stels
серёг, каждому - своё. я готов платить небольшими неудобствами за достоинства. раньше я тоже был сторонником 4Т. и еще, ты сильно краски сгущаешь.
бензин я не вожу, заправляюсь одинаково с 4Т, вожу 120см масла, но так и не использовал ни разу, бака хватает. прохват на закушенном газе пока не испытал, ибо воздухофильтр чищу, а ручка смазанная и чистая. низы там точно не хуже, чем на ВРе, зато серединка и верх гораздо интереснее. нет дурацкой головы с клапанами, повышающей центр тяжести и добавляющей веса. для кого-то не чувствуется, а мне очень даже. - это кстати была основная причина покупки 2Т. ну и в перспективе не нужно в плюс к поршневой и колену еще и голову ремонтировать. меньше возможность поймать гидроудар или получить эмульсию в масляной магистрали.
катнулся тут до перелома на YZ250F свежей - 2 плюса - подвеска от Паршина и, на передачу можно ошибиться - почти всегда вытянет.