Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя  (Прочитано 70656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
новое рубилово

Вот, могу сравнивать непредвзято, т.к.оба у меня. Погода классная, катаюсь каждый день.
Кто из них лучше валит - это вопрос открытый, т.к. до предела еще очень далеко. На старте, пожалуй 450-ка впереди будет, т.к. меньше щелкать передачами нужно.
А вот кто из них лучше останавливается - то это факт очевидный - 250-ка. Для меня это загадка. разница в весе в системе мот+ пилот - ничтожная
Тоже самое про управляемость. В смысле, управляемость( за вычетом работы двигателя) - одинаковая,  но 450-ка требует НАМНОГО больше сил. У меня трасса по типу суперкросса, почти без прямиков. На 250-ке могу раза в 2 больше ездить.
Т.е. как физическая нагрузка - халява полная. После треньки споднее - еле сырое! С 450-кой- хоть выкручивай. Для мотофитнеса 450-ка однозначно лучше.
Про прыгучесть. Прыгают обе классно, но сильно по разному. Очевидно, что 250-ка будет шустрее, когда научусь газ чувствовать. Уж зело норовит бэк флип сотворить на любой передаче.

А вообще, после 450-ки на 250-ке как на велосипеде. Загадка. Ведь не так сильно вес отличается. Развесовка, что-ли еще разная..
O N S

 


Оффлайн Lex

  • "Вы даже ни знаете кто я такой!!!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг : +5/-8
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #81 : 10-10-2010, 23:08:04 »
для этой трассы питбайк нужен, а не 250 2Т
Алексей.

Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #82 : 11-10-2010, 06:38:15 »
отличная трасса !!!! для первого раза на 2т  просто суперр!!! сколько в бензин масла льёшь? а то что то дымит вроде многовато, или просто не разогрет мот!!! 2т чем лучше разогреешь , тем лучше едет!!!

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #83 : 11-10-2010, 09:33:39 »
Масло 1:30, может и многовато. Бодяжу одно на всех. Есть еще 50-ка 65-ка, 125-ка
Этот резкий подрыв 250-ки пока ощущаю как ступеньку. Ближайшая задача - растянуть его. Тогда можно будет прыгать.
для этой трассы питбайк нужен, а не 250 2Т
Эта трасса учит тонкому обращению с ручкой газа, что мне на данном этапе и нужно. Например, большие волны проходить верхами
O N S

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #84 : 11-10-2010, 09:50:34 »
для этой трассы питбайк нужен, а не 250 2Т
ща начнётся))))))

Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #85 : 11-10-2010, 10:01:49 »
Например, большие волны проходить верхами
Лично я учился первый разрывной ( расстояние между отрывом и приёмником - 14 метров ) на 250 2т в бок от приёмника, а потом смотрел где приземлился , и после того как заднее колесо приземляться начало больше 14 метров уже стабильно - прыгнул этот разрывной и усё до сих пор отлично!!!! Или попробуй на длинном столе попробовать но начинай как на видео чтоб понять как газ держать чтоб не перевернуло. А когда вылет будет за 20 метров попробуй в воздухе сцепление выжать если на спину начнёт переварачивать . Но лучше конечно с тренером этои эксперементы проводить- менее травмоопастно !!!

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #86 : 11-10-2010, 11:47:03 »
Или попробуй на длинном столе попробовать но начинай как на видео чтоб понять как газ держать чтоб не перевернуло.
Я приблизительно так и делаю Есть у меня стол и 10 метровый и 15 метровый. Прыгаю потихоньку все дальше и дальше. на 450-ке 10-метровый перепрыгивал. вот мот сменил, все сначала.
O N S

Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #87 : 11-10-2010, 11:53:49 »
на 450-ке 10-метровый перепрыгивал. вот мот сменил, все сначала.
я с 450-ми прыгаю - и улетаю иногда ближе - но это видимо поршневая у меня сдыхала , на вчерашней гонке гафкнула, завтра поеду за новой поршневой , т.к в моём цилиндре бочка приличная 

Оффлайн Grober

  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: красная качерга
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 1.062
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • шлюхи и блэкджек
    • vektor.tv
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #88 : 11-10-2010, 13:44:38 »
в моём цилиндре бочка приличная
гильза??
"Мои друзья идут по жизни маршем, останавливаясь лишь у пивных ларьков" (с)
оптимисты учат немецкий, пессимисты китайский, а реалисты -  устройство автомата Калашникова.

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #89 : 11-10-2010, 14:19:16 »
какая разница скока лететь , был бы отрыв хороший без подбоев и приземление..

вы кстати как сщетаете длинну стола ? от отрыва до начала приемника ?
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #90 : 11-10-2010, 14:32:27 »
вы кстати как сщетаете длинну стола ? от отрыва до начала приемника ?
Ну да, верхнюю часть
O N S

 

Мотогон