Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654229 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #111 : 28-10-2013, 17:04:38 »
Вот эта версия мотика реально оправдывает своё название - FREERIDE!

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #112 : 28-10-2013, 17:25:38 »
Я всеголишь пишу свое мнение - прислушивается к нему или нет - дело ваше. Это третий фрирайд и кое что я все-таки уже могу сказать об их общих чертах.    Лично мне тотальная резина не нравится.

Кстате - поставил другой датчик, который считывает с колеса - все заработало.
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Борис-бритва)))

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Crf250r
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #113 : 28-10-2013, 17:36:09 »
Ну в общем на сколько понял я, уважаемому автору больше понравился 250r 2t.
Тоже с удовольствием читаю, присматриваюсь... Все же приходится выбирать, много функциональных мотоциклов не бывает. На кроссе тоже можно конечно, но если просто поездить по лесам, горам, в свое удовольствие, мне кажется лучше мота не найти....
спасибо за тему!

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #114 : 28-10-2013, 17:41:34 »
Просто надо всегда изначально правильно ставить требования и под эти требования выбирать на чем ездить, а так же учитывать, где будете ездить... Что бы не получилось как в анекдоте про верблюда в зоопарке...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #115 : 28-10-2013, 17:45:15 »
Я всеголишь пишу свое мнение - прислушивается к нему или нет - дело ваше.
Гы, я примерно тоже написала, но потом стерла. А то скоро как с Суперником будет, все все знают, спрашивают зачем-то, но ответ знают заранее))

Триальная резина  - для триала. На скорости, на скользком ей не чем хвататься. Плюс у нее слабое самоочищение.
Но, если ездить в стиле ходьба на мотоцикле - то пофиг)))
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Alex17

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: HONDA три раза :)
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 830
  • Рейтинг : +11/-7
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #116 : 28-10-2013, 17:52:18 »
Евгения ай МАЛАДЕЦ :):)
НО не все все знают, некторые прислушиваются гы :):)
Сильный ветер, дождь, мороз не отменит МОТОКРОСС :) А ЭНДУРО тем более ))))))))

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #118 : 29-10-2013, 06:08:50 »
<a href="https://www.youtube.com/v/KMVXThlBRA8&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/KMVXThlBRA8&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


 scoob не поленись посмотри этот видос - там на 30-минуте они штурмуют подъём, парень на фрирайде делает 3 попытки, у него не получается, ты можешь сказать - это по причине триальной резины, по причине самого мотика или по причине райдера?

Оффлайн DENiSEN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Всякие
    Откуда:: Южный Сах
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #119 : 29-10-2013, 06:48:39 »
scoob не поленись посмотри этот видос - там на 30-минуте они штурмуют подъём, парень на фрирайде делает 3 попытки, у него не получается, ты можешь сказать - это по причине триальной резины, по причине самого мотика или по причине райдера?

однозначно трудно сказать с видео))) лишь объективные доводы, что
- на мокром грунте с травой триальная резина крайне хреново цепляет, так же как и не любит сыпуху
- в первой попытке чел взял маловато инерции, да и обороты такие на подходе, словно можно смело брать передачу выше)
- во всех случаях особо не пользуется сцеплением, чтобы держать обороты на моменте...вот и затыкается
- ну и с камеры непонятно, мож он как мешок едет и ступеньку на подьеме тупо сидя у бака встречает)
I sold my soul for freeride and rock'n'roll

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #120 : 29-10-2013, 06:50:07 »
и ещё - как он по весу в сравнении с 250 ехс 2т?

 

Мотогон