Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя  (Прочитано 70533 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
новое рубилово

Вот, могу сравнивать непредвзято, т.к.оба у меня. Погода классная, катаюсь каждый день.
Кто из них лучше валит - это вопрос открытый, т.к. до предела еще очень далеко. На старте, пожалуй 450-ка впереди будет, т.к. меньше щелкать передачами нужно.
А вот кто из них лучше останавливается - то это факт очевидный - 250-ка. Для меня это загадка. разница в весе в системе мот+ пилот - ничтожная
Тоже самое про управляемость. В смысле, управляемость( за вычетом работы двигателя) - одинаковая,  но 450-ка требует НАМНОГО больше сил. У меня трасса по типу суперкросса, почти без прямиков. На 250-ке могу раза в 2 больше ездить.
Т.е. как физическая нагрузка - халява полная. После треньки споднее - еле сырое! С 450-кой- хоть выкручивай. Для мотофитнеса 450-ка однозначно лучше.
Про прыгучесть. Прыгают обе классно, но сильно по разному. Очевидно, что 250-ка будет шустрее, когда научусь газ чувствовать. Уж зело норовит бэк флип сотворить на любой передаче.

А вообще, после 450-ки на 250-ке как на велосипеде. Загадка. Ведь не так сильно вес отличается. Развесовка, что-ли еще разная..
O N S

 


Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #11 : 08-10-2010, 07:49:38 »
проблема найти 250 2т 11 года
ямаха - пожалуйста, на каком то сайте видел -прям в Москве в наличии есть!!!

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #12 : 08-10-2010, 08:06:10 »
Тоже прикольный мопед кстати, Яма 2 т.
"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #13 : 08-10-2010, 08:07:22 »
Хиппо правильно пишет, 4Т гироскопичнее.
"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

Оффлайн hyppopo

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Tallinn
  • Сообщений: 4.034
  • Рейтинг : +30/-3
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #14 : 08-10-2010, 08:20:07 »
Эт не я, эт Денд...

Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #15 : 08-10-2010, 08:41:05 »
Ежели со второй стартовать то можно и поспорить )))
+100  Были зарубы. 450 vs 250 2т....250 со старта уезжала...
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

Оффлайн Леопольд Кудасов

  • Начальник контрразведки
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Лубянка, Новый Уренгой(временно)...
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #16 : 08-10-2010, 08:54:26 »
Были зарубы
Када  гонцы  разные - это  от  мастерства зависит...
"Человек  отличается  от  абизьяны  тем, что  часто  делает  то,  что  не  хочет  и  иногда  не  делает  того, что  хочет..." спецагент Рабинович.

Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #17 : 08-10-2010, 10:22:13 »
Када  гонцы  разные - это  от  мастерства зависит...
+100

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #18 : 08-10-2010, 10:29:32 »
Када  гонцы  разные - это  от  мастерства зависит...
Ну да, и я про тоже. Т.е. передаю свои, хоть и субъективные ощущения, но одного гонца.
O N S

Оффлайн Lin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ SX 450
    Откуда:: г.Ижевск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.123
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #19 : 08-10-2010, 10:36:05 »
сравни массы , которые вращаются в моторах и центр тяжести .. т.е. у 4Т .. гироскопный эффект + центр тяжести выше .. .. ну и лишние 2Т ..  все таки :)
тут даже добавить нечего )) +мульён

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #20 : 08-10-2010, 10:38:08 »
4Т гироскопичнее.
Теоретически - несомненно. а практически - только шестерни ГРМ и распредвалы. Сцепление и коленвал и там и там. И хотя сила пропорциональна квадрату угловой скорости, но момент инерции у звезд и особенно распредвала небольшой...
Ну, еще маслонасос. Но там шестеерни тоже невесомые..

зы. хотя может сцепа и коленвал у 4т массивнее.
O N S

 

Мотогон