то што много лет подряд один и тот же косяк, например корзина сцепления разваливается и надо обваривать как на чз
вот жаль я не сфотал карзину шестилетнего sx250 (собрал ещё по осени) и той хуерги которая второй половины 2007 называемой црф250. ездила она меньше года потом её мой товарищ купил 3 раза газнул и поставил. ща она под краватью у меня лежит и карзину я фрезанул уже. но лепестки стали шириной 19,5мм кто знает сколько у новой? могу сфотать съеденную шестерню на бал. валу (52т), заточенные в смерть 4 и 5 передачи следы внутри картера от въебавшего мотора, раскрошившийся балансир и проч.
это мотик на котором газовали на мотокроссе 6-8 мес. остальное он стоял. вобщем запов на 40 рублей по матору.
ЗЫ. я сравниваю моты которые есть у меня и которые чиню я.
Георгий, наверно потаму, что shova слишком хороша и её на kayaba сменили на красных? ведь на яме подвеска на порядок приятнее чем на хонде, не так ли?