Мапет ездит атлична, только заводится не с первого раза. Чаще всего со 2го, или с 3-го, или вообще с 4-го.
Замена форсунки, свечи, и замена поршня на 80м.ч. проблемы не решила.
Прогретый заводится лучше.
Зимой кидает бензин в масло, уровень не повышается, но бензином при замене пованивает.
Постоянно обмерзает сапун, утеплил ,проблем стало меньше, но при морозах все равно надо следить.
если не уследишь - выдавливает резиновый полукруг на крышке гбц с последующим разбрызгиванием масла на сапог.
Потекли шланги от радиаторов к помпе, по армированию, пришлось заменить на силикон.
Поставил усиленную помпу, кипеть по жаре вообще перестал, в режиме апхила или ендуро.
При замене поршня имел секс с гидронатяжителем цепи. Пока не прокачал его в маслянной ванне, он отказывался работать, отжимался цепью с последующим перескакиванием оной. На тамперталке советуют покупать тюнинг. Думаю, если маслонасос хватанет воздуха и маслонатяжитель завоздушится, он может отжаться на работающем моторе, с последующим сталинградом.
Не уследил за подшипником амортизатора нижним, который в прогрессию воткнут, заржавел, пришлось менять из-за люфта.
А так, в прогрессию и ось маятника лазил 2 раза, для замены смазки. После зимы там полно воды было, но и смазки тоже лежало достаточно, поэтому без износа вообще.
Все остальные работы по регламенту, либо замена по мере износа.
Будет время, выложу, на каких м.ч. что менялось.