Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя  (Прочитано 70569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
новое рубилово

Вот, могу сравнивать непредвзято, т.к.оба у меня. Погода классная, катаюсь каждый день.
Кто из них лучше валит - это вопрос открытый, т.к. до предела еще очень далеко. На старте, пожалуй 450-ка впереди будет, т.к. меньше щелкать передачами нужно.
А вот кто из них лучше останавливается - то это факт очевидный - 250-ка. Для меня это загадка. разница в весе в системе мот+ пилот - ничтожная
Тоже самое про управляемость. В смысле, управляемость( за вычетом работы двигателя) - одинаковая,  но 450-ка требует НАМНОГО больше сил. У меня трасса по типу суперкросса, почти без прямиков. На 250-ке могу раза в 2 больше ездить.
Т.е. как физическая нагрузка - халява полная. После треньки споднее - еле сырое! С 450-кой- хоть выкручивай. Для мотофитнеса 450-ка однозначно лучше.
Про прыгучесть. Прыгают обе классно, но сильно по разному. Очевидно, что 250-ка будет шустрее, когда научусь газ чувствовать. Уж зело норовит бэк флип сотворить на любой передаче.

А вообще, после 450-ки на 250-ке как на велосипеде. Загадка. Ведь не так сильно вес отличается. Развесовка, что-ли еще разная..
O N S

 


Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
    • http://www.brtmoto.ru

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #42 : 08-10-2010, 12:45:29 »
!!! поржать над бедой... это наше... :smile132: :smile132: :smile132:
O N S

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #43 : 08-10-2010, 15:51:03 »
с годовым оборотом газпромаРоснефти)))))

только не надо про роснефть

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #44 : 08-10-2010, 16:30:45 »
с годовым оборотом газпрома
Это только по подвеске нарядной, а если остальное взять? )))
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Light

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #45 : 08-10-2010, 16:37:33 »
газпром
Мечты сбываются)))

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #46 : 08-10-2010, 16:43:06 »
Цитировать (выделенное)
На старте, пожалуй 450-ка впереди

не согласен,всё зависит от гонщика

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #47 : 08-10-2010, 16:49:26 »
трофимца вспомните)))
 от чего зависит успех в соревнованиях по мотокроссу:(по мере убывания значения)
1) ОТ ГОНЩИКА!!!
2) ОТ работы подвески мотоцикла)
3)ОТ веса мотоцикла)
4) и в последнюю очередь от мощности мотора))
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #48 : 09-10-2010, 17:32:57 »
так в итоге шо лучше 450 или 250 2т

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #49 : 09-10-2010, 18:06:26 »
по идее 250.НО дело в том что на данный момент над 2т производители не заостряют свое внимание тупо штампуя то что было и в 2-3 году(грубо говоря) а работали усердно над 4т(ну выгодно это им здесь не нада объяснять почему). и сейчас геометрия подвеска и все остальное у 4-х тактных мотоциклов на другом уровне. это мое мнение.
ИМХО канешн)
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #50 : 09-10-2010, 18:26:56 »
и сейчас геометрия подвеска и все остальное у 4-х тактных мотоциклов на другом уровне

пердположу .. что ходовка одна и таже .. что на 4 что и на 2 тактных :)
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

 

Мотогон