Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 350 sxf  (Прочитано 189992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
KTM 350 sxf
« : 30-10-2009, 21:25:02 »
кто шо скажет...

 


Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #421 : 27-01-2010, 15:49:18 »
ТЕХ ЖЕ НАКЛОННЫХ АМОРТИЗАТАРАХ ПРИМЕНЯЛИ ПРУЖИНЫ С ПЕРЕМЕНН.СЕЧЕНИЕМ ВИТКА И СОСТАВНЫЕ ПРУЖИНЫ

для того чтобы добавить прогрессивности. Т.е. это не отменяет прогрессии от наклона амортизатора, а добавляет к ней! Кстати, составная пружина ваще гуано - дает ступенчатую прогрессию.

НО НА ПРАКТИКЕ НИКТО НЕНАЗЫВАЕТ ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ ПРОГРЕССИВНОЙ

на практике народ не грамотный и говорит что у него "троит" кроссовый мотор! так что давай не будем о том кто что как называет :-)))))

КРОМЕ ТОГО В ТВОИХ РИСУНКАХ ЕСТЬ ЛУКАВСТВО,ТОЛЬКО НА ПРИМЕРЕ КОТОРОГО И МОЖНО ПОКАЗАТЬ ЭТУ ПРОГРЕССИЮ,КОТОРАЯ НА ДЕЛЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В ПОГРЕШНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЙ.

есть не лукавство а некоторое утрирование! Я специально нарисовал так, чтобы погрешность измерений была меньше искомых значений и доказуемое было очевидно. Я же признался, что на деле такие вещи доказывают через уравнения (альфа, бета, икс, игрек и еще какой то знак). Т.е. ты по моим рисункам не веришь?!?! Не веришь словам, так поверь глазам!

А НА ДЕЛЕ-ДЛИННА МАЯТНИКА В ДВА РАЗА ДЛИНЕЕ АМОРТИЗАТОРА И ЭТО МЕНЯЕТ ВСЕ.И ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЙ И СТЕПЕНЬ ПРОГРЕСИИ КОТОРУЮ ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ УЛОВИТЬ-В РЕАЛЬНОСТИ ОНА НИЧТОЖНА ПРИ ДЛИННЕ МАЯТНИКА ОКОЛО 600 ММ.

длина маятника не имеет никакого значения, если есть прогрессия, то она есть как на коротком маятнике, так и на длинном. Тут имеет значения угол наклона амортизатора относительно маятника, а не длины! Именно угол определяет степень прогрессии!

МОЖНО ПРОЩЕ-ПРИ РАВНОМ ХОДЕ КОЛЕСА У КАТЭМЭ И ЯПОНЦА-ПРИМ.320 ММ.НУЖНО ПОМЕРЯТЬ ХОД АМОРТИЗАТОРА БЕЗ ПРУЖИНЫ ОТ ПОЛНОГО ОТКРЫТИЯ ДО ПОЛНОГО СКЛАДЫВАНИЯ.БОЛЬШЕ ХОД БУДЕТ У ЯПОНЦА И ЗНАЧИТЕЛЬНО

Не мерял, не могу сказать у кого больше. По внешнему виду размеры аммортизаторов и хода очень похожи. Но повторюсь! Абсолютные значения ходов не имеют никакого значения, мы же говорим о прогресси, т.е. об отношении. Предположим у КТМ ход меньше, но за первую половину хода маятника отвечает треть хода амортизатора, а за вторую половину хода маятника отвечает две трети хода аммортизатора. Ты же не отрицаешь что это и есть прогресси!?!

ПРИ ТОМ ЧТО НИЖНЯЯ ТОЧКА КРЕПЛЕНИЯ ЯПОНСКОГО АМОТРА БЛИЖЕ НАХОДИТЬСЯ К ОСИ МАЯТНИКА

Посмотри на это с другой стороны: это у КТМ нижняя точка крепления амморта находится дальше, чтобы создать прогрессию и компенсировать (пускай частично) отсутсвие качалки!

КАК ТО ВДЕТСТВЕ Я ЕЩЕ ЩИТАЛ ЧТО ЕСЛИ ПО ЛИН.ХАРАКТЕР.ТО ХОД АМОРТА ЯПОНСКАВА ДОЛЖЕН БЫТЬ В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ ИСХОДЯ ИЗ ТОЧЕК КРЕПЛЕНИЯ.НО ОН СДЕЛАН В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ИМЕННО ИЗ ЗА ОЧЕНЬ КРУТОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРЕСИИ.

сделай такойже расчет на КТМе и сам все увидишь :-) Я уже свой расчет выложил!
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #422 : 27-01-2010, 16:05:18 »
ЧТОБ БЫТЬ ПОЛНАСТЬЮ КАРЕКТНЫМ БЛЯ НА,ПРЕДЛАГАЮ НАРИСОВАТЬ И ПОМЕРИТЬ ИМЕННО ТЕ РАЗМЕРЫ И НАКЛОНЫ КАКИЕ В ДЕЙСТВИТ.НА КАТЭМЭ-И ТАДА БУДЕТЕ ЛАВИТЬ МИЛИМЕТРЫ ПРАГРЕСИИ ХРЕНАВАЙ-НО ЭТО БУДИТ ЧЕСНА РАЗ ВЗЯЛИСЬ ДАКАЗАТЬ ЕЕ НАЛИЧИЕ.-НЕБРАСАЙТЕ НА ПОЛПУТИ,ДАКАЖЫТИ

с огромным удовольствием это сделаю. Давай КТМ! 250sx пожалуйста 2009 или 2010 года... ой нет, не верно лучше КТМ 300! В этом случая я даже готов проспорить, лишь бы и ты доволен остался, даже ящик пива подгоню :-)
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #423 : 27-01-2010, 16:49:09 »
Цитировать (выделенное)
Представьте себе , что вы на стадионе в секторе прыжков в длину. Задача простая - с разбега прыгнуть как можно дальше. Пробуете с нескольких попыток и добиваетесь какого-то результата. ( подумайте о том какой у вас совершеннейший аппарат находится в голове, который точно расчитывает дистанцию для разбега, ускорение, подбирает шаг чтобы оттолкнуться в нужном месте нужной ногой ) Измеряете свой результат. А затем сокращаете длину разбега на треть и пытаетесь добиться предыдущего результата.
  В первом варианте вы действовали натурально , так как задумано природой. А во втором случае вы себя загоняете в определённые рамки, и вряд ли покажете предыдущий результат.
  Это грубая аналогия работы подвесок с рычагами и без.
  Для мотокросса амортизаторы WP  доводятся до ума (если в этом есть необходимость), но с гораздо большими затратами. Если поставить задачу настроить аморт. для точной работы, как "гребёнка" то, как базовые, Showa и KYB вне конкуренции.
         Применение безрычажной системы оправдано для эндуро, трофи и многодневных гонок.
+мильон!!!! не с проста все японцы давным давно делают качалку и работает она на практике нааамного лучше(стандарт) хотя даже не стандарт от качалки можно добиться большего. неоген, на ктм есть прогрессия, но признайся, что у японцев она больше) O0
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #424 : 27-01-2010, 17:39:25 »
А во втором случае вы себя загоняете в определённые рамки, и вряд ли покажете предыдущий результат.

твою аналогию понял. Не понятно какое отношение она имеет к нашему спору? Мне показалось что ты на моей стороне, т.е. согласен, что прогрессия в КТМе есть. Правильно?

Кстати, для размышления, подумай над другой аналогией:
-ты прыгаешь по велению природы без ограничения действий (японский мот)
-настоящий спортсмен-легкотлет прыгает с выше указанными ограничениями (ктм)

Внимание вопрос: кто прыгнет дальше?!?!
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #425 : 27-01-2010, 17:42:39 »
на ктм есть прогрессия, но признайся, что у японцев она больше

а я этого и не отрицаю, почитай внимательнее я везде об этом пишу, что прогрессия есть, но не такая прогрессивная как с качалкой. Это из теории, а на практике, боюсь что мой уровень не даст возможности объективно сравнить обе подвески :-)
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #426 : 27-01-2010, 17:49:51 »
Внимание вопрос: кто прыгнет дальше?!?!
всетаки - neogen - интеллигентый

Оффлайн Oshka

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Калининград
    Имя: : Olga
  • Сообщений: 4.262
  • Рейтинг : +88/-3
  • Пол: Женский
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #427 : 27-01-2010, 18:00:48 »
всетаки - neogen - интеллигентый
+1! :)))

Оффлайн Георгий

  • 500 2Т МНЕ МАЛА- XАЧУ МАЙКО 685
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Коломна
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #428 : 27-01-2010, 19:01:04 »
НЕОГЕН.Я СНЯЛ РАЗМЕРЫ С КТМ 250.ЗАВТРА ПОПРОБУЮ НАРИСОВАТЬ.И ТАК ЖЕ НАРИСУЮ ЯПОНСКУЮ СХЕМУ-ПАГЛЯНЕМ РАЗНИЦУ В СТЕПЕНИ НАРАСТАНИЯ УСИЛИЯ.
И ЭТО....-ТЫ ГОВРИШЬ ПРО ТО ЧТО РИСУНОК УТРИРОВАНЫЙ-ЭТО ЯСНО.
А Я ТЕБЕ ГОВОРЮ ЧТО СДЕСЬ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ РАЗМЕРЫ,НАКЛОНЫ И УГЛЫ.
И ОНИ НЕ ТАКИЕ КАК ТЫ НАРИСОВАЛ,А ЭТО ВКОРНЕ МЕНЯЕТ ДЕЛО-ВЕДЬ  ЕСЛИ СКАЖЕШЬ ЧТО ЭТО НЕТАК ТО ДАВАЙ ВЫПРЯМИН НАКЛОН АМОРТА И ТАДА ВАЩЕ НИЧЕГО НЕБУДЕТ.
КАРОЧЕ ЗАВТРА НАРИСУЮ КАК СМАГУ ПО ИСТИНЫМ РАЗМЕРАМ

Онлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #429 : 27-01-2010, 19:19:48 »
.ЗАВТРА ПОПРОБУЮ НАРИСОВАТЬ

тогда напрашивается все в 3D ... :))))))))))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн Георгий

  • 500 2Т МНЕ МАЛА- XАЧУ МАЙКО 685
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Коломна
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #430 : 27-01-2010, 19:21:59 »
ДА МЫ БАЗАРИМ ЗА ТО ЧТО В WP С ГИДРАВЛИКОЙ В ПОРЯДКЕ-ПРОГРЕСИВНОЕ НАРАСТАНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ЕСТЬ,НО ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ РЫЧАЖ.СИСТЕМЫ-ХАРАКТЕРИСТИКА СЖАТИЯ ПРУЖИНЫ НЕПРОГРЕСИВНАЯ А ЛИНЕЙНАЯ.
  

 

Мотогон