Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 250 SX-F  (Прочитано 10701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sunflo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250-F, RM 85 Бородатых Годов, Honda CRF450R
    Откуда:: Новая Рига
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
KTM 250 SX-F
« : 14-11-2013, 22:50:04 »
В общем, приобретен был сей коник 8 года выпуска. И есть по нему вопросы.
Вопрос первый и он же самый странный: Как снять чертовы грипсы? И на что они такое мать его посажены?
Вопрос второй: Что снимать, дабы добраться до фильтра, так, чисто в целях инспекции.
Вопрос третий: Должно-ли быть слышно цепь ГРМ при работе двигателя? Съездил к местным гонщикам, сказали, что впринципе норма, но дескать лучше эту гидравлику менять.
Ну и последний вопрос: Где достать тюн внутреннего убранства? Зимой делать будет нечего, а мот не новый - лучше перелопатить, а тюненые части, я так понимаю, надежней, следовательно следующая инспекция будет позже, али я не прав?
Честно говоря, к кроссу имею посредственное отношение, планирую заняться этой весной, но не на своем а на клубном душить, а КТМ используется в лесах.  :smile301:

 


Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
Re: KTM 250 SX-F
« Ответ #1 : 14-11-2013, 22:58:50 »
Эти вопросы надо было задавать перед покупкой

Оффлайн sunflo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250-F, RM 85 Бородатых Годов, Honda CRF450R
    Откуда:: Новая Рига
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM 250 SX-F
« Ответ #2 : 15-11-2013, 08:04:21 »
Эти вопросы надо было задавать перед покупкой


Мне казалось, что форум создан для того, чтобы люди с опытом делились знаниями с новичками? Или мои вопросы слишком сложны?

Оффлайн sibir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: эндуро
    Откуда:: коломна
  • Сообщений: 1.472
  • Рейтинг : +22/-5
  • Пол: Мужской
  • анархист
Re: KTM 250 SX-F
« Ответ #3 : 15-11-2013, 08:07:41 »
Вопрос первый и он же самый странный: Как снять чертовы грипсы? И на что они такое мать его посажены?
многие сажают их на клей,поэтому при замене только срезать их.
По остальному незнаю,с ктм близок ещё не был)))))))
будь твёрдым до конца...

Оффлайн sunflo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250-F, RM 85 Бородатых Годов, Honda CRF450R
    Откуда:: Новая Рига
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM 250 SX-F
« Ответ #4 : 15-11-2013, 08:09:52 »
многие сажают их на клей,поэтому при замене только срезать их.
По остальному незнаю,с ктм близок ещё не был)))))))

Вот и я видел, что есть для них клей, думал может смывают его чем... Ну ладно, правда не знаю, жалко ренталовские грипсы:)

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: KTM 250 SX-F
« Ответ #5 : 15-11-2013, 11:10:29 »
Вот и я видел, что есть для них клей, думал может смывают его чем... Ну ладно, правда не знаю, жалко ренталовские грипсы:)

Если жалко, зачем снимаешь? Если их выбрасывать срезай, если хочешь пересадить на другой руль, то шприц с бензином пару капель под резинку-ручку-грипсу, клей или изолента на которой сидит размокает - ручка снимается.
Остальные вопросы - качай мануал, изучай сам, здесь всё есть. А знать свой мотик намного полезней и познавательней, чем ездить к "спецам" лечить КТМ по звуку.

Зимой когда снег ляжет и трассы замерзнут - мотокросс продолжается, зачем ждать до весны? Пока снега нет, найди песчаную трассу или овал, тренируйся на нем.
motocoach.pro/

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM 250 SX-F
« Ответ #6 : 15-11-2013, 11:28:00 »
У меня проволокой притянуты. Грипсы срезай без сожаления и ставь новые
Цепь грм слышно не должно быть
Запчасти лучше оригинальные
Обычно чтобы добраться до фильтра снимают сиденье. Фильтр моют и смазывают после каждой треньки/выезда.
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн sunflo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250-F, RM 85 Бородатых Годов, Honda CRF450R
    Откуда:: Новая Рига
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM 250 SX-F
« Ответ #7 : 15-11-2013, 11:44:41 »
У меня проволокой притянуты. Грипсы срезай без сожаления и ставь новые
Цепь грм слышно не должно быть
Запчасти лучше оригинальные
Обычно чтобы добраться до фильтра снимают сиденье. Фильтр моют и смазывают после каждой треньки/выезда.

В этом-то и вопрос - как снять сиденье :)
Ну и тогда можно какие-нибудь мануалы по цепи?

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: KTM 250 SX-F
« Ответ #8 : 15-11-2013, 11:54:27 »
да еп твою иметь ты вообще мот вблизи видел или так мозги ебнуть тут решил?
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Re: KTM 250 SX-F
« Ответ #9 : 15-11-2013, 11:57:48 »
По первому вопросу тебе все рассказали!
По цепи:
Ставить обязательно механический натяжитель цепи ГРМ, так как у КТМ при наклоне свыше 35гр. маслонасос перестает качать правильно масло, обезвоживая голову маслом... Натяжитель ослабевает от недостатка масла, цепь перескакивает и на тебе встреча с клапанами!Итог Сталинград!
По сему сними гидравлику и ставь механику. Натяжение проверить легко, снимаешь крышку клапанов, откручиваешь верхний слайдер, смотрришь верхний прогиб цепи., должен быть 4-5мм. Проверь зазоры клапанов, проверять натяжение цепи каждые 15 часов., лучше 10.
Фильтр воздушный:
мыть уайтспиритом после каждой хорошей покатушки, сушить, смазывать спец маслом.
Маслянный фильтр:
менять совместно с маслом каждые 7-10 часо, находится в верхней части двигателя над лапкой переключения передач, 2-а болта 6-ки. Откручиваешь меняешь.
По тюнингу обращайся все могу предоставить, что именно хочешь? Если что в личку.
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

 

Мотогон