Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Борис-бритва)))

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Crf250r
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1231 : 10-01-2015, 18:48:22 »
Меня смущает фраза: залил вентиляционное отверстие герметиком??? Там герметика со спичечную головку надо!!! Иначе герметик попадет в шестерню ротора, и естественно засохнет, там же минимальное расстояние от картера до ротора, миллиметра три - четыре! Куда там заливать???

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1232 : 12-01-2015, 07:03:33 »
может ли толщина прокладки играть роль, и не пережало ли шестерню... сомневаюсь я в этом, но все же..
в КТМ-ме очень важны подобные  зазоры. Обязательно проверь!
Был опыт подобный с заменой на герметик прокладки правой крышки двигателя--не работала КПП и сцепление...
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Zucker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1233 : 12-01-2015, 12:02:59 »
Сразу про герметик, ну не совсем же я идиот)) Никуда он там не попадает, залито только само отверстие вровень с бортиком крышки. Все зазоры прежние)))
Разобрал стартер, понял, что с перепугу, слишком много смазки положил. Плюс синий ликви более вязкий, чем стандартная белая смазка, что там была. Масло, что заливал - слил. С зазорами там все ок, проверил, все отлично вращается. Почистил клемы и смазал (не сделал это при ТО)
По итогу, мотик начал заводится, но видимо все равно прокрутить стало чуть сложнее....
После того как все собрал, завелся с пол оборота. Пошел переоделся кататься - стартер не крутит...завелся с зарядки. Теплый заводился вроде, даже пару раз крутил, но все равно это не дело, видимо аккум подыхать начинает...
А верно понимаю, что лучше уж ставить YTX7L-BS (емкость 6, стартовый ток 100А) увеличивая корзину?
Присматриваюсь еще к спиральным Moratti
Power Monster YTX4L-BS (емкость 4, стартовый ток 75А)
Power Monster YTX5L-BS (емкость 5, стартовый ток вроде как 140А)
В первом случае не надо переделывать корзину, но стартовый ток больше в 1,5 раза
Во втором случае корзину таки придется переделать, но стартовый ток больше чем у 7-ки, а емкость меньше на 1Ан
У Варты тоже есть аккум на 5Ан и 120А...

Вот никак не могу выбор сделать....

Оффлайн 3fonov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1234 : 16-01-2015, 10:20:06 »
Евгений, поставь литиевый аккумулятор и забудь про  него.


KTM  77311953000 LITHIUM ION BATTERY 5S 93,70 €

или
http://shoraipower.com/products?action=vehicle&type=175&make=1337&model=7949&year=7949

Обычные аккумуляторы быстро разряжаются и медленно заряжаются :)

Оффлайн Zucker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1235 : 16-01-2015, 12:32:18 »
Зимой забыть про литиевый аккум? Я может что неверно понимаю, но зимой я точно про него буду помнить всегда. Летом отлично, не вопрос, но при низких температурах литию, насколько мне известно, ну очень грустно

Оффлайн 3fonov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1236 : 16-01-2015, 13:26:32 »
В холодную погоду нужно прогреть аккум 4-5 мин.
http://shoraipower.com/faq

И когда заведется, опять же аккум быстрее зарядится.
У меня стоял такой на KTM 350 и зимой я катал на гусенице без проблем.

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1237 : 16-01-2015, 21:51:57 »
Я поставил сначала варту на 7Ач, пусковой ток 120А,она немного выше стандартного аккума. Убил его за пару недель, т.к. разряжал в ноль с неработающим бендиксом, что категорически противопоказано для них.
Такого-же в продаже не нашел, взял немного другую варту, на 6АЧ, пусковой ток 50А вроде. Этот аккум еще выше предыдущего, опять переделал корзинку и судя по всему это максимально возможный размер батареи. Работает отлично даже при -25°С, ниже я не катался еще.Проблем просто нет, заводится в полпинка всегда.
Я с перепугу тогда второй аккум прикрутил на гусянку, так вот, после установки нового аккума (с отремонтированным бендиксом), ни разу им не воспользовался. Думаю открутить его, лишний вес только.

тут как раз в -25 катаюсь с этим аккумулятором:
http://www.youtube.com/watch?v=y1f9-rbJUMU#

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1238 : 18-01-2015, 01:31:57 »
Zucker

Посмотри на втулки бендикса и шестерни . Если изношены - менять . И ещё на сам стартер . Японцы когда стартер придумывали , они не догадывались тогда , что его на ктм будут потом ставить и что он будет работать с грязью внутри мотора . Обычно стартеры в мотор с маслом втыкаются .  Там хоть и есть сальник  от попадания посторонних частиц , но он не рассчитан на такую грязищу и он получается перемалывает сам себя внутри ... От этого тоже может медленно крутить .

Оффлайн Master

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250 R
    Откуда:: Минск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Enduro Master
    • МотоЭндуро в Беларуси
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1239 : 19-01-2015, 16:32:29 »
Вчера покатались зачётно. Было очень скользко, но удалось-таки найти пару мест для катания.
Видео с покатухи: https://www.youtube.com/watch?v=mHcHz1-cmxI

P.S. Пока что новая звезда на 48 зубов не пришла, катаюсь на старом соотношении 12x46.
Видео моих эндуро-поездок на KTM Freeride 250 R: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqjG9O9C8j-I5uz65bcgObNJxAwKQ0m0F

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1240 : 19-01-2015, 16:50:19 »
Вчера покатались зачётно. Было очень скользко, но удалось-таки найти пару мест для катания.

Отличная погода, я завидовать начинаю :)
У тебя сколько моточасов уже накатано?

 

Мотогон