Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 350 EXC-F -017, что нужно новому мотику перед тем как нырнуть в грязь  (Прочитано 9524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Уважаемые ктм-о владельцы и сочувствующие.
Собираюсь пересесть на вышеуказанный девайс с немолодой, но вполне шустрой и надежной 450ки. Виной всему встреча на покатушках с владельцами оранжевых коней и небольшой тест-драйв по закоулкам пересеченки... в общем все как всегда. Попробовал :smile247:, офигел от возможностей техники и немного себя самого.. ну и накрыло... :smile11:
В предвкушении сезона задумался о подготовке девайса и осознал, что ничего толком про особенности "допиливания" ктм-ов не знаю!  :smile84:
 С Ямахой все просто: вот защита радиаторов, вот защита картера, вот комплект для установки вентиляторов ну и защит по мелочи туда сюда...
А чего на КТМ который из коробки будет вытащен ставить, шоб ему (да и мне) жизнь продлить да облегчить?? Может есть какой список волшебный: что надо сразу прикрутить, а то...
Или он ваще весь такой Ready to Race?

P.S. Эксплуатация будет похожей на 450-ку: извилистые грунтовки, лесные тропы, камни/бревна/песок местами. Воды ну примерно до метра глубиной и то скорей исключение - основные болота промеряны... Все это чаще всего на время ну и нередко по жаре.

P.P.S. Форумные баталии читал, равно как и талмуд "При покупке" уважаемого Rusty..но там все про б\у и соответственно про тех состояние.

Спасибо

 


Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
защита радиаторов http://www.bulletproofdesigns.com/ козырная, у них же защита заднего диска тормозного
защита картера и ловушку пластик, https://www.tmdesignworks.com/
крышки можно карбоном защитить, посадить на полиуретановый герметик, будет ещё и как амортизатор работать

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Ок. Спасибо
На wr450 я с небольшого улета один радиатор завернул в неправильную форму, хоть не продырявил..
А с рыжими пока все непонятно, где че в Питере есть если вдруг.

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Поздравляю с выбором: 350 - единственный нормальный 4Т мопед для эндуро)))
Кипит только зараза чаще 250ки значительно.
250 для упоротых идиотов, 450 для немощных пенсионеров, 2Т для отвязных наркоманов))))

Сними родной пластик, спрячь и купи дешевый полиспирт или ацербер или б/у тут, хотя хер на 17ый год б/у найдёшь. Если душа просит красоты, оклей его дешёвой графикой с алиэкспресса: один хрен на эндуро это всё не живёт долго. Купи пластиковые защиты всего, чего только можно (включая маятник). Это всё для того, чтобы потом через 30-50 часов продать его как новый и купить 2Т: упоротые Питерские эндуристы тебя быстро подсадят на 2Т, если дашь слабину)))))
По делу: не поленись, промажь всю ходовую: качалки у тебя нет, PDS вроде не мажется, рулевая, тормоза, оси колес, маятник... Ну хотя бы разбери посмотри, смазано ли там. И нам расскажи - мне вот любопытно: новая кава была сухая как школьница в первый раз ((((

А ещё: спицы по началу протягивай КАЖДУЮ треню, у меня сильно выкручивались на новых, правда на DID ободах, что там у тебя стоит не знаю.

13ую звезду под затычный рельеф ещё надо

лапку КПП на локтайт обязательно
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Форму оранжевую обязательно!

А еще халат, тостер и презики с любимым лого!
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
На 17 году вроде нормальные спицы поставили, не откручиваются. По крайней мере на кроссе. Смазки там тоже в основном достаточно везде. Качалки нет, так что разве что оси колес стоит чистить и смазывать регулярно, чтобы легко вынуть было

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
По делу: не поленись, промажь всю ходовую: качалки у тебя нет, PDS вроде не мажется, рулевая, тормоза, оси колес, маятник... Ну хотя бы разбери посмотри, смазано ли там.
А ещё: спицы по началу протягивай КАЖДУЮ треню, у меня сильно выкручивались на новых, правда на DID ободах
....Пля, мы вроде о новом мотоцикле за немало денюх говорим....
Какая-то иная реальность однако

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
На 17 году вроде нормальные спицы поставили, не откручиваются. По крайней мере на кроссе.
Честно говоря даже мысли не было про такое спрашивать при заказе..скоро увидим

Оффлайн Astrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: хороший
    Откуда:: 25 км от Кремля
    Имя: : Alex
  • Сообщений: 859
  • Рейтинг : +24/-11
  • Пол: Мужской
  • Гравицапа
мы вроде о новом мотоцикле за немало денюх говорим....

за скока в евро или рублях если не секрет мопед стоит?

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Не знаю как раньше, в 16 году были бракованные спицы, постоянно откручивались, после каждой трени надо было чуток подтянуть. Особенно следи за спицами ближайшими к буксаторам, они первыми обычно слабеют. И ведомую звезду лучше сразу открутить и заново посадить на локтайт пожирнее или опять же следи внимательно :))

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
....Пля, мы вроде о новом мотоцикле за немало денюх говорим....
Я тоже так думал, когда новый мот приобретал. Поплатился: довольно быстро ушел один подшипник качалки, и уже начинала рыжеть рулевая, но её успел заметить вовремя.
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

 

Мотогон