Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM  (Прочитано 15071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konus666

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +1/-1
KTM
« : 03-01-2016, 05:13:17 »
счастливые обладатели сие чуда! откликнитесь на просьбу и дайте ответы, разгоните туман сомнений!
почему-то молва такая идет что ktm ненадежный мотоцикл, просто понт !
так же слышал что это молва про старые ktm до 2010 года, а с 2011 пошли настоящие качественные изделия, с качеством и ресурсом куда лучшим чем у японцев, где не придется менять сцепление после 
20 часов и клапана через 50, что все это будет ходить х3 сколько даже неоригинал!
читал что есть проблемы с коробками у них, на 6 ступке  да и на 5 ступке тоже
 просьба подтвердить или опровергнуть данные изречения, за ранее благодарен!
где брать запчасти, все ли есть в наличии, просьба скинуть сайты по возможности!

p.s. С Новым Годом!)

 


Оффлайн Hich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Альфа самец - должен ездить на Бэте:)))
    Откуда:: Восток - Московская область
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
  • ...Д-5 и "Бабочка" на "дутиках"- ацкий отжиг..
Re: KTM
« Ответ #1 : 03-01-2016, 19:17:48 »
Ездит пиздато!))) У меня 2Т, достался на пределе ресурса, и из под косорукого ремонтера... Сейчас восстанавливаю...и юзаю ХРюшу 250...
Про 20 часов - это конечно если как мне убито-жопорукий (Это тебе WWW из Вологды!) то да... а так конечно ресурс гораздо больше. Конечно, наверно есть гонцы способные убить за 20 часов..., но это таланты.
С коробкой нет проблем, но по сравнению с Хрюшевской, она просто другая и требует привыкания.
Запчасти и у Насти в Крылатском брал и Байклэнде брал и на ebay тоже брал...

Оффлайн 2Garin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KэTэMэ
    Откуда:: Марьино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +0/-3
Re: KTM
« Ответ #2 : 03-01-2016, 23:24:15 »
Молву, что КТМ говно пускают нищеброды у которых нет на него денег! извините :)
Это ахринительный мот, он управляется, он мощный, он легкий.
Он дорогой, он требует внимательного и профессионального обслуживания, мот требует внимания и рук постоянно!!!!!
это не ЗИЛок, на котором можно мильен км намотать, это спортивная техника с очень малым ресурсом.
"Очень короткий ресурс" это понятие растяжимое.
есть к примеру тур эндуро XR650 тяжелый как чугун, не рулится, Но ресурс... можно кругосветку ебануть, но ремонтировать все же придется :)))))
КТМ(EXC) это противоположность, один мото час стоит дохрена 300-1000р зависит от того где и как обслуживать и какой у тебя пробег.
В дрова ЕХС превращается быстро 20 часов романьяка и все, дрова:))), конечно как катать, как обслуживать... и наоборот 100 часов бывают в очень хорошем состоянии как новые!
Катать на КТМ кайф, заехать можно выше и быстрее всяких WR и ХR.
Но считаю нужно соответствовать технике, если ты супержгун - тебе нужен супер мощный аппарат, а если нет - нет :)
Также нужно правильно его использовать, слыхал кто то умудрился из ЕХС300 мотард сделать - этож надо... В кругосветку на EXC не стоит ездить, это не для того мопед! Кросс катать на ЕХС не стоит, подвеска не для кросса, для него есть специальные модели.
Так что если выбирать КТМ для конкретной дисциплины, правильной мощности, не на последние деньги будет все ОК!

Оффлайн FordSloman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki DL650, KTM 500 EXC
    Откуда:: Лифляндская губернiя
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +2/-0
Re: KTM
« Ответ #3 : 04-01-2016, 11:36:08 »
почему-то молва такая идет что ktm ненадежный мотоцикл, просто понт !
Если речь про кросс/эндуро мотоциклы, то не вижу значительных отличий по фирмам. Все подобные мотоциклы обычно ушатываются ещё до того как начинают вылезать разные конструкционные косячки. Конкретно по KTM мне не очень нравится как сделана проводка и рама начинает быстро ржаветь, но движок исчерпает ресурс гораздо раньше чем всё это станет проблемой. Зато достаточно удобно настраивать подвеску и менять расходники. Эргономика мне тоже нравится. По цене, у нас уровень цен на KTM ниже чем на Yamaha, собственно я поэтому на нём и остановился.
Вот качество дорожных мотоциклов KTM у меня несколько вызывает сомнения, видимо потому что спортивные принципы конструирования перенесены на них без значительных изменений.

Кросс катать на ЕХС не стоит, подвеска не для кросса, для него есть специальные модели.
В кроссовых соревнованиях может и не стоит участвовать, а для обучения и без фанатизма можно запросто.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: KTM
« Ответ #4 : 04-01-2016, 13:41:02 »
За цены соглашусь с последним оратором. Я как то по инерции сразу сел на ктм и уже 2 года на них езжу. Японцами особо не интересовался. А потом поглядел цены на новые мотоциклы и новые запчасти и мягко говоря обалдел. Ктм по всем позициям значительно дешевле, некоторые запчасти в 2 раза дешевле. Новые мотоциклы ктм процентов на 10 дороже японцев обычно ( то есть 500 евро примерно), но по мне это небольшая разница за удовольствие :) и если в кроссе, ещё можно выбирать, там у всех есть свои сильные и слабые стороны. То в эндуро аналогов exc серии просто нет. У японцев одна шляпа. Разве что ямаха этого года вышла с парой yz250x/fx, в тестах о нём хорошо отзываются.

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM
« Ответ #5 : 04-01-2016, 13:48:26 »
Еще плюс КТМу, ремонтопригодность, можно в поле тремя ключами разобрать-собрать.

Оффлайн motorist747

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm250sxf:ktm350SXF;
    Откуда:: н.новгород
    Имя: : юра
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM
« Ответ #6 : 04-01-2016, 14:39:22 »
За цены соглашусь с последним оратором. Я как то по инерции сразу сел на ктм и уже 2 года на них езжу.
тоже катаю на старых ктм и думаю-продать два старых и купить один новый,но с 16 года они много поменяли а кроме тебя отзывов не видел,да и написал ты пока не много.сколько часов накатал?на предыдущем поколении ездил?как там пневмо-вилка?

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: KTM
« Ответ #7 : 04-01-2016, 18:27:30 »
Пневмовилку не замечаю. Просто работает, вопросов нет. Пробег к 30 часам подошёл. Вчера на морозе по льду гонял, выдавило прокладку из под клапанной крышки, неприятно, но в целом фигня, цена запасной 12$, да и вполне возможно эту на место поставлю. Не разбирал ещё. Да, в 16 году половина запчастей новая, особенно по движку, он уже, чем 13-15 годы.

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM
« Ответ #8 : 04-01-2016, 19:27:13 »
Пневмовилку не замечаю. Просто работает, вопросов нет. Пробег к 30 часам подошёл. Вчера на морозе по льду гонял, выдавило прокладку из под клапанной крышки, неприятно, но в целом фигня, цена запасной 12$, да и вполне возможно эту на место поставлю. Не разбирал ещё. Да, в 16 году половина запчастей новая, особенно по движку, он уже, чем 13-15 годы.
Выдавило с правой стороны полукруглое утолщение? Скорее дело не в прокладке а в обмерзающем сапуне.

Оффлайн лёха 76

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm sxf 350, кава z750
    Откуда:: ярославль
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • WWW.913310.ru
Re: KTM
« Ответ #9 : 04-01-2016, 22:37:43 »
Вчера на морозе по льду гонял, выдавило прокладку из под клапанной крышки, неприятно, но в целом фигня,
Такая же фигня была, обратно её поставить и всё. Шланчик сапуна внизу разрезал сантиметра 3-5 чтобы намерзающий конденцат легче вываливался, и на треньке зимой пару раз ледышки эти откалупываю.

 

Мотогон