По первому вопросу тебе все рассказали!
По цепи:
Ставить обязательно механический натяжитель цепи ГРМ, так как у КТМ при наклоне свыше 35гр. маслонасос перестает качать правильно масло, обезвоживая голову маслом... Натяжитель ослабевает от недостатка масла, цепь перескакивает и на тебе встреча с клапанами!Итог Сталинград!
По сему сними гидравлику и ставь механику. Натяжение проверить легко, снимаешь крышку клапанов, откручиваешь верхний слайдер, смотрришь верхний прогиб цепи., должен быть 4-5мм. Проверь зазоры клапанов, проверять натяжение цепи каждые 15 часов., лучше 10.
Фильтр воздушный:
мыть уайтспиритом после каждой хорошей покатушки, сушить, смазывать спец маслом.
Маслянный фильтр:
менять совместно с маслом каждые 7-10 часо, находится в верхней части двигателя над лапкой переключения передач, 2-а болта 6-ки. Откручиваешь меняешь.
По тюнингу обращайся все могу предоставить, что именно хочешь? Если что в личку.