Я хоть и новичок, но тоже расскажу про 2т. Был у меня как-то зарубон словесный с приятелем, который утверждал, что 4т заебись мотик (на тот момент он недавно на него пересел) и что он в три (!) раза мощнее 2т. Мне на тот момент нечем было ему возразить, но позже, когда разобрался что к чему - понятно стало, что парень этот ездит едва половину ручки газа откручивая, и здесь, ясен болт 4т выдает гораздо больший момент, поэтому создается иллюзия боооольшущей мощи. Но надо лишь больше открыть дроссель, момент на заднем колесе станет одинаковым у мотаков и наступает писда!!!! Птаму что график мощности у 2т на высоких оборотах практически вертикальный. Мое мнение - надо выбирать мотик так, чтобы мочь на нем ездить в полный газ, а не попердывать в горку неспешно и 2т именно для езды в полный газ и предназначены, это истинный чистокровный мотокросс,такой, каким он и задумывался первоначально. Но это только мое мнение, я его никому не навязываю)))) Молодежка в Европе пересела на 2т не только по причине экономии, но и для развития навыков у молодых спортсменов борьбы в полный газ.