Молву, что КТМ говно пускают нищеброды у которых нет на него денег! извините :)
Это ахринительный мот, он управляется, он мощный, он легкий.
Он дорогой, он требует внимательного и профессионального обслуживания, мот требует внимания и рук постоянно!!!!!
это не ЗИЛок, на котором можно мильен км намотать, это спортивная техника с очень малым ресурсом.
"Очень короткий ресурс" это понятие растяжимое.
есть к примеру тур эндуро XR650 тяжелый как чугун, не рулится, Но ресурс... можно кругосветку ебануть, но ремонтировать все же придется :)))))
КТМ(EXC) это противоположность, один мото час стоит дохрена 300-1000р зависит от того где и как обслуживать и какой у тебя пробег.
В дрова ЕХС превращается быстро 20 часов романьяка и все, дрова:))), конечно как катать, как обслуживать... и наоборот 100 часов бывают в очень хорошем состоянии как новые!
Катать на КТМ кайф, заехать можно выше и быстрее всяких WR и ХR.
Но считаю нужно соответствовать технике, если ты супержгун - тебе нужен супер мощный аппарат, а если нет - нет :)
Также нужно правильно его использовать, слыхал кто то умудрился из ЕХС300 мотард сделать - этож надо... В кругосветку на EXC не стоит ездить, это не для того мопед! Кросс катать на ЕХС не стоит, подвеска не для кросса, для него есть специальные модели.
Так что если выбирать КТМ для конкретной дисциплины, правильной мощности, не на последние деньги будет все ОК!