Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 350 sxf  (Прочитано 189990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
KTM 350 sxf
« : 30-10-2009, 21:25:02 »
кто шо скажет...

 


Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #401 : 26-01-2010, 17:13:54 »
Ктож его не читал! всего час? типа у тебя уже 27 января))) круть!!! а ну да С добрым утром Дениска!!!!!!! :smile137:
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #402 : 26-01-2010, 17:15:32 »
привет Максимка!
кстати завтра 28ое!

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #403 : 26-01-2010, 19:24:56 »
Георгий, ну так вот как и обещал, объясняю популярно. Рассмотрим два случая:
1. Ходом маятника (колеса) считаем абсолютный ход, т.е. абсолютное расстояние между одной и той же точкой маятника в разных его положениях:


На рисунке видим исходное положение маятника и два последующих с равным ходом по 50 мм.
Ход аммортизатора при первом движении: 250-218=32
при втором движении: 218-174=44
Прогрессия на лицо!!!

2. Более правильный случай: считаем за ход маятника (колеса) только его вертикальную составляющую (а именно это для нас важно):


Ход маятника каждый раз составляет в этом примере 40 мм.
Ход аммортизатора при первом движении: 250-224=26
при втором движении: 224-181=43
Прогрессия еще более очевидна!!!

Конечно объяснение не совсем научное, так как вместо х и у использовал конкретные цифры. Но суть я надеюсь ясна. Ведь так? :-)  :smile132:  :headbang:
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн Grober

  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: красная качерга
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 1.062
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • шлюхи и блэкджек
    • vektor.tv
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #404 : 26-01-2010, 19:43:22 »
Круто!!! теперь и мне с Георгием всё понятно, но всегда знал это просто обяснить не мог., я же говорил, тройка у меня по геометрии :smile132:
"Мои друзья идут по жизни маршем, останавливаясь лишь у пивных ларьков" (с)
оптимисты учат немецкий, пессимисты китайский, а реалисты -  устройство автомата Калашникова.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #405 : 26-01-2010, 21:56:11 »
что-то Георгий не сознается, что он с тобой за одно :-) в смысле согласен :-)
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн Георгий

  • 500 2Т МНЕ МАЛА- XАЧУ МАЙКО 685
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Коломна
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #406 : 26-01-2010, 22:38:32 »
как я говорил способов создания прогрессии много и у каждого есть свои недостатки. В данном случае (при наклоне амморта) видимо прогрессия недостаточная, но она есть!
   ЛЕНЬ ПИСАТЬ БЫЛО ПРОСТО ЧТО В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПРОГРЕССИЯ УКЛАДЫВАЕТСЯ В ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ЧТО ЕЕ ПРОСТО ИГНОРИРОВАЛИ И В ТЕХ ЖЕ НАКЛОННЫХ АМОРТИЗАТАРАХ ПРИМЕНЯЛИ ПРУЖИНЫ С ПЕРЕМЕНН.СЕЧЕНИЕМ ВИТКА И СОСТАВНЫЕ ПРУЖИНЫ.ТАК ЧТО ЧИСТО ТЕОРИТИЧ.ТЫ ПРАВ НО НА ПРАКТИКЕ НИКТО НЕНАЗЫВАЕТ ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ ПРОГРЕССИВНОЙ И ТЫ ЭТО ЗНАЕШЬ НЕХУЖЕ МЕНЯ

Оффлайн Grober

  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: красная качерга
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 1.062
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • шлюхи и блэкджек
    • vektor.tv
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #407 : 26-01-2010, 22:46:26 »
я думаю, главмотопрыг может развернуть своё утверждение, хотя может троечнег тоже :smile132:

WP идиоты что ли по вашему сидят?

 В точности так!

ЧИСТО ТЕОРИТИЧ.ТЫ ПРАВ
теоретегом, пока, выглядите вы,Георгий O0
"Мои друзья идут по жизни маршем, останавливаясь лишь у пивных ларьков" (с)
оптимисты учат немецкий, пессимисты китайский, а реалисты -  устройство автомата Калашникова.

Оффлайн Георгий

  • 500 2Т МНЕ МАЛА- XАЧУ МАЙКО 685
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Коломна
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #408 : 26-01-2010, 22:56:18 »
КРОМЕ ТОГО В ТВОИХ РИСУНКАХ ЕСТЬ ЛУКАВСТВО,ТОЛЬКО НА ПРИМЕРЕ КОТОРОГО И МОЖНО ПОКАЗАТЬ ЭТУ ПРОГРЕССИЮ,КОТОРАЯ НА ДЕЛЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В ПОГРЕШНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЙ.
ТО ЧТО ТЫ НАРИСОВАЛ ЭТО БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА ПРИНЦИП РАБОТЫ ПЕРВЫХ ЯПОНСКИХ СИСТЕМ РЫЧАЖНЫХ.
А НА ДЕЛЕ-ДЛИННА МАЯТНИКА В ДВА РАЗА ДЛИНЕЕ АМОРТИЗАТОРА И ЭТО МЕНЯЕТ ВСЕ.И ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЙ И СТЕПЕНЬ ПРОГРЕСИИ КОТОРУЮ ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ УЛОВИТЬ-В РЕАЛЬНОСТИ ОНА НИЧТОЖНА ПРИ ДЛИННЕ МАЯТНИКА ОКОЛО 600 ММ.
     МОЖНО ПРОЩЕ-ПРИ РАВНОМ ХОДЕ КОЛЕСА У КАТЭМЭ И ЯПОНЦА-ПРИМ.320 ММ.НУЖНО ПОМЕРЯТЬ ХОД АМОРТИЗАТОРА БЕЗ ПРУЖИНЫ ОТ ПОЛНОГО ОТКРЫТИЯ ДО ПОЛНОГО СКЛАДЫВАНИЯ.БОЛЬШЕ ХОД БУДЕТ У ЯПОНЦА И ЗНАЧИТЕЛЬНО-ЭТА РАЗНИЦА И ДАНА ДЛЯ ТОГО УВЕЛИЧ.ХОДА ПРИ ПРОГРЕС.ХАРАКТЕРИСТИКЕ.-И ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО НИЖНЯЯ ТОЧКА КРЕПЛЕНИЯ ЯПОНСКОГО АМОТРА БЛИЖЕ НАХОДИТЬСЯ К ОСИ МАЯТНИКА А ЗНАЧИТ И ХОД ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕЩЕ КОРОЧЕ.
КАК ТО ВДЕТСТВЕ Я ЕЩЕ ЩИТАЛ ЧТО ЕСЛИ ПО ЛИН.ХАРАКТЕР.ТО ХОД АМОРТА ЯПОНСКАВА ДОЛЖЕН БЫТЬ В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ ИСХОДЯ ИЗ ТОЧЕК КРЕПЛЕНИЯ.НО ОН СДЕЛАН В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ИМЕННО ИЗ ЗА ОЧЕНЬ КРУТОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРЕСИИ.

Оффлайн Георгий

  • 500 2Т МНЕ МАЛА- XАЧУ МАЙКО 685
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Коломна
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #409 : 26-01-2010, 22:59:47 »
теоретегом, пока, выглядите вы,Георгий
   А КЕМ ВЫ ВЫГЛЯДЕТЕ В ЭТОМ СПОРЕ?ЗЕВАКОЙ ИЛИ ПРАХОЖИМ?

Оффлайн Георгий

  • 500 2Т МНЕ МАЛА- XАЧУ МАЙКО 685
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Коломна
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #410 : 26-01-2010, 23:12:37 »
ЧТОБ БЫТЬ ПОЛНАСТЬЮ КАРЕКТНЫМ БЛЯ НА,ПРЕДЛАГАЮ НАРИСОВАТЬ И ПОМЕРИТЬ ИМЕННО ТЕ РАЗМЕРЫ И НАКЛОНЫ КАКИЕ В ДЕЙСТВИТ.НА КАТЭМЭ-И ТАДА БУДЕТЕ ЛАВИТЬ МИЛИМЕТРЫ ПРАГРЕСИИ ХРЕНАВАЙ-НО ЭТО БУДИТ ЧЕСНА РАЗ ВЗЯЛИСЬ ДАКАЗАТЬ ЕЕ НАЛИЧИЕ.-НЕБРАСАЙТЕ НА ПОЛПУТИ,ДАКАЖЫТИ!!МОЖЫТ Я НЕПРАВ В НАТУРИ

 

Мотогон