еще в 2001м катался на скутере Peugeot (далеко не пионер в области строительства моторов 2Т) так у него был инжектор и масло отдельно подавалось ))) При +4 эта дрянь заводилась долго и нудно, впрочем как и первая инжекторная сузука без перепрограммирования..
Учитывая, что качалка в КаТээМе появилась лишь в 2010м, а в японцах еще в 70х прошлого века, то это самый настоящий прорыв в ныняшнем столетии для изестной своими многочисленными победами в гонках австрийской фабрики!!!! Куллинан в области строения 2Т моторов, беспрецендентный случай!!! Еще с пяток годков и на мотоциклы со стартером, которые и так славятся легким пуском в ките будет поставляться лента с крючком для наматывания на корзину в случае ручного пуска. История фирмы славиться многими техническими инновациями, не только инжектором, качалкой, так же в 2006 КТМ отказался от ручного декомпрессора на руле, которым ни один японец не оборудовался ввиду своей отсталой инженерной мысли, автоматический декомпрессор куда проще механического! Так же в тюнинг комплект КТМа можно рекомендовать лобзег, которым сразу же необходимо отпилить было рычажогг декомпрессора, а позже рычажогг горячего пуска, чтоб не отломилась крышечка на машинке сцепления!!! Кроме Локтайта (которому наша известная фирма и делает план по продажам) можно рекомендовать сотрудничество с такими известными фирмами как Ликви Молли, например резьбовые герметики разного типа это расходник в КТМе, баллончек быстрый старт так и просится в конструкцию ракеты" реди ту рейс", а если его установить стационарно, с отдельной форсункой, то половина проблем исчезает сразу!!! Можно продавать тюнинг-кит не только в виде защиты картера, глушителя об который плавятся любые мотоботы, но и для ручки газа, пластиковая оболочка оных ломается грудью когда гонца слегка выставляет на волнах, да да такие моменты иногда бывают с этим мотиком несмотря на великолепность ВПшных прогрессивных амортиков. Ловушка цепи выполняет двойную функцию - не только направляет цепь, но это еще и разовый слайдер, который отлетает при неосторожном прохождении поворота с колеей. Список можно продолжать еще очень долго...