Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 350 sxf  (Прочитано 190172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
KTM 350 sxf
« : 30-10-2009, 21:25:02 »
кто шо скажет...

 


Оффлайн Сла

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 350 XCF
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 265
  • Рейтинг : +43/-48
  • Пол: Мужской
  • шанти-шанти
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #641 : 14-05-2014, 00:10:52 »
часы в приборке как-то медленнее считают
может ты счетчик неправильно установил?

Оффлайн Wazzzaaa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sxf350 '12
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #642 : 14-05-2014, 09:45:10 »
Все делал по инструкции, а че - есть какие-то хитрости?

Оффлайн Сла

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 350 XCF
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 265
  • Рейтинг : +43/-48
  • Пол: Мужской
  • шанти-шанти
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #643 : 14-05-2014, 09:49:30 »
Нет, нету. Сделал четыре витка закрепил стяжечкой и все.

Оффлайн Wazzzaaa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sxf350 '12
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #644 : 14-05-2014, 10:06:56 »
Так и есть.
А по бензу никто не замечал - сколько баков/литров сжигается между заменами масла если без гонок?

Оффлайн Сла

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 350 XCF
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 265
  • Рейтинг : +43/-48
  • Пол: Мужской
  • шанти-шанти
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #645 : 14-05-2014, 11:14:30 »
Я только на моточасы смотрю. Тренеровка примерно 1,5 м/ч

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #646 : 19-05-2014, 19:33:34 »
Ясно. Спасибо.
А через 70л это типа если в лес за грибами?
Кстати у товарища на EXC350F часы в приборке как-то медленнее считают...
Ппотому что она считает когда горит приборка, а горит она когда провернулось колесо или включили кнопкой. От работы двигателя не зависит вообще.
Т.е. мотик прогревается, часы не считаются.
Расхождение с реальным счетчиком, на 10 часов в приборке, на счетчике уже 11. Убедился лично.
motocoach.pro/

Оффлайн Tusk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F, SX350F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #647 : 17-01-2017, 14:00:28 »
Возникло желание купить SXF350 16 года, вместо старого YZ250f, тут случаем вопрос ктм вс яма не поднимался? Что лучше?

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #648 : 17-01-2017, 16:21:41 »
Как минимум разница на 100 кубов

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #649 : 17-01-2017, 18:50:13 »
Возникло желание купить SXF350 16 года, вместо старого YZ250f

с 2001 года укатал около двух десятков КТМ-ов
Лояльность бренду 99,9%  - Была...
Начиная с 2013 модельного года, КТМ начал заниматься откровенным даунгрейдом.

Только некоторые моменты, по полочкам (список неполный естественно):
2013 - выкинули половину шайб в елке амортизатора, это был мой первый КТМ, в аморт которого пришлось лезть механикам. А как же Ready to race???
2014 - аморт тот же, но еще и вилку сделали сопливой (хобиты в восторге). Аморт не просто был сопливый, он через час езды вообще перестал работать, при разборке выгребли стружку из шайб.
Здесь уже пришлось делать ВСЮ подвеску. Ready to race? Не смешите)))
2015 - не имел, помолчу...

2016 - у меня его тоже не было, но их накуплено мильон и отзывов более чем достаточно - похоже самый фееричный мот, совместить в одной модели качества от боевой и любительской версии это нечто!!!
С одной стороны суперажурные детали, типа легкие, но ломучие - что вполне уместно на боевом мотоцикле.
С другой стороны сопливая подвеска, которая без визита к мастерам ну никак не Ready to race, мот, типа боевой (ломучий же), в то же время настроен на откровенного новичка (подвеска). Мотоцикл-гермафродит.

Про надувную вилку и весь сопутствующий гимор и так все знают, ну и на десерт - в сезон очередь на заводе на запчасти для коробки доходила до двух месяцев (со слов Пети Броницкого)
Что мешало КТМ-им маркетологам сделать две версии, ПРО и для хобитов, непонятно... При том, что у них уже есть версии стандарт и Factory Edition.

2017 - отзывов пока мало, но они уже веселят)))

И да... Раньше КТМ все новшества применял на заводских мотах, а затем они шли в серию - сейчас наоборот. Это я про вилки с воздухом - заводская вилка до сих пор на пружинах.

Раньше подопытными были заводские гонщики, за хорошие деньги естественно, сейчас же маркетологи КТМ сделали гениальный ход - теперь кролики сами оплачивают опыты над собой и над своими своими мотоциклами(((

ПС: оплачивать изыскания КТМа не вижу необходимости, да и лояльность бренду на фоне таких выкрутасов сильно подостыла, поэтому смотрю в сторону YZF250 - мысль прямо противоположная вашей)))

Оффлайн Tusk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F, SX350F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #650 : 17-01-2017, 21:07:35 »
Как минимум разница на 100 кубов
Это была шутка (в тему старого как мир холивара). А если серьезно интересно мнение обладателей именно этой модели по обслуживанию, ломучести и прочей эксплуатации. Так например из прочитанного знаю, что в 11 году у половины были проблемы с заводом, первый год когда поставили воздушную вилку страдали все (впрочем нетолько на ктм), а потом вроде получше сделали.
Вот интересно послушать мнение обладателей именно 16 года, вдруг есть тут такие кто уже полный сезон откатал и имеет что сказать.

с 2001 года укатал около двух десятков КТМ-ов
Лояльность бренду 99,9%  - Была...
Начиная с 2013 модельного года...
Спасибо, а про какие конкретно модели идет речь, они ж все-таки немного отличаются.
Меня вот ктм привлекает в первую очередь кнопкой, так как кроме кросса люблю покатать фрирайд ендуро (без супер харда и говен, так что кипеть не будет) и кик уже малость заебал. А во-вторых интересно именно 350 как золотая середина между 250 и 450, массу отзывов слышал об идеальном соотношении мощщщи и управляемости.

 

Мотогон