Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя  (Прочитано 70623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
новое рубилово

Вот, могу сравнивать непредвзято, т.к.оба у меня. Погода классная, катаюсь каждый день.
Кто из них лучше валит - это вопрос открытый, т.к. до предела еще очень далеко. На старте, пожалуй 450-ка впереди будет, т.к. меньше щелкать передачами нужно.
А вот кто из них лучше останавливается - то это факт очевидный - 250-ка. Для меня это загадка. разница в весе в системе мот+ пилот - ничтожная
Тоже самое про управляемость. В смысле, управляемость( за вычетом работы двигателя) - одинаковая,  но 450-ка требует НАМНОГО больше сил. У меня трасса по типу суперкросса, почти без прямиков. На 250-ке могу раза в 2 больше ездить.
Т.е. как физическая нагрузка - халява полная. После треньки споднее - еле сырое! С 450-кой- хоть выкручивай. Для мотофитнеса 450-ка однозначно лучше.
Про прыгучесть. Прыгают обе классно, но сильно по разному. Очевидно, что 250-ка будет шустрее, когда научусь газ чувствовать. Уж зело норовит бэк флип сотворить на любой передаче.

А вообще, после 450-ки на 250-ке как на велосипеде. Загадка. Ведь не так сильно вес отличается. Развесовка, что-ли еще разная..
O N S

 


Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #161 : 13-10-2010, 13:00:27 »
чего вас так прет в 2т? вибрация?
вибрация это кабZдец (ну лично для меня)
единственный плюс 2т который я увидел для себя, это то что на ней научишся пользоватся тормозами, характер взрывной? ну так! не вот тебе! вопрос нахуя ездить всю дорогу на вибраторе? ностальгия?

чтобы понять + 4-т надо сначала научица ехать бодро. Впринципе БОДРО!!!! Ехать быстро прыгать правильно.

 А вибрации -у меня например член о бак дрожал на 450 када я бытался на второй передаче чота изобразить в повороте.
Еще раз повторяю ДЛЯ ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ

ЧТобы устраивать покатушки пару раз в месяц я не готов ездить на говне которое может в любой момент въебать! Даже новое! И за это отстегивать косарь два.

А томозаааа не тормоозаааа чота там тяга на низаааах ......я вас умоляю!!!! без слез не взглянешь.








Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
    • http://www.brtmoto.ru
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #162 : 13-10-2010, 13:03:24 »
ну может быть, не имею опыта эксплуатации 2т, это всего лиш мои ощушения после пары тройки раз на 2т!

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #163 : 13-10-2010, 13:04:00 »
особенно убивает когда модные перцы говорят на 2т что это "б......ь" динозавр какой то,а сами на своих 4т заряженных ехать не могут!со старта как рванешь и к финишу им круг привозишь,а потом они говорят что им мотора не хватает просто напросто и надо трубу покупать

Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #164 : 13-10-2010, 13:06:00 »
Я хоть и новичок, но тоже расскажу про 2т. Был у меня как-то зарубон словесный с приятелем, который утверждал, что 4т заебись мотик (на тот момент он недавно на него пересел) и что он в три (!) раза мощнее 2т. Мне на тот момент нечем было ему возразить, но позже, когда разобрался что к чему - понятно стало, что парень этот ездит едва половину ручки газа откручивая, и здесь, ясен болт 4т выдает гораздо больший момент, поэтому создается иллюзия боооольшущей мощи. Но надо лишь больше открыть дроссель, момент на заднем колесе станет одинаковым у мотаков и наступает писда!!!! Птаму что график мощности у 2т на высоких оборотах практически вертикальный. Мое мнение - надо выбирать мотик так, чтобы мочь на нем ездить в полный газ,  а не попердывать в горку неспешно и 2т именно для езды в полный газ и предназначены, это истинный чистокровный  мотокросс,такой, каким он и задумывался первоначально. Но это только мое мнение, я его никому не навязываю))))  Молодежка в Европе пересела на 2т не только по причине экономии, но и для развития навыков у молодых спортсменов борьбы в полный газ.
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
    • http://www.brtmoto.ru
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #165 : 13-10-2010, 13:14:10 »
к финишу им круг привозишь
я к моему сожалению, на это не претендую! аж уже этой зимой третий год будет как я кросс увидел, есть личные ощущения и их не куда не денеш!  я просто не могу понять плюсов у 2т, может газ заклинить? и зажжош на все 100? мне кажется что чем ровнее мотор тем лучше! но едет конечно гонщик а не мотоцикл, с этим не поспориш))
а потом они говорят что им мотора не хватает просто напросто и надо трубу покупать
моральный настрой очень много значит

Оффлайн Grober

  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: красная качерга
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 1.062
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • шлюхи и блэкджек
    • vektor.tv
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #166 : 13-10-2010, 13:54:59 »
не могу понять плюсов у 2т
вес, управляемость, отсутствие торможения двигателем, более дружелюбен, проще, дешевле в обслуживании, ремонте, надёжнее
ну и мот дешевле стоит
"Мои друзья идут по жизни маршем, останавливаясь лишь у пивных ларьков" (с)
оптимисты учат немецкий, пессимисты китайский, а реалисты -  устройство автомата Калашникова.

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #167 : 13-10-2010, 14:01:42 »
для нас чаевозов самое то

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #168 : 13-10-2010, 14:28:47 »
Я что на 2-т что на 4т ОДИНАКОВО ХЕРОВО ЕДУ!!!

гыыы +1
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Онлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #169 : 13-10-2010, 14:55:41 »
вес, управляемость, отсутствие торможения двигателем, более дружелюбен, проще, дешевле в обслуживании, ремонте, надёжнее
ну и мот дешевле стоит
+заводиться с первого раза .. :)
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
Re: КТМ 250 2Т и 450SXF по ощущениям любителя
« Ответ #170 : 13-10-2010, 16:55:45 »
короче надо и 2т и 4т иметь и есчо у антона рампу для фристайла купить шобы на 2т можно было для души отжигать а на 450 за хлебом ездить через трассу кроссовую

 

Мотогон