Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654232 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Master

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250 R
    Откуда:: Минск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Enduro Master
    • МотоЭндуро в Беларуси
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1301 : 19-03-2015, 06:45:50 »
Объявление твое уже давненько видел.
Что брать думаешь?
Или опять Freeride 250 R или EXC 250-300. Думаю ещё. :) Но, скорее всего, не Freeride, так как мне кик нужен.
Видео моих эндуро-поездок на KTM Freeride 250 R: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqjG9O9C8j-I5uz65bcgObNJxAwKQ0m0F

Оффлайн qwerty8080

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride 250
    Откуда:: Сахалин
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1302 : 25-03-2015, 17:17:14 »
Парни никто фрирайдом 250 не барыжит , в пределах 340т.р.?

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1303 : 13-04-2015, 09:41:17 »
Народ, есть у кого-то проблемы с задним тормозом?
Откуда-то воздух в системе появляется, х.з. откуда. Проблему наблюдаю практически с начала эксплуатации.
На прошлой неделе заменил тормозную жидкость, прокачал, поршни почистил и смазал, тормоза работали идеально. В субботу день откатал без проблем, в воскресенье тормоза опять пропали. Ну как пропали, обычная история, тормозит при полном выжиме педали и только в режиме вкл/выкл. В общем опять завоздушило. Опять надо прокачать воздух и все встанет на место, но я понимаю, что это не на долго.
Кто что посоветует? Может кто ставил какие-то альтернативные варианты заднего главного цилиндра/суппорта?

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1304 : 13-04-2015, 11:36:37 »
Да это ж ктм . Там надо всегда быть на стрёме . Я на своём ездить далеко боялся  . Так у меня ЕХС кик  был и то всё разбиралось на части по дороге  . А  быть  владельцем Фрирайда  должно быть наверно ещё страшнее  .
 Щас продал . Купил японца . Надеюсь забыть все ужасы как страшный сон .

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1305 : 13-04-2015, 12:23:20 »
Народ, есть у кого-то проблемы с задним тормозом?
Откуда-то воздух в системе появляется, х.з. откуда. Проблему наблюдаю практически с начала эксплуатации.
На прошлой неделе заменил тормозную жидкость, прокачал, поршни почистил и смазал, тормоза работали идеально. В субботу день откатал без проблем, в воскресенье тормоза опять пропали. Ну как пропали, обычная история, тормозит при полном выжиме педали и только в режиме вкл/выкл. В общем опять завоздушило. Опять надо прокачать воздух и все встанет на место, но я понимаю, что это не на долго.
Кто что посоветует? Может кто ставил какие-то альтернативные варианты заднего главного цилиндра/суппорта?
Фри- это 85ка для взрослых, соотв. супорта тоже от SX85. Все владельцы детей на 85-ках меняют задний супорт на "взрослый" и забывают этот гемор. Низнаю никого на 85, что б не было проблем с зд. оригинальным тормозом...
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1306 : 13-04-2015, 13:45:23 »
Да . Там шняга какая то .... поршня пластмассовые вроде  или что то типа этого .  Это кэтэмная политика - плата за малый вес .

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1307 : 14-04-2015, 07:48:21 »
Все оказалось несколько проще. Разобрал главный цилиндр, там куча грязи и задранная манжета. Она и подсасывает воздух. В суппорте все в порядке.
Кстати, по поводу пластмассовых поршней. Ранее слышал об этом, слабо верилось, но помог случай. Менял колодки и понадобилось поршни вдавить внутрь. Начал их распирать пассатижами и у меня откололся кусочек поршня. Удивился конечно, т.к. считал их металлическими. Почистил место скола и рассмотрел внимательнее осколок и сам поршень, по своему строению он очень напоминает керамику, типа ферритового сердечника. Керамический поршень -решение вполне корректное, надо просто учесть особенности работы с ними.
И по поводу остальной истерии с поломками. Кто подскажет, сколько надо проехать километров или намотать моточасов, чтобы начались проблемы?
У меня около 100 часов накручено, больше 2тыс км пробега. Не жалею его ни сколько, но и обслуживать стараюсь по регламенту. После зимних покатушек выглядел он убитым, но я его весь разобрал, проверил износ во всех узлах, почистил, смазал, что нужно поменял, пробитый радиатор запаял, собрал все обратно и не вижу разницы с новым мотоциклом. Кроме периодической проблемы с задним тормозом других проблем за время эксплуатации не выявил, да и то, как выяснилось, не такая уж это и проблема, надо было грязь из цилиндра вычистить еще год назад, просто руки не доходили.
Так что нормальный мот, не надо поддаваться панике.

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1308 : 14-04-2015, 09:27:27 »
сколько надо проехать километров  чтобы начались проблемы?
Так что нормальный мот, не надо поддаваться панике
Нормальный mot . Не надо поддаваться панике . Будешь его чинить и он будет всегда вечно  новым . Кэтээмы не ломаются и все в интернете про это знают . Потом напишешь на крыле - 1000 000 000 часов без капремонта    :headbang:

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1309 : 18-04-2015, 07:47:14 »
Будешь его чинить и он будет всегда вечно  новым
Чё за бред ты здесь несёшь, больной что ли?
Я вообще не вижу альтернативы КТМ-у и Хускварне, ну может ещё каким нить европейцам, но это уже экзотика, а ездить на танках и дрочить кик уже достало. Если берёшь новый мот - всё отлично!

У меня около 100 часов накручено, больше 2тыс км пробега.
Я бы тебе советовал пока не заморачиваться с поршнем, но ты зимой крутил гусянку и здесь уже надо смотреть - думаю ресурс немного подсел. А так мой товаришь менял на 180 часах и всё ок, сейчас уже к 400 подходит - будем менять ). И всё ок с мотиком, только радость приносит!!!

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1310 : 18-04-2015, 09:26:18 »
Чё за бред ты здесь несёшь, больной что ли?
Да сам ты ебанько . Отвали маньячила . Я с не с тобой общаюсь и тебя первый ( заметь ) не оскорблял  .

 

Мотогон