Гриня, каих годов были мотики?
Если до 2008, ну 7, то это высокотехнологичные курсовые работы китайских студентов на заводе ямаха - косяков была тьма, начиная от лопавшися патрубков на впуске и оторванных клапанов, заканчивая самыми непредвиденными поломками в самых неподходящих местах. Потом косяки убрали
у меня была ямаха 450 7 год - проблем никаких - только резину менял и звезды - накатал 40 часов, продал знаомому чаевозу - сейчас на мотике 140 часов, кроме мойки и замены масла менялась только цепь
250 8 год - накатал 230 часов - потом пробил масляный бак и мотор сломалсо - до этого времени - поменял подшипники в переднем колесе, тросс сцепления - все - в клапана лазил - 2 раза проверил зазор и закрыл назад
250 9 год - через 10 часов сломался - перестал ехать - оказался плохой колодец для иглы - съедает ее
поставил новый - все работает больше никуда не лез, мотик 30 часов проехал, а может еще и не проехал... лазил в вилку - переделал ее чутка ))
Знакомый на ямахе 250 пробил при падении крышку помпы - проехал еще 2 круга без антифриза, на мотике было 40 часов, крышку заварили, антифриз залили, поменяли масло - мотик уже проехал еще 20 часов, проблем никаких
второй знакомый на 8 года 250 проехал 215 часов, этот гад незнает как регулировать клапана, в мотор ваще не лазил, мотик заводится с первого раза, на сцеплении по сей день
Кавасаки - хороший мотоцикл, но у меня въебал через 15 минут - пиздоглазый урод под магнитом забыл болтик и его шатуном подняло...
Хонда..... ну нелюблю я ее - все прыжки у меня на ней как на ЧЗте, в колее ехать не получается, 9 год 450 - ехать удобно, но на меценатском
Сузуки - удобно рулится, катался по несколько тренек на чужих - впечетление в целом нормальный мотик, только вот у 250 проблема с коробками, а на 450 амортик не слушается регулировок часов через 30
КТМ - была 125 - нормальный мотик, только болтами по трассе сеял и я пару машинок сцепления сломал - дорогие бля.. ну ступицу поменял - лопнула
450 - 6 год - потеряна куча крепежа вместе с локтайтом, замена лопнувших траверс, не заводится на горячую, куча падений - ходовая говно - не спас ситуацию и райгер...
450 7 год - 10 часов - сел акумулятор, новый жил 20 часов, через 35 часов износилась поршневая почему-то, выкрошились 3я и 5я передачи - закапиталили и продали - сел на каву - она въебала, сел на ямаху 450 7 года ( писал выше) поехал намного лучше и перестал так часто падать )))
Мнение сформировал про мотик на основе собственных наблюдений