Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 350 Freeride прямиком из Марокко  (Прочитано 22626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn










<a href="https://www.youtube.com/v/fadUtaCRY3c&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/fadUtaCRY3c&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/TBipYs7ZtOQ&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/TBipYs7ZtOQ&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/cOqSocYF7gM&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/cOqSocYF7gM&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/vLm8snfhB4Y&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/vLm8snfhB4Y&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

тут привет жене передал...

Первые ощущения приятные :)
Мотоцикл легкий и маневренный, с эластичным двигателем.
Сразу предупреждаю, этот мотоцикл "заточен" под горы, подвески очень мягкие-прыжки ему противопоказаны. икого универсального (кросс-эндуро-покататься) использования. Мотоцикл для фана и реального ФРИРАЙДА. НА кроссаче я бы в этих горах убился бы, а этот ничего, едет!
Переключатель режимов есть (3 положения) реально работает
Вообщем все подробности в следующем Моторевю...работа понимаешь
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн Gros48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm sxf 250, ktm 350 excf, 250 excf, много питов, квадров для проката
    Откуда:: Липецк
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 Freeride прямиком из Марокко
« Ответ #61 : 26-03-2013, 22:26:23 »
Движок перелопачен, если можно так сказать, а вернее для этой модели сделан специально, и заглушки там ни какой нет и кик ни как не вставить, а он и не нужен, ни разу за 1,5 года эксплуатации, в т.ч. зимой не было проблем с запуском.

Оффлайн Саблезубый Белк

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BMW R1200GS Honda crf250x husaberg fe501 sherco 300i
    Откуда:: Владивосток
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 Freeride прямиком из Марокко
« Ответ #62 : 27-03-2013, 01:06:06 »
Отъездил сезон на фрирайде:
1. Никаких карт переключения мощности двигателя нет. Имхо это миф! Я специально обращался к нескольким дилерам во Франции и Щвейцарии, и везде получил один ответ: Никаких перепрошивок делать нельзя, соответственно, мощнее не станет, и двигатель другой прошивкой можно убить. Есть какая то прошивка, которая не меняя мощностные характеристики, изменяет реакцию на ход ручки газа, т.е. можно настроить ручку газа на более короткий ход, и отклик движка станет гораздо резче на газ. Ни о какой прибавке мощности тут речь не идет, просто изменение хода ручки газа.
2. Говорят, что не хватает мощей. Имхо это миф! Мощности хватает на любой трейл! Но манера езды на нем должна отличатся от харда. Фрирайд создан для порхания, а не для штурма "в лоб". Конечно, он не такой мощный как хард! Но по моим ощущениям, ему это и не нужно, ему нужна техника, близкая к триальной.
3. Подвеска мягкая. Имхо, это смотря с чем сравнивать! Если с дигри или серым, у которых ее просто нехватка, то фрирайд обладает очень энергоемкой и плотной подвеской, а если сравнить с хард эндуро, то подвеска мягкая, но плотная. По крайней мере, я вешу 85 кг., а пробить подвеску (вилку) смог всего пару раз за сезон (на скорости влетал на яму, всей массой в край, на 50-60 пробило, а на 40 держала).
4. Легкий, как велик. Это правда! На нем чувствуешь себя пацаном на велике :) Но это не значит, что мот не серьезный! На нем можно проехать там, где на другом аппарате просто сил не хватит.
5. Расход топлива - небольшой. Бака 5,5 литра хватает на такое же расстояние, что 8,5 на crf250x.
6. Максималка маленькая. Это не так. Едет он не хуже, чем crf250x (сравниваю с ним, потому что это тоже мой мотик, и он тоже новый, не убитый).
7. Резина. Данлоп, офигенная! Очень универсальная, мне очень понравилась. 

Из моего опыта эксплуатации:

Не любит, когда сушат бак. Бензонасос перегревается и начинает глючить (падает мощность, глохнет). Смысл в том, что на насосе стоит маленькая приемная сеточка тонкой очистки. Когда бензин на исходе, проходя через сеточку, он начинает от вибрации пузырится, из за чего бензонасос перегревается и может умереть (новый обойдется около 300 ойро, но можно приколхозить бензонасос от машины).

Спина у райдера всегда грязная! Я не понимаю, от чего защищает заднее крыло! Камни закидывает даже в шлемак! Очень не приятная особенность!

Иногда, в траверсах проворачивает вилку! В результате, колесо смотрит чуть в сторону. Лечится в момент-зажимаем колесо коленями, и крутим руль. Вроде ерунда, но на мотике за такие деньги?!

Вывод:
Несмотря на детские болезни и отличия от хард эндуро, это мой любимый мотик! Он очень отзывчивый, легкий и веселый. На нем не напрягаешься, с ним не воюешь, а просто получаешь море удовольствия!

Что бы я доработал:

Однозначно, косяк с заднем крылом. Это просто раздражает, когда ты грязный как свинья, а твои камрады не запачкались! Причем можно и в шлем камнем получить!

Бензобак хотелось бы побольше!

И почему? Ну почему все мотики высокие как забор?! Почему нельзя сделать высоту хотя бы 800!? Ну не все 175 с длинными ногами! Хоть и фрирайд пониже, чем харды, но недостаточно!
Я всегда готов учится, но мне не всегда нравится, когда меня учат.

Оффлайн Пронин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Кетайчег
    Откуда:: 77 rus
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 Freeride прямиком из Марокко
« Ответ #63 : 27-03-2013, 09:09:21 »
Камрад Gros 48, спрошу тогда еще, судя по твоему профайлу, сможешь подсказать - что стоит взять, фрирайд или EXC350? Езжу я медленно и печально, в спорцмены не стремлюсь, по-кроссовому на открытой дыре не езжу, разрывные не прыгаю. По нашей полосе низы и середина надобны. Но совсем уж овощ тоже не хочу, в качестве такового у меня 200-кубовый китайчик имеется. Что скажешь?

Белк, спасибо за развернутый коммент!

Так что брать, поцоны, фрирайд или не фрирайд? Я в сомнениях. Есличо, мои массогабаритные: 80/180

Оффлайн Саблезубый Белк

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BMW R1200GS Honda crf250x husaberg fe501 sherco 300i
    Откуда:: Владивосток
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 Freeride прямиком из Марокко
« Ответ #64 : 27-03-2013, 09:30:34 »
Камрад Gros 48, спрошу тогда еще, судя по твоему профайлу, сможешь подсказать - что стоит взять, фрирайд или EXC350? Езжу я медленно и печально, в спорцмены не стремлюсь, по-кроссовому на открытой дыре не езжу, разрывные не прыгаю. По нашей полосе низы и середина надобны. Но совсем уж овощ тоже не хочу, в качестве такового у меня 200-кубовый китайчик имеется. Что скажешь?

Белк, спасибо за развернутый коммент!

Так что брать, поцоны, фрирайд или не фрирайд? Я в сомнениях. Есличо, мои массогабаритные: 80/180

Не во что :)
ИМХО с 180 лучше взять или Хаску 250 (очень хвалят, и дешевле выйдет), или доплатить и взять хусу 250 (350). Я брал этот мот, чтобы невысоко сидеть и легкий (167 рост у меня), а тебе лучше эндурик полноценный взять, 250 или 350, 450 уже злобноват. ИМХО. Почитай мое обсуждения в ветке: http://www.motogon.ru/f4/vybor-motocikla/pokupka-hardjenduro-ktm-husaberg-ili-husqvarna/
Не знаю, насколько справедливы упреки к качеству Хаски, но скажу через пару недель (мы приобрели несколько, придут к нам через неделю-другую), но цена и инновации у них очень интересные. Я несколько штук в Мюнхене осмотрел, год назад, так вот: высокие как заборы, пластик хороший, собраны неплохо, только какие то они не вылизанные что ли... Не знаю как объяснить... Но цена! Сравни сам: http://moto.drom.ru/user/MOTORRAD/sale
ИМХО я решил так: как приедут - посмотрю, посижу и куплю... Или Хаску или Хусу! Японцев - пока даже смотреть не хочется, настолько европа впереди!
Я всегда готов учится, но мне не всегда нравится, когда меня учат.

Оффлайн Gros48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm sxf 250, ktm 350 excf, 250 excf, много питов, квадров для проката
    Откуда:: Липецк
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 Freeride прямиком из Марокко
« Ответ #65 : 27-03-2013, 10:01:12 »
А я бы сказал так, что если нет надобности ощущать звери ного подрыва на верхах, то фрирайда для твоих запросов за глаза. А рулится он гораздо лучше, чем 250 и 350. И низа у него просто ппц.  С места сразу колесо задирает. У меня сын 186 см.ростом пробовал на нем катать (у него 250excf) сказал, что такой легкости в управлении он даже не ожидал, по росту для него после 250ки говорит , что низковат, но это ж мот, что то между триальным и эндуро, а триальные мотоциклы, сами понимаете вообще без седел, а здесь и посидеть иногда можно, передвигаешься то в основном стоя. Плюс психологический момент присутствует, если на 250-350 еще подумаешь лезть ли в эту гору, то на фрирайде даже не заморачиваешся, видимо из за его легкости и верткости, ну и мощности.

Оффлайн Пронин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Кетайчег
    Откуда:: 77 rus
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 Freeride прямиком из Марокко
« Ответ #66 : 27-03-2013, 11:06:35 »
То есть, резюмируя, отсутствием у фрирайда кик-стартера можно пренебречь, и для любительского катания этого аппарата хватит?
Собственно, меня на его счет только это смутило. Где-то в обсуждениях проскакивало, что он на низких скоростях греется, вентилятор жрет аккум и можно в какой-то момент остаться с сухим аккумулятором в дебрях.

Оффлайн Gros48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm sxf 250, ktm 350 excf, 250 excf, много питов, квадров для проката
    Откуда:: Липецк
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 Freeride прямиком из Марокко
« Ответ #67 : 27-03-2013, 12:37:32 »
Да, греется, потому как радиаторы не большого размера, облегченные, но для этих целей и стоит вентилятор в стоке, например у 250 его в стоке нет. Да он включается часто, если тошниш, но чтоб он закипел, или не заводился после остановки, такого замечено не было, катал например летом в 30- градусов жары.

Оффлайн Пронин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Кетайчег
    Откуда:: 77 rus
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 Freeride прямиком из Марокко
« Ответ #68 : 27-03-2013, 12:38:49 »
Чувствую, надо брать)))

Оффлайн Gros48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm sxf 250, ktm 350 excf, 250 excf, много питов, квадров для проката
    Откуда:: Липецк
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 Freeride прямиком из Марокко
« Ответ #69 : 27-03-2013, 12:39:54 »
А после китая, тебе будет ракета.

Оффлайн Пронин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Кетайчег
    Откуда:: 77 rus
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 Freeride прямиком из Марокко
« Ответ #70 : 27-03-2013, 12:44:44 »
Ну китай у меня дачный, так сказать. А в школах я катал и на degree, и на кроссовой хонде-чекушке, на 450-кубовой каве, и на exc525 даже.
Кстати, в байк-ленде мне сказали, что вскорости будут фрирайд с ПТС продавать.

 

Мотогон