Вопрос следующий - т.к кубатура мотоцикла большая, ресурс соответственно больше хард-250-ки любой, подойдет ли он для эксплуатации в режиме 50/50 асфальт-бездорожье? Интересует главным образом ресурс при эксплуатации мотора процентов на 30-40% его мощности, т.е без гонок, но с частыми прохватами по грунту, менять я так понял каждые 100м/ч поршень-шатун-сцепление-подшипники колена? Так вот например целесообразно ли на нем буде совершать поездки по асфальту в 100-150км, или катания по городу, со скоростью движения средней 80, на соответствующей резине и не бояться за скоротечную переборку, т.е выдержит ли мотор без переборки 10000-15000 тыс.км, просто меняя масло и фильтр каждые 700-1000 км, или я требую невозможного и каждый мотоцикл должен быть для своих целей, но все же? Сейчас ттр250, да понимаю , что он для этого создан, но .... вы меня поняли