Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя  (Прочитано 70532 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
новое рубилово

Вот, могу сравнивать непредвзято, т.к.оба у меня. Погода классная, катаюсь каждый день.
Кто из них лучше валит - это вопрос открытый, т.к. до предела еще очень далеко. На старте, пожалуй 450-ка впереди будет, т.к. меньше щелкать передачами нужно.
А вот кто из них лучше останавливается - то это факт очевидный - 250-ка. Для меня это загадка. разница в весе в системе мот+ пилот - ничтожная
Тоже самое про управляемость. В смысле, управляемость( за вычетом работы двигателя) - одинаковая,  но 450-ка требует НАМНОГО больше сил. У меня трасса по типу суперкросса, почти без прямиков. На 250-ке могу раза в 2 больше ездить.
Т.е. как физическая нагрузка - халява полная. После треньки споднее - еле сырое! С 450-кой- хоть выкручивай. Для мотофитнеса 450-ка однозначно лучше.
Про прыгучесть. Прыгают обе классно, но сильно по разному. Очевидно, что 250-ка будет шустрее, когда научусь газ чувствовать. Уж зело норовит бэк флип сотворить на любой передаче.

А вообще, после 450-ки на 250-ке как на велосипеде. Загадка. Ведь не так сильно вес отличается. Развесовка, что-ли еще разная..
O N S

 


Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
На 250-ке могу раза в 2 больше ездить
очень спорное высказывание))))
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Ни разу не спорное, про себя же говорю. Спорить не с кем)))
Очевидно, что когда начну валить на всю дыру, то все уравняется. Но это не наш случай)))
O N S

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
А вообще, после 450-ки на 250-ке как на велосипеде. Загадка. Ведь не так сильно вес отличается. Развесовка, что-ли еще разная..

Ну прямо мои мысли написаны. После 450-ки ямахи ВР-ки правда, я на 250-ке отдыхаю, силы не тратятся вообще.
Я могу 2Т 250 спокойно на ноге с уголом наклона в 45 градусов в буреломе каком-нибудь удержать. А фишка, да в развесовке, нет тяжеленной четырехтактной головки наверху. Вся массу внизу, ну и действует, типа правила рычага. Я, правда, по физике троечница, но как-то так в прикладном варианте понимаю:)))

drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Lex

  • "Вы даже ни знаете кто я такой!!!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг : +5/-8
  • Пол: Мужской
а что насчет 250F?  :smile171:
Алексей.

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
я вот тожа в раздумьях на што пересесть 250 2т или 450 но катэмэ брать нехочу а кроме него щас проблема найти 250 2т 11 года

Оффлайн Леопольд Кудасов

  • Начальник контрразведки
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Лубянка, Новый Уренгой(временно)...
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Спорить не с кем)))
Как  это  не с  кем. Щаз  подтянуЦа ...
"Человек  отличается  от  абизьяны  тем, что  часто  делает  то,  что  не  хочет  и  иногда  не  делает  того, что  хочет..." спецагент Рабинович.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
На старте, пожалуй 450-ка впереди будет, т.к. меньше щелкать передачами нужно.

Ежели со второй стартовать то можно и поспорить )))
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
нет тяжеленной четырехтактной головки наверху.

угу она весит просто тонну ))) На самом деле оно так, только не с головой ... )
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
Ведь не так сильно вес отличается. Развесовка, что-ли еще разная..

сравни массы , которые вращаются в моторах и центр тяжести .. т.е. у 4Т .. гироскопный эффект + центр тяжести выше .. .. ну и лишние 2Т ..  все таки :)
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

 

Мотогон