новое рубилово
Вот, могу сравнивать непредвзято, т.к.оба у меня. Погода классная, катаюсь каждый день.
Кто из них лучше валит - это вопрос открытый, т.к. до предела еще очень далеко. На старте, пожалуй 450-ка впереди будет, т.к. меньше щелкать передачами нужно.
А вот кто из них лучше останавливается - то это факт очевидный - 250-ка. Для меня это загадка. разница в весе в системе мот+ пилот - ничтожная
Тоже самое про управляемость. В смысле, управляемость( за вычетом работы двигателя) - одинаковая, но 450-ка требует НАМНОГО больше сил. У меня трасса по типу суперкросса, почти без прямиков. На 250-ке могу раза в 2 больше ездить.
Т.е. как физическая нагрузка - халява полная. После треньки споднее - еле сырое! С 450-кой- хоть выкручивай. Для мотофитнеса 450-ка однозначно лучше.
Про прыгучесть. Прыгают обе классно, но сильно по разному. Очевидно, что 250-ка будет шустрее, когда научусь газ чувствовать. Уж зело норовит бэк флип сотворить на любой передаче.
А вообще, после 450-ки на 250-ке как на велосипеде. Загадка. Ведь не так сильно вес отличается. Развесовка, что-ли еще разная..