Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1031 : 05-09-2014, 08:17:49 »
А может его реально выточить цельнометаллический у токаря?
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1032 : 05-09-2014, 11:15:54 »
А может его реально выточить цельнометаллический у токаря?
думаю стоимость его изготовления будет несоизмеримо дороже
там же шестеренка подходит впритык к корпусу, как зубья нарезать?

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1033 : 05-09-2014, 17:47:14 »
А может его реально выточить цельнометаллический у токаря?
Артём, ты давно не бывал у сахалинских токарей, к сожалению......

а вот стоимость вышесфотанных ручек, думаю, такова, что легче их отковать)))
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1034 : 05-09-2014, 17:49:40 »
там же шестеренка подходит впритык к корпусу
там же он весь разбирается......изготовить реально, но несоизмеримо дорого. К томуже причина ломучести озвучена выше. и надо просто приварить шестеренку к валу...
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Суровый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1035 : 05-09-2014, 18:09:51 »
ручки три тыщи рублей, каждая

Оффлайн Суровый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1036 : 06-09-2014, 15:16:32 »
вот же блин о чем они думают,втулку типа не надо?

Оффлайн Суровый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1037 : 06-09-2014, 15:19:47 »
рассверлил дырку поставил втулку с оригинальной ручки


Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1038 : 08-09-2014, 00:55:18 »
Хех, Екзист не понимает и не находит тормозную машинку по партнамберу 7001300100028.........
Очень порадовала цена на рычаг  тормоза--4700р без учета доставки)))))))Дороже только выпилить из золотого самородка, ёпт....
Виталий, если решил заказывать новый цилиндр в сборе, рекомендую заказать уже нового образца(2014года). Парт номер: 70013001100
Эффективность конечно не достигла Брембо, но работает без отказов! Они изменили диаметр поршня в тормозной машинке.
Рычаги есть в наличии -цена 2500руб/шт.
Если что по Фрирайду необходимо -обращайся. Я под себя и владельцев Фрирайда на Сахалине держу основные зап части в наличии.

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1039 : 08-09-2014, 01:00:15 »
кстати сахалин еду к вам в гости в конце сентября
Приезжай, тебе понравиться! Сообщай как приедешь - все покажем, прокатим по интересным тропам ;)
На соревнования едешь(этап Дальнего востока) или в гости, и заодно покататься?

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1040 : 08-09-2014, 01:07:43 »
вот нарыл кстате франкештейна с 300ым мотором - ком там интересно было... объем работ в принципе понятен)) мне вот больше задний брембо понравился
Спасибо за фото! Выступающий резонатор конечно портит защищенность мота от ударов.
Но, что интересно, воткнули двигатель вместе с кик-стартером, они двигатель сместили вперед в раме. А в стандартной компоновке кик не поставить(точка вывода кика попадает в раму мотоцикла).

 

Мотогон