Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя  (Прочитано 70686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
новое рубилово

Вот, могу сравнивать непредвзято, т.к.оба у меня. Погода классная, катаюсь каждый день.
Кто из них лучше валит - это вопрос открытый, т.к. до предела еще очень далеко. На старте, пожалуй 450-ка впереди будет, т.к. меньше щелкать передачами нужно.
А вот кто из них лучше останавливается - то это факт очевидный - 250-ка. Для меня это загадка. разница в весе в системе мот+ пилот - ничтожная
Тоже самое про управляемость. В смысле, управляемость( за вычетом работы двигателя) - одинаковая,  но 450-ка требует НАМНОГО больше сил. У меня трасса по типу суперкросса, почти без прямиков. На 250-ке могу раза в 2 больше ездить.
Т.е. как физическая нагрузка - халява полная. После треньки споднее - еле сырое! С 450-кой- хоть выкручивай. Для мотофитнеса 450-ка однозначно лучше.
Про прыгучесть. Прыгают обе классно, но сильно по разному. Очевидно, что 250-ка будет шустрее, когда научусь газ чувствовать. Уж зело норовит бэк флип сотворить на любой передаче.

А вообще, после 450-ки на 250-ке как на велосипеде. Загадка. Ведь не так сильно вес отличается. Развесовка, что-ли еще разная..
O N S

 


Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #101 : 11-10-2010, 19:16:03 »
Там под баком рядом с катушкай круглый белый штекер есть- в разомкнутам положении софт, в сомкнутом- перфоманс

баловство .. это все .. :)
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #102 : 11-10-2010, 19:18:39 »
dend, ваше генномодифицырованное мутантноподобиедвутактного мотоцикла вобще ни на что не похоже...))

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #103 : 11-10-2010, 19:20:59 »
вобще ни на что не похоже...))

мотик как мотик ... практически в стандарте .. :)

никаких кнопок лишних ... нет .. ничего замыкать или размыкать не надо  .. он просто так едит .. :)
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #104 : 11-10-2010, 19:22:27 »
2-е. Масло 1:33 мешаю
Даня, тут 3aёбся писать: у ваших мотоциклов есть инсрукция в которой дяди с завода написали
что бензин с маслом нада мешать в пропорции 1:60 на 200-300 и 1:40на 125-144
но сясен пенис не с маслом для бензотрипперов.
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #105 : 11-10-2010, 19:25:22 »
что бензин с маслом нада мешать в пропорции 1:60 на 200-300 и 1:40на 125-144

вопрос .. только для каких режимов работы .. эти рекомендации .. и насколько близко .. присутствующие здесь к ним приближаются .. :)
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #106 : 11-10-2010, 19:27:19 »
Тем хуже для дядей))

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #107 : 11-10-2010, 19:32:57 »
вопрос .. только для каких режимов работы
для таких режимов как сдесь Гоняют можно и 1:100 и6ашить)))
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #108 : 11-10-2010, 19:37:29 »
Тем хуже для дядей))
300 SXS бошка очень нелишняя
500 2Т тебя спасут=)))

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #109 : 11-10-2010, 19:42:04 »
3-е. На таком мопеде есть два положения мозгов, софт (низы середка) и перфоманс (рваная макушка). По умолчанию стоит перфоманс, на нем первое время сложнавата ехать. Када на него тока пересел он из меня тоже душу вынимал, хотя хонду 2Т я тада наизнанку выкручивал. Переставил на софт и вуаля поехалось. Через полгода попробовал на перфоманс обратно и привез себе 5 секунд. Щас езжу с переключалкай на руле, оч удобна. Там под баком рядом с катушкай круглый белый штекер есть- в разомкнутам положении софт, в сомкнутом- перфоманс. И еще можно поиграть пружинками на шторках.
Мне уже с кнопкой достался. Хочу отсоединить, то греха подальше. Я еще и в софте газ не чуствую.
Даня, тут 3aёбся писать: у ваших мотоциклов есть инсрукция в которой дяди с завода написали
что бензин с маслом нада мешать в пропорции 1:60 на 200-300 и 1:40на 125-144
но сясен пенис не с маслом для бензотрипперов.
читал я это, но как и Данила,
Масло 1:33 мешаю, меньше ну его на всяк случай.

Продуваю на холостых. Легче кокс отколупать чем бошку новую ждать.


А и еще 300 SXS бошка очень нелишняя, с ней дури канеш больше но гораздо ровней едет

Я заметил, что ты бошку сменил. А ровнее что значит - низы проявились?
O N S

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #110 : 11-10-2010, 19:45:59 »
А ровнее что значит - низы проявились?

Ага, после нее 250 125кай ощущаеца

 

Мотогон