Возникло желание купить SXF350 16 года, вместо старого YZ250f
с 2001 года укатал около двух десятков КТМ-ов
Лояльность бренду 99,9% -
Была...Начиная с 2013 модельного года, КТМ начал заниматься откровенным даунгрейдом.
Только некоторые моменты, по полочкам (список неполный естественно):
2013 - выкинули половину шайб в елке амортизатора, это был мой первый КТМ, в аморт которого пришлось лезть механикам. А как же
Ready to race???2014 - аморт тот же, но еще и вилку сделали сопливой (хобиты в восторге). Аморт не просто был сопливый, он через час езды вообще перестал работать, при разборке выгребли стружку из шайб.
Здесь уже пришлось делать ВСЮ подвеску.
Ready to race? Не смешите)))2015 - не имел, помолчу...
2016 - у меня его тоже не было, но их накуплено мильон и отзывов более чем достаточно - похоже самый фееричный мот, совместить в одной модели качества от боевой и любительской версии это нечто!!!
С одной стороны суперажурные детали, типа легкие, но ломучие - что вполне уместно на боевом мотоцикле.
С другой стороны сопливая подвеска, которая без визита к мастерам ну никак не Ready to race, мот, типа боевой (ломучий же), в то же время настроен на откровенного новичка (подвеска).
Мотоцикл-гермафродит.
Про надувную вилку и весь сопутствующий гимор и так все знают, ну и на десерт - в сезон очередь на заводе на запчасти для коробки доходила до двух месяцев (со слов Пети Броницкого)
Что мешало КТМ-им маркетологам сделать две версии, ПРО и для хобитов, непонятно... При том, что у них уже есть версии стандарт и Factory Edition.
2017 - отзывов пока мало, но они уже веселят)))
И да... Раньше КТМ все новшества применял на заводских мотах, а затем они шли в серию - сейчас наоборот. Это я про вилки с воздухом - заводская вилка до сих пор на пружинах.
Раньше подопытными были заводские гонщики, за хорошие деньги естественно, сейчас же маркетологи КТМ сделали гениальный ход - теперь кролики сами оплачивают опыты над собой и над своими своими мотоциклами(((
ПС: оплачивать изыскания КТМа не вижу необходимости, да и лояльность бренду на фоне таких выкрутасов сильно подостыла, поэтому смотрю в сторону YZF250 - мысль прямо противоположная вашей)))