Значит рассказываю.
Вся история отняла часа полтора времени.
- достал бендикс, убедился что шестерня прокручивается, разобрал его
- снял шестерню с оси, проточил на токарном станке фаску в месте будущей сварки, примерно 1,5-2мм
- запрессовал шестерню обратно на вал
- берем аппарат аргоно- дуговой сварки (был в наличии, как и токарный станок), присадочный пруток из модного сплава для восстановления валов
- завариваем шестерню по кругу (опыт сварки имею, первый резонатор глушителя для своего кроссового CZ250 я заварил в 14 лет, т.к. устал просить деда и таскать эту железку к нему на завод, после этого варю все сам)
- протачиваем вал шестерни на токарном станке, диаметр 8мм, вылет 4,5мм
- радуемся результату и собираем все в зад
мне кажется, он даже новым так не крутился! Заводится с полтычка.
Счастье есть :)
По поводу бендикса от KTM, я запарился своего дилера тормошить, заказал сам, а то никогда не дождусь.