Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 250 EXC-F 2008 года с неработающей приборкой. Что проверить сразу?  (Прочитано 4022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн quokka

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
Ребят у меня КТМ!!! Ура!!!! За нормальную цену достался мне KTM 250 толи XC-F толи EXC-F 2008 года, разницу между ними понять так и не могу. Но по вин вроде XC-F. Но здесь зачем то есть индиктор поворотников, но нет переклчателя и места для поворотов, тоже самое про сигнал - но нет сигнала. Спидометр тоже не работает. В остальном без нареканий. Едет весело, подвеска огонь, состояние очень хорошее. Но кажется иногда поддымливает :(

К сожалению пред. владелец не может сказать сколько он проездил и что менял, на замершем счетчике моточасов сейчас 98 часов. Когда он замер - никто уже не знает.

Вопрос к знатокам КТМ: куда смотреть/что поменять сразу чтобы потом не было хуже? На что обратить внимание?

Спасибо!

 


Оффлайн bratlsk

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525 MXC '04
    Откуда:: Москва, СЗАО, Тушино-Строгино
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
ну, при таких вводных надо смотреть на "ушиб всей бабки"
т.е. вскрывать мотор и смотреть что там внутри + залезть с промерами в сцепление + посмотреть на подшипники

вот советы более опытных товарищей

"пока зима - скидывай мотор, проверяй хон, износ поршневой, делай замену пружин клапанов, сразу, не думая. Клапана эти не притирают, как привыкли на старой технике. Просто отмывают весь мотор внутри и все.
10й год - а наезд сколько часов? Я у себя поршень поставил на размер больше после 250ч, по мануалу кажется это после 100 надо делать. Проточку не делал.
Подшипник рулевой требует внимания, а вот сальники маятника - не особо умирают. Замена сальников и масла в вилке, в моноамморте - зависит от состояния.
Пружины сцепления проверить, естественно диски тоже.

При разборке мотора по мануалу гидрокомпенсатор натяжителя цепи ГРМ надо сжать (выдавить из него масло). Я бы не сжимал, потому что после сжатия я так и не понял, как его завести. Теоретически - от масло самого же мотора, но чтобы мотор работал - нужно чтобы гидрокомпенсатор нормально давил на натяжитель, а он же не давит, т.к. сжат. Короче КТМ как бы наталкивает завести мотор под риском получить перескок цепи и с ним капиталочку. С ней же интереснее, чем без нее, так?

Да, ну и цепь грм скорее всего тоже менять.
Если мот на какое-то время - покупай шайбы для регулировки клапанов, они наборами идут.

Мотор скидывать - это весь мот разобрать, но там мало частей. Я в третий раз уже разбирал его как будто это рядовая процедура. Последовательность одна, там как-то другими путями не выйдет.

В раму снизу (в районе коллектора) стоит залезть, там от сброса паров закипевшего антифриза и от грязи начинается коррозия. Соотв. сброс из радиатора надо по-кроссовому вывести на раму вниз куда-то.
В вилку поставить сброс воздуха, если еще не стоит.

Краник с бака снимал, смотрел фильтр - ничего нет криминального.

С пробкой в поддоне мотора (не на слив которая, а по центру самого дна мотора которая) - осторожно, там под шестигран внутренний, ее срывает, потом надо приблудами выкручивать (торксом)

На крышке мотора стоит такой пластиковый г-образный патрубок сапуна - осторожно с ним, при выворачивании и вставлянии мотора его можно обломать. Мотор с одной стороны вынимается, кажется на правую сторону (вроде)
Болты крепления мотора к раме стоит поменять сразу, с ними всегда что-то не так, и с их гайками.

Карб разобрать, проверить пружинку мембраны, сами мембраны и всякие резинки, просмотреть состояние уровня поплавков.
Карб сухим не очень хранить, все эти резинки пересыхают иногда.

Я бы еще базовый свет заменил на что-то LED, эта лампа не светит нифига и постоянно рвется спираль от тряски. Ближнего тупо постоянно нет.
Вот эти пластиковые лопухи - их ломает сразу. Упал - все, "Карпати знов програли в футбол". Без них грязь летит на пальцы и потом все скользит, ветки пипец как бьют по пальцам. С жесткой защитой есть риск сломать кисть при перевороте вперед. Короче - дилемма."

Оффлайн quokka

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
Спасибо, понял чуть.

Оффлайн 2Garin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KэTэMэ
    Откуда:: Марьино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +0/-3
Это совет более опытного товарища???
Я нахрен в нокдауне!!!
Конечно этот мистер "Х" который каждый год разбирает моторы опытнее новичка "quokka", но если он не знает как работает натяжитель цепи и на глаз ставит поршень - это бля совсем грустно, надо же еще и советы дают...
Топикстартер, выкинь из головы предыдущий пост и никогда не лезь в мотор сам, я не знаю на сколько прямы твои руки, но все же лучше чтобы этим мотором занимался опытный мастер, например МАКС в Крылацком или Борода в КТМ.
Прежде чем лезть в мотор, нужно сделать диагностику его состояния по средствам замера компрессии и зазоров клапанов, по звуку работы двигателя и общему состоянию мопеда. делать это должен нормальный механик, а не тот, кто вчера уралы ремонтировал.

Оффлайн bratlsk

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525 MXC '04
    Откуда:: Москва, СЗАО, Тушино-Строгино
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
2Garin это больше "куда лезть, что смотреть", чем пошаговое руководство к действию)))

Оффлайн quokka

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
Не в Москве живу, тут мастеров как таковых нет. Сложно с этим. В том году весь движок KLX250 собрал/разобрал/поменял все внутри. Опыт хоть какой то есть. Тему эту завел потому что есть страх что когда нибудь все развалится нафиг. Или такого не может быть без предварительных симптомов? Просто слышал от какого то гуру что КТМ пофигу что нет симптомов - прошло столько то моточасов - клинанет все нафиг. Верно/нет?

Симптомов пока никаких не вижу/не слышу. Да, компрессию померять это раз, зазоры в клапанах два. Кое где подтекает масло - поменять прокладку три.

Что еще?

Оффлайн 2Garin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KэTэMэ
    Откуда:: Марьино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +0/-3
Ну если компрессия в норме, если клапана на месте, если звук работы двигателя в поряде(хотя это субъективно) катайся и радуйся жизни, как начнет мандить начнешь разбирать смотреть. Но чтобы определить размер цилиндра и найти отклонения нужен спец прибор.
Закажи прокладки на свой двигатель все, если долго собираешься ездить еще какие нибудь запчасти.
В сервис мануале написано что на каких часах менять, скачем у тебя 150 часов посмотри, там много чего надо делать, узнавал у продавана чего он делал вообще с мотом? ну и все станет понятно, клапана скорее всего с пружинами, грм, натяжитель ктм он и справду глючный, можешь поставить механический...
Здесь, на форуме, не найдешь скорее всего того кто может давать квал. рекомендации... как то не принято чтоли самому ктм ремонтировать... хз, и в инете очень скудная инфа об этом.

Оффлайн 2Garin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KэTэMэ
    Откуда:: Марьино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +0/-3
Подтекает масло значит туда полезли и прокладку не сменили.
Еще может течь сцепление, прокладки там тоже умирают.
Вообще без "сервис-мануала" ничего не делай, открой почитай, если кто то будет мерить зазоры в сервисе каком то все четко по мануалу, ибо зазоры и погрешности любого авто или других мотов против ктм - ничто.
Тут своя тема и все указано, нужно следовать мануалу.
Заклинить может что угодно и когда угодно, открыв мотор ты этого не определишь когда заклинит, а менять все подряд тоже не вариант, все очень дорого стоит.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
...Заклинить может что угодно и когда угодно, открыв мотор ты этого не определишь когда заклинит, а менять все подряд тоже не вариант, все очень дорого стоит.

 :smile100: Аминь!
Воздержусь от комментария, но топикстартеру советовал-бы эту фразу не читать.

Автор темы, если ты перебрал ручками самолично KLX250, то почему столько смешных вопросов задаёшь? На смешные вопросы получишь скорее всего смешные ответы. А мот у тебя вероятнее всего полутруп, "женщина, бывшая в употреблении", как-бы ты не был оптимистично настроен, потому разбирать и проверять досконально нужно ВСЁ, до винтика, иметь долгий и счастливый  секас в гараже! И делать это нужно было всё-таки зимой, а не в самую весёлую погоду. Либо второй вариант: не делай ничего и катайся до сталинграда, либо другого ватерлоо, по доброму совеЦкому правилу - "хороший стук, он сам вылезет!" Вот тебе и два крайних варианта действий. Выбирай сам. :)

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
охуеть все советчики) С там подходом, надо сразу мотоцикл менять.
Если компрессия нормальная и пускается холодный\горячий нормально, можно ездить голову не забивать.

Если чешутся руки, при накате 100+ часов, есть резон разобрать и сразу поменять поршень\цепь. По впускным клапанам могут быть варианты. Про желательную замену натяжителя на этом моторе уже написали. Сцепление если не буксует даже не заморачивайся замерами.

Еще действительно стоит отдать подвеску на сервис, чтоб поменяли масло, и чего еще, если нужно.

 

Мотогон