Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Кроссач для долговязого.  (Прочитано 8892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kirill_k

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm90smcr
    Откуда:: Дефолтсити
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Кроссач для долговязого.
« : 30-10-2013, 12:28:50 »
Гуры светозарные, нужен ваш совет по выбору мота для начинающего мотокроссера ростом 196 см.
Раньше ездил на прокатных мотаках: KX250, CRF250 и 450, YZ250. В стоке они мне все как один низки, особенно CRF250 и YZ250: сижу, как на унитазе, колени выше задницы, отчего ноги забиваются очень быстро. Плюс в стойке до руля еле дотягиваюсь: хоть и сгибаюсь в три погибели, а все равно локти через какое-то время опускаются, потому что невозможно ж постоянно ехать в поясном поклоне - спина не железная!
Теперь подумываю о покупке собственного мотака 4Т 250 или 450. Ориентируюсь примерно на 180-200 тышш. Посоветуйте, есть ли среди нынешних кроссачей такие, которые более-менее адаптированы под длинноногих гонцов? Скажем, у Кавы с 2010 года есть регулировка высоты подног - велика ли она, меняет ли она ситуацию с посадкой такого долговязого кадра, как я, или это просто микротюнинг,  все равно ориентированный на человека среднего роста?
Или мне вообще стоит выкинуть из головы идею поиска высокорослого кроссача, потому что все они более-менее одинаковые по геометрии, так что подходящего под мой рост я все равно не найду, и надо просто купить какой-нить rmz450, нагородить на него высокие седло и руль - и радоваться жизни?

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Кроссач для долговязого.
« Ответ #11 : 30-10-2013, 23:38:24 »
Для тех, кому действительно хочется настроить мотоцикл под себя (для рослых гонцов).
Расстояние от подножек до сиденья.  Это расстояние влияет на преодолеваемый путь при вставании. Чем больше – тем легче вставать и меньше устаешь. Слишком сильное увеличение этого расстояния приведет к ограничению поперечной подвижности (важно только для продвинутых гонцов, ну там випы-скрабы). Тут нужен компромисс. Увеличение высоты сиденья от земли тоже ограничено антропологическими параметрами, можно потерять связь с землей. Эти параметры можно изменить увеличением высоты подушки сиденья (на Honda в OEM предлагается две или три высоты подушки) и (или) изменением высоты подножек относительно рамы. На некоторых мотоциклах (а может и на всех) высота подножек различна для разных рынков сбыта (Япония, Европа) из-за разного среднего роста. У меня были два CR125R  (92-95 г), так у них подножки были приварены на разной высоте, пришлось на одном переваривать.  При изменении высоты подножек нужно придерживаться разумного предела. Предварительно проверить хватит ли регулировки педалей тормоза и передач. И самое главное – высота подножек до земли. При слишком большом занижении, подножки будут сильнее задевать за землю при повороте (ноги на подножках). И самое опасное  - нога может задевать за землю при жестких приземления в пробой, или при приземлении в наклоне, что происходит чаще и наиболее опасно даже на стандартной высоте подножек.
Высота руля. Каких-то жестких стандартов по этой настройке мне не попадалось. Скорее всего, этот параметр очень индивидуален и зависит от пропорций тела, длины передних и задних конечностей и стиля пилотирования. Изменяется  проставками под руль или подбором  высоты руля (что предпочтительнее для сохранения жесткости конструкции). Рули разной высоты выпускает Rental. Не поленитесь, изучите их размеры. У Rental даже есть именные рули от разных известных гонщиков, можно посмотреть рост этих гонщиков и примерить на себя. Не переусердствуйте со слишком высоким рулем. Самая частая ошибка – выбор руля предназначенного для фристайла. Будет крайне дискомфортно. Также руль в небольших пределах можно подвинуть вперед относительно траверзы. Но при этом можно перегрузить переднее колесо из-за смещения тела вперед, да и поворачивать руль придется как бы по дуге относительно оси рулевой колонки. При настройке не забывайте о таком параметре как расстояние от подножек до ручек руля  (в проекции). Этот параметр сильно влияет на правильную посадку. Регулировать его можно наклоном (в небольших пределах) руля вперед и подбором  руля по загибу рукояток (что предпочтительнее).
При выборе  мотоцикла помните не только о его высоте, но и о базе, чем длиннее база, тем легче будет настроиться.
Если вам большенство слов и понятий в данном обзоре показались незнакомыми или чуждыми - не забивайте голову ерундой и переходите к прочтению более полезных тем, например "как наклеить графику".
ПС. Тут был пример с Ken de Dycker. Неудачный пример. Заводские команды (особенно на стальных рамах ) имеют возможности подгонять саму раму под гонщика.

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: Кроссач для долговязого.
« Ответ #12 : 31-10-2013, 07:20:17 »
У меня тоже 196 рост. Купил вр но пружины слабы для меня.
Из того на чем катал ехсф450 кава 450 црф суза 2т эндуро питы разные хуса 300 больше всего удобно было на кхф450! Мапет именно для длинных ног. Уверенно сжимается сиденье, не надо рачком в стойке ехать. Мот был 11 года. Если бы еще руль поставить повыше.
Сеичас на вр сделал так. Проставки под 28 руль и руль твинволл самый большой купил. В стойке удобно даже когда на прямых ногах еду у руля.
Ну и спина от велика чуть затюнена вроде


Сам выбираю мот для эндуро сейчас, в мечтах ехс300. Но если не сростется с ним , куплю как у дедайкера и пох.
У дедайкера еще ноги от подмышек ростут, длинновилый сука:)

Оффлайн kirill_k

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm90smcr
    Откуда:: Дефолтсити
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Кроссач для долговязого.
« Ответ #13 : 31-10-2013, 11:31:25 »
Отцы, спасибо всем за советы!


Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: Кроссач для долговязого.
« Ответ #14 : 31-10-2013, 13:29:20 »
Бери каву 450. Инжектор. Заебатый мапет.
Сам бы взял, но важно наличие кнопки!

Оффлайн kuol

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda
    Откуда:: moscou
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Кроссач для долговязого.
« Ответ #15 : 02-11-2013, 07:55:12 »
Все мотоциклы примерно одинаковые, регулировка подножек на каве практически не заметна, рекламный трюк

Оффлайн Blaze63rus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX 85
    Откуда:: Самарская обл., г. Сызрань
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • моя гордость
Re: Кроссач для долговязого.
« Ответ #16 : 03-11-2013, 18:32:32 »
Гуры светозарные, нужен ваш совет по выбору мота для начинающего мотокроссера ростом 196 см.

Как в зеркало на себя посмотрел :)
Такой же рост, тот же бюджет.
Только вот добавлю вес 85 кг.
Я смотрю на RMZ450. Нравится он мне.
Но как вариант рассматриваю каву КХ450, ну и КТМ SX450 (но он по моему в бюджет не войдет)
Хочется что бы все таки и не древний.
Слежу за темой.

Оффлайн Никитос

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX250AF conversion
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-2
Re: Кроссач для долговязого.
« Ответ #17 : 04-11-2013, 10:07:17 »
Немного не в тему. Еще было б неплохо обсудить вопрос формы. В частности вопрос штанов для мотокросса. С ними гораздо сложнее,нежели с мотом. Сам ростом 198,вес 93. Может кто подскажет интересное.
Ps. А насчет больших мотов заметил,что европейские,в штате, немного удобнее японцев. Высота сиденья от подножек больше. Но если поставить сидуху tall и подножки пониже,то и на япошках в принципе удобно становится.
PPs. Рост 192 и рост 196-198 отличаются очень сильно, так что ДиДайкер это не самый хороший пример. Выше 196,конкретно придется подойти к вопросу переделки и привыкания.
Fuck The World Ride 2 Stroke

Оффлайн Blaze63rus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX 85
    Откуда:: Самарская обл., г. Сызрань
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • моя гордость
Re: Кроссач для долговязого.
« Ответ #18 : 04-11-2013, 20:17:05 »
а почему не в тему, очень даже. Для высоких существует и проблема экипа. Я пока сильно не вдавался в эту область. Но где я был и смотрел экип, на меня ничего не подошло

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
Re: Кроссач для долговязого.
« Ответ #19 : 04-11-2013, 22:07:34 »
196см вес 107кг экипа как грязи
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн Blaze63rus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX 85
    Откуда:: Самарская обл., г. Сызрань
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • моя гордость
Re: Кроссач для долговязого.
« Ответ #20 : 04-11-2013, 22:39:51 »
196см вес 107кг экипа как грязи
Не спорю. А вот теперь представьте как это будет висеть на 85 кг.
Вот тут и возникает парадокс. либо короткое - но по размеру, либо нормальное по росту - но одевать на ватники и фуфайку.

 

Мотогон