КАК АМАРТИЗАТАР НАКЛАНИЛИ А ЭТО БЫЛО ЕЩЕ В 60-Х ГАДАХ-ТАК И СТАЛА ПАДВЕСКА ПРАГРИСИВНАЙ ДА??
а зря ты недооцениваешь значение 60-х!! Тогда люди в космос начали летать, а японцы запустили в серию первый супербайк (Honda CB750)! Так что инжинерная мысль тогда во всю работала! Ты думаешь аммортизатор просто так наклонили? Способов создания прогрессии много: наклон амортизатора, переменная навивка пружины, качалка, газовая подвеска (газ оч.хорошую прогрессию создает). Другой вопрос что наклон амортизатора при малом угле наклона и малых ходах подвески дает прогрессию, которой можно принебречь :-)
ЛАДНА-МОЖЫТ ПА ДРУГОМУ ДАЙДЕТЬ-ТОЧКА КРИПЛЕНИЯ КАЛИСА И ТОЧКА КРИПЛЕНИЯ АМОРТА СВЯЗАНЫ В ВАШЫМ СЛУЧАИ НЕПАДВИЖНА.ТАК?
ТАК С КАКОВА ХУ,-ЕСЛИ КАЛИСО БУДИТ ИДТИ РАВНЫЕ ПРАМИЖУТГИ,ТО У АМОРТА ПАЯВИЦА УВИЛИЧИВАЮЩИЙСЯ ХОД?
Ты же с гИометрией знаком, зачем меня спрашиваешь? Ее спроси, она хорошим знакомым признаётся. Или ты тока вид делаешь, что знаком? Если так, то я тебе позже сам нарисую, сейчас работать нужно.
ЕСЛИ БЫ ОН БЫЛ ТО ВАШИ КАНСТРУКТАРА НИГАРАДИЛИ БЫ АГАРОД ВНУТРИ АМОТРА.И ИПОНЦЫ НИ ПРИДУМЫВАЛИ РЫЧИГИ.
как я говорил способов создания прогрессии много и у каждого есть свои недостатки. В данном случае (при наклоне амморта) видимо прогрессия недостаточная, но она есть!