Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя  (Прочитано 70678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
новое рубилово

Вот, могу сравнивать непредвзято, т.к.оба у меня. Погода классная, катаюсь каждый день.
Кто из них лучше валит - это вопрос открытый, т.к. до предела еще очень далеко. На старте, пожалуй 450-ка впереди будет, т.к. меньше щелкать передачами нужно.
А вот кто из них лучше останавливается - то это факт очевидный - 250-ка. Для меня это загадка. разница в весе в системе мот+ пилот - ничтожная
Тоже самое про управляемость. В смысле, управляемость( за вычетом работы двигателя) - одинаковая,  но 450-ка требует НАМНОГО больше сил. У меня трасса по типу суперкросса, почти без прямиков. На 250-ке могу раза в 2 больше ездить.
Т.е. как физическая нагрузка - халява полная. После треньки споднее - еле сырое! С 450-кой- хоть выкручивай. Для мотофитнеса 450-ка однозначно лучше.
Про прыгучесть. Прыгают обе классно, но сильно по разному. Очевидно, что 250-ка будет шустрее, когда научусь газ чувствовать. Уж зело норовит бэк флип сотворить на любой передаче.

А вообще, после 450-ки на 250-ке как на велосипеде. Загадка. Ведь не так сильно вес отличается. Развесовка, что-ли еще разная..
O N S

 


Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #91 : 11-10-2010, 14:34:20 »
я с 450-ми прыгаю - и улетаю иногда ближе
Я с 450-кой дальше прыгаю, т.к. год уже с ней, а с 250-кой - пяток тренировок.
O N S

Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!

Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #93 : 11-10-2010, 14:39:47 »
250-кой - пяток тренировок.
я три месяца, до этого 20 лет не ездил на мотах вообще. Вес у нас примерно одинаковый, так что- как говорит 98 летняя бабушка моего друга : "Больше газу -меньше ям!!! "

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #94 : 11-10-2010, 14:40:37 »
А вот вопрос: в голове-руках каша не возникает, если с мота на мот. В смысле с 4т на 2т. Как быстро идет адаптация, организмь вспоминает?
O N S

Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #95 : 11-10-2010, 14:42:33 »
если с мота на мот. В смысле с 4т на 2т
не пробую - а то вдруг понравиться , захочеться 450 покупать, но звук у 450- ки  ооочень нравиться!!!!!

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #96 : 11-10-2010, 14:44:47 »
я три месяца, до этого 20 лет не ездил на мотах вообще
Руки помнят!
А я два года назад первый раз на мот сел... Т.сказать, меняю пенсию на мотоциклы. Типично, я смотрю.
O N S

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #97 : 11-10-2010, 14:49:01 »
не пробую - а то вдруг понравиться , захочеться 450 покупать, но звук у 450- ки  ооочень нравиться!!!!!
Неправильно понял. Ты с ними прыгаешь, а не на них)))
O N S

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #98 : 11-10-2010, 19:09:51 »
1-е. 2Т ФАРЭВА!
2-е. Масло 1:33 мешаю, меньше ну его на всяк случай. Если дымит едь на оборотах повыше или прожигай иногда на холостом.
3-е. На таком мопеде есть два положения мозгов, софт (низы середка) и перфоманс (рваная макушка). По умолчанию стоит перфоманс, на нем первое время сложнавата ехать. Када на него тока пересел он из меня тоже душу вынимал, хотя хонду 2Т я тада наизнанку выкручивал. Переставил на софт и вуаля поехалось. Через полгода попробовал на перфоманс обратно и привез себе 5 секунд. Щас езжу с переключалкай на руле, оч удобна. Там под баком рядом с катушкай круглый белый штекер есть- в разомкнутам положении софт, в сомкнутом- перфоманс. И еще можно поиграть пружинками на шторках.

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #99 : 11-10-2010, 19:12:52 »
А и еще 300 SXS бошка очень нелишняя, с ней дури канеш больше но гораздо ровней едет

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #100 : 11-10-2010, 19:14:28 »
Там под баком рядом с катушкай круглый белый штекер есть- в разомкнутам положении софт, в сомкнутом- перфоманс
+1 я попробовала с сомкнутым контактом - ужос, низы убежали, середина пропала, а верха я боюсь:))))
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

 

Мотогон