Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1221 : 24-12-2014, 21:52:10 »
Видос с тренировки: https://www.youtube.com/watch?v=oHJTOlK_RwI
мне бы такую погоду в декабре ))

Оффлайн Master

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250 R
    Откуда:: Минск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Enduro Master
    • МотоЭндуро в Беларуси
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1222 : 25-12-2014, 00:14:45 »
Значит рассказываю.
Вся история отняла часа полтора времени.
- достал бендикс, убедился что шестерня прокручивается, разобрал его
- снял шестерню с оси, проточил на токарном станке фаску в месте будущей сварки, примерно 1,5-2мм
- запрессовал шестерню обратно на вал
- берем аппарат аргоно- дуговой сварки (был в наличии, как и токарный станок), присадочный пруток из модного сплава для восстановления валов
- завариваем шестерню по кругу (опыт сварки имею, первый резонатор глушителя для своего кроссового CZ250 я заварил в 14 лет, т.к. устал просить деда и таскать эту железку к нему на завод, после этого варю все сам)
- протачиваем вал шестерни на токарном станке, диаметр 8мм, вылет 4,5мм
- радуемся результату и собираем все в зад

мне кажется, он даже новым так не крутился! Заводится с полтычка.
Счастье есть :)

По поводу бендикса от KTM, я запарился своего дилера тормошить, заказал сам, а то никогда не дождусь.
Ну вот, поздравляю! А то кто-то уже хотел в стартер лезть. ;)
P.S. Ты заказал бендикс по комиссии, о которой 3fonov писал?
Видео моих эндуро-поездок на KTM Freeride 250 R: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqjG9O9C8j-I5uz65bcgObNJxAwKQ0m0F

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1223 : 25-12-2014, 02:58:37 »
Ты заказал бендикс по комиссии, о которой 3fonov писал?
нет, купил.
посчитал, что так быстрее будет.
2015й год не стал заказывать, меня смущает его количество зубьев 16/28, против родного 18/30. Я не понимаю, как там остался тот же маховик, тот-же картер, т.е. по сути тоже самое межосевое расстояние между маховиком и бендиксом, при том же самом размере зуба, и при этом всём, шестерня на бендиксе на 2 зуба меньше. У нее диаметр должен значительно уменьшится, как она будет венец маховика крутить?
Этот итак крутит, как машинка швейная. Бендиксы эти, кстати, хускварна производит, т.ч. это их косяк.

Оффлайн Master

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250 R
    Откуда:: Минск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Enduro Master
    • МотоЭндуро в Беларуси
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1224 : 25-12-2014, 04:31:52 »
Хускварна уже давно приобретена KTM'ом, поэтому можно смело считать, что косяк KTM! :)
Видео моих эндуро-поездок на KTM Freeride 250 R: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqjG9O9C8j-I5uz65bcgObNJxAwKQ0m0F

Оффлайн 3fonov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1225 : 31-12-2014, 10:40:09 »
Во время зимнего токсикоза, может пригодиться:

Поднимался вопрос защиты резонатора.
Нашел еще одну, про качество ничего сказать не могу.
http://p3carbon.com/shop/ktm-pg/p3-pipe-guard-ktm-freeride-250r/

Нашел еще апгрейд тормозов (перед зад) от замены дисков до увеличения их диаметра+проставки под суппорт.
http://products.moto-master.com/bike/125596/ktm-250cc-250-freeride-2014


frontdisc_zpsa9f39638.jpg


Endo_zpsda84100b.jpg


С Новым Годом!

Оффлайн turbomaxxxed

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 2017, KTM Freeride 250R 2014, KTM EXC 500 2014 Timbersled, Honda CRF450R 2017
    Откуда:: Корсаков, Сахалин
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1226 : 31-12-2014, 13:39:57 »
2 Master:

Еще в июле описывал решение проблемы с бендиксом на предыдущих страницах (http://f4.motogon.ru/motocikl-jekspluatacija-i-muki-vybora/ktm-freeride-250r/msg524996/#msg524996)

Покупали 3 Фрирайда. Один в Байкленде, 2 других в Москве. На все 3 мота высылали новые бендиксы бесплатно.

Оффлайн Master

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250 R
    Откуда:: Минск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Enduro Master
    • МотоЭндуро в Беларуси
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1227 : 31-12-2014, 17:47:39 »
Ладно, понял. Теперь уже поздно кулаками махать. Пойду, конечно, после НГ к дилеру, буду просить новый бендикс бесплатно. Если пришлют, будет у меня 2 бендикса тогда. :)

Всех с Новым 2015 годом!!! Пусть ваши Фрирайды служат долго и радуют вас!
Видео моих эндуро-поездок на KTM Freeride 250 R: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqjG9O9C8j-I5uz65bcgObNJxAwKQ0m0F

Оффлайн Master

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250 R
    Откуда:: Минск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Enduro Master
    • МотоЭндуро в Беларуси
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1228 : 08-01-2015, 19:14:03 »
Первый выезд в 2015 году -- тренировка на кроссовой трассе: https://www.youtube.com/watch?v=LYR5Kxr_md4
Видео моих эндуро-поездок на KTM Freeride 250 R: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqjG9O9C8j-I5uz65bcgObNJxAwKQ0m0F

Оффлайн Zucker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1229 : 09-01-2015, 19:49:51 »
Возникла очередная проблема со стартером.
Не судите строго, опыта механика у меня нет....
Настало 50м/ч, и решил я сам сделать ТО фрирайду. Открыл стартер, и слегка ужаснулся. Там все в корозии и влажное. Бендикс вообще почти весь покрыт тонким слоем ржавчины. До этого, я вскрывал стартер, примерно на 10м/ч, когда накрылся родной бендикс. Убедившись, что там чисто  сухо, и даже заводская смазка везде есть, не стал заморачиваться с герметизацией,и выводом "дыхания" наверх, а просто сменил бендикс, и закрыл. Проблем с заводкой не было, все работало как часы. Заводился с пол оборота всегда. В начале были мысли смены аккума, но после замены бендикса необходимость в нем отпала, тк даже с родным аккумом можно было минимум раз 10 подряд без проблем стартовать движок.
В итоге, что я сделал:
Почистил все доступное пространство, без снятия маховика, от говна. Почистил бендикс и все шестерни.
Взял синий ЛМ и им ОБИЛЬНО смазал: зубья маховика, бендикс (зубья и посадочные места), зубья электродвигателя, зубья и посадочные места шестерни, соединяющую бендикс и электродвигатель.
Все детали отдельно крутились идеально, никаких усилий.
Залил герметиком "дыхательное" отверстие, и вывел шланг для воздуха наверх, туда же, где вентиляция бензобака.
Насмортевшись видео по герметизации, залил туда еще около 50мл масла (написано 100 для охлаждения, но я решил налить 50, хуже быть не должно, заодно все смазываться будет, и ржавчины новой не появится).
Зарядил аккум полностью.
Сегодня утром решил покататься.....
Звук у стартера изменился на более высокий что ли... какой то более электронный стал. Подряд на родном аккуме прокрутить может раза 2-3, если аккум только что с зарядки. Если заглох в поле, и не завелся с первого раза, то все...дальше только с толкача, вообще не крутит...(благо квадрик со мной ехал, было об кого расталкиваться)
Вроде все делал, как написано, в итоге идеально работающий стартер перестал работать как надо....что я сделал не так???

PS
Верхнюю крышку сажал на герметик, тк прокладки под рукой не было, сижу и думаю, может ли толщина прокладки играть роль, и не пережало ли шестерню... сомневаюсь я в этом, но все же...

PPS
Самое веселое было застрять в обледенелом овраге, и боятся - не дай бог мотоцикл заглохнет.

Оффлайн Master

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250 R
    Откуда:: Минск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Enduro Master
    • МотоЭндуро в Беларуси
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1230 : 10-01-2015, 10:47:44 »
Есть одна отличная поговорка -- не мешай мотоциклу работать! Я ездил по таким гОвнам и бродам, что мотоцикл заливало полностью, почти по седушку:
http://youtu.be/_E9tj9p--r4?t=25s
http://youtu.be/rhmyFGkdOwY?t=3m50s
http://youtu.be/C9VCPjZeDuc?t=2m31s
И никаких проблем! Стартер и бендикс -- чистейшие, никакой коррозии и окиси. Думаю, что или твоя смазка загустела под трением, или пережал крышку. Факт остаётся фактом -- нужно разбирать и смотреть, где трётся или что мешает крутить шестерни.
Видео моих эндуро-поездок на KTM Freeride 250 R: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqjG9O9C8j-I5uz65bcgObNJxAwKQ0m0F

 

Мотогон