Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 350 sxf  (Прочитано 190116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
KTM 350 sxf
« : 30-10-2009, 21:25:02 »
кто шо скажет...

 


Оффлайн Морячек

  • Yacht-club boss
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: было пианино
    Откуда:: с йуга
  • Сообщений: 1.213
  • Рейтинг : +21/-6
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #291 : 22-01-2010, 22:55:38 »
Эт типо как: C гуся истребитель!? (пуля из говна)...
Yacht-club boss

Оффлайн Георгий

  • 500 2Т МНЕ МАЛА- XАЧУ МАЙКО 685
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Коломна
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #292 : 22-01-2010, 22:56:08 »
вы мне тут не расказуйте про вайт пауэр-им всем в европе сосиски и пиво сьели мозг.-это тоже самое что на туареге уроцком акумулятор засунуть под сиденье и так што хрен достанешь.-это психология конструкторской мысли такая-не так как у всех-лишь бы выебнуца.и мнение потребителей их неебе!
и тем более товарищи из вайт пауэр мне не авторитет,хотя бы патаму што в эмей сириес я не вижу грозных наклеек на вилках и маятниках WP-там написано или шова или каяба.а пачему-да патаму што там умеют щитать бабло и понимают што шова нихрена нехуже сранава олинза.
прогресия была придумана в японии а в этой ацталой европе ничо непридумали вот и решили заиндивидуалица псевдопрогрессией-именно так это и называется по теории механики.
пахожая ситуация была с разьемом RCA в аудио-када азия начала наступать то таварисчи из филипс и прочей недалекой хрени поняли что им пипец наступает и придумали разьем SCART.-и запретили ввоз в европу техники без этого разьема.
хотите пример более пошлый-пажалста-када деградаты из мерседеса поняли что в россии прочухали што грузовики фретлайнеры покупают несравненно лучше чем их уе-грузовики мерседесы-они сделали просто-в 2008 году запретили ввоз фретлайнеров новых в россию.-они тоесть сделать лучше не могут и пытаюца идти своим путем.

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #293 : 22-01-2010, 23:09:59 »
надо эту тему наверно прикрывать и обсуждать новейший разработки 5 тактного мотора за которым будущее

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #294 : 23-01-2010, 07:00:38 »
я не знаю про5 тактов а то что2 такта со впрыском есть ето точно и ктм пo етой теме давно копает

http://twostrokemotocross.com/2009/02/coming-soon-ktm-fuel-injected-two-stroke/

только подумайте 300 2t  со стартером,инжектор, со свеотом ,стрит легал,  коробка по желанию длиная или короткая,  что есчо для полногосчастя надо

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #295 : 23-01-2010, 08:18:16 »
хуясссе вы тут газанули...
даж и незнаю че сказать то!
Остается только КТМ купить на счастие дрочерам...

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
    • Zavorotti Suspension
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #296 : 23-01-2010, 08:34:31 »
еще в 2001м катался на скутере Peugeot (далеко не пионер в области строительства моторов 2Т) так у него был инжектор и масло отдельно подавалось ))) При +4 эта дрянь заводилась долго и нудно, впрочем как и первая инжекторная сузука без перепрограммирования..
Учитывая, что качалка в КаТээМе появилась лишь в 2010м, а в японцах еще в 70х прошлого века, то это самый настоящий прорыв в ныняшнем столетии для изестной своими многочисленными победами в гонках австрийской фабрики!!!! Куллинан в области строения 2Т моторов, беспрецендентный случай!!! Еще с пяток годков и на мотоциклы со стартером, которые и так славятся легким пуском в ките будет поставляться лента с крючком для наматывания на корзину в случае ручного пуска. История фирмы славиться многими техническими инновациями, не только инжектором, качалкой, так же в 2006 КТМ отказался от ручного декомпрессора на руле, которым ни один японец не оборудовался ввиду своей отсталой инженерной мысли, автоматический декомпрессор куда проще механического! Так же в тюнинг комплект КТМа можно рекомендовать лобзег, которым сразу же необходимо отпилить было рычажогг декомпрессора, а позже рычажогг горячего пуска, чтоб не отломилась  крышечка на машинке сцепления!!! Кроме Локтайта (которому наша известная фирма и делает план по продажам) можно рекомендовать сотрудничество с такими известными фирмами как Ликви Молли, например резьбовые герметики разного типа это расходник в КТМе, баллончек быстрый старт так и просится в конструкцию ракеты" реди ту рейс", а если его установить стационарно, с отдельной форсункой, то половина проблем исчезает сразу!!! Можно продавать тюнинг-кит не только в виде защиты картера, глушителя об который плавятся любые мотоботы, но и для ручки газа, пластиковая оболочка оных ломается грудью когда гонца слегка выставляет на волнах, да да такие моменты иногда бывают с этим мотиком несмотря на великолепность ВПшных прогрессивных амортиков.  Ловушка цепи выполняет двойную функцию - не только направляет цепь, но это еще и разовый слайдер, который отлетает  при неосторожном прохождении поворота с колеей. Список можно продолжать еще очень долго...

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #297 : 23-01-2010, 08:48:41 »
если быя был дилером ктм в росии я бы все эти недостатки донёс до непосредствено литц отвечающих за это

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #298 : 23-01-2010, 10:52:55 »
Но ты же не диллер?))))
Цитировать (выделенное)
даж и незнаю че сказать то!
Давай свой аргумент!!!!!
Цитировать (выделенное)
Эт типо как: C гуся истребитель!? (пуля из говна)...
Из говна конфетку))))
Цитировать (выделенное)
но в WP идиоты что ли по вашему сидят? так вы напишите им как амортики делать надо, а то они там, без вас геометрии не знают.
Ты хочешь сказать что все японцы идиоты?(причем не один производитель а сразу 4) А ктм один самый умный!!! и все таки ктм-щики пошли по дороге идиотов-сделали качалку(через сорок лет отупели нах). и алюмишку тоже не надо, лет через 20 на столько атупеют что и алюмишку сделают!!! и то што много лет подряд один и тот же косяк, например корзина сцепления разваливается и надо обваривать как на чз эт тоже японцы придурки ага!! а рулится нерулится-люди которые раньше ездили серьезно на чз, щас на стандарт бы сели и мимо тебя на рулищемся ктм пролетели как на встречу!!! НО ЗАТО НИЧО НЕ РУЛИТСЯ КРОМЕ КТМ!!! КТМ ФОРЕВЕР!!!! ДАЙТЕ ПАЧКУ ГАНДОНОВ РЫЖИХ!!! С НАДПИСЬЮ КТМ!!!!
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #299 : 23-01-2010, 11:18:02 »
а может кто нибудь объявить обьёмы выпуска и продаж за последние годы

Оффлайн Георгий

  • 500 2Т МНЕ МАЛА- XАЧУ МАЙКО 685
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Коломна
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM 350 sxf
« Ответ #300 : 23-01-2010, 11:44:05 »
Ты хочешь сказать что все японцы идиоты?(причем не один производитель а сразу 4) А ктм один самый умный!!! и все таки ктм-щики пошли по дороге идиотов-сделали качалку(через сорок лет отупели нах). и алюмишку тоже не надо, лет через 20 на столько атупеют что и алюмишку сделают!!! и то што много лет подряд один и тот же косяк, например корзина сцепления разваливается и надо обваривать как на чз эт тоже японцы придурки ага!! а рулится нерулится-люди которые раньше ездили серьезно на чз, щас на стандарт бы сели и мимо тебя на рулищемся ктм пролетели как на встречу!!! НО ЗАТО НИЧО НЕ РУЛИТСЯ КРОМЕ КТМ!!! КТМ ФОРЕВЕР!!!! ДАЙТЕ ПАЧКУ ГАНДОНОВ РЫЖИХ!!! С НАДПИСЬЮ КТМ!!!!
++++.КРАСАВЧИК!!

 

Мотогон