 07:41:15 »
Управление техникой должно быть в кайф, а не борьбой с весом и дурью мотора.
а нахрена с ними бороться?!  и с каким таким весом, 102-108 кг? Брось, Серёга!
Если по ДОП не катать и в болота не засаживать, во всём остальном кроссач- зашибись.
А если физуха ни к чёрту, то и  200-й Джебель людоедом покажется :smile125:
Каждому свое :headbang:



всё только начинается...

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Кросс или энудро?
« Ответ #13 : 19-08-2013, 13:19:02 »
как минимум первый месяц на кроссе уставать будет  быстрее, руки забиваться, выдыхаться во время пинания кика на неровном и из-за резкости будет ссать открывать газ в повороте или на ухабах в общем не надо кросс
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн All36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Nippon Gakki
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг : +15/-20
  • Пол: Мужской
  • Two stroke Only
Re: Кросс или энудро?
« Ответ #14 : 19-08-2013, 14:32:48 »
в особенности интересует момент замены поршневой

блеа почему-то всех , кто решает что теперь взять -  "кросс или эндуро ?"  первым делом беспокоит "момент замены поршневой " типо часто менять надо , а то , в моторе  дохуя чего еще имеется требующего переодической замены и нехилого кол-ва бабла - им почемуто  похуй
Экскурсионные и ознакомительные  полеты на самолетах Bristell NG-5 и ЯК-52 в Воронеже . 8-910-244-55-73 Александр ; 8-952-5444454 Михаил

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: Кросс или энудро?
« Ответ #15 : 19-08-2013, 14:44:00 »
на современных 2т замена через 80 часов по регламенту а в реале через 100 часов, это на пару сезонов хватит
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Renat

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: yz450f
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Re: Кросс или энудро?
« Ответ #16 : 19-08-2013, 16:49:59 »
Вот тоже не пойму тех кто видит в 450 неподъёмный танк!
Пересел на 450 после 250 - ехать стало легче и быстрее. Разницу в весе особо не ощутил, хоть и комплекция не богатырская всего 62кг весу.
Может на подсознании себя настраиваете, что раз кубатура больше то и пользоваться в два раза тяжелее?!?!

 

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Кросс или энудро?
« Ответ #17 : 19-08-2013, 18:12:56 »
Пересел на 450 после 250 - ехать стало легче и быстрее.
а ты на 250 по кроссовой трассе сколько времени мог в полную дыру ехать? если больше половины, все столы в приёмник и на выпрыгах в отсечку, тогда 450 - это твоё. а если на 450 "весь круг попукивая на 3-ей" и открываясь только на стартовой прямой, то это зря. зато 450 дёрганая, а главное, её в поворот заправлять надо, а 250 сама падает.
а в техничном или тяжелом эндуро 450-кой ворочать - то ещё счастье, как и кочергу дёргать.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
Re: Кросс или энудро?
« Ответ #18 : 19-08-2013, 20:33:24 »
а ты на 250 по кроссовой трассе сколько времени мог в полную дыру ехать? если больше половины, все столы в приёмник и на выпрыгах в отсечку, тогда 450 - это твоё. а если на 450 "весь круг попукивая на 3-ей" и открываясь только на стартовой прямой, то это зря. зато 450 дёрганая, а главное, её в поворот заправлять надо, а 250 сама падает.
а в техничном или тяжелом эндуро 450-кой ворочать - то ещё счастье, как и кочергу дёргать.
Какая разница на чем ехать по кроссовкой трассе если у тебя есть ход и техничность то тебе все равно на чем ебошить тут уже важнее чтобы подвеска была под тебя настроена а если ты повороты тошниш локти опущены и взгляд под колесо то ты и на 125 через два круга сдохнешь

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Кросс или энудро?
« Ответ #19 : 19-08-2013, 22:36:49 »
а если ты повороты тошниш локти опущены и взгляд под колесо то ты и на 125 через два круга сдохнешь
тоже верно. хотя я иногда встречаю ребят, которым 250 реально мало, но таких - единицы. Недавно с Обнинска паренёк приезжал на нашу трассу на красном бусике, так он ехал - загляденье, ход афигенский, но и то, я не уверен, сможет ли он на 450 весь заезд так же отгонять. но я реально смотрел, и радовался за него, и Бобр-старший подтвердил потом, что едет он везде хорошо.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Кросс или энудро?
« Ответ #20 : 19-08-2013, 22:41:48 »
а нахрена с ними бороться?!  и с каким таким весом, 102-108 кг? Брось, Серёга!
Если по ДОП не катать и в болота не засаживать, во всём остальном кроссач- зашибись.
А если физуха ни к чёрту, то и  200-й Джебель людоедом покажется :smile125:
Какие 102-108? WR450F 12-го года весит 130 кг!!! CRF450 123кг
А на кроссаче на грейдере пилить на 5-й? хреновое удовольствие, и кипеть медленно продираясь сквозь валежник...
Каждому свое.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон