Все оказалось несколько проще. Разобрал главный цилиндр, там куча грязи и задранная манжета. Она и подсасывает воздух. В суппорте все в порядке.
Кстати, по поводу пластмассовых поршней. Ранее слышал об этом, слабо верилось, но помог случай. Менял колодки и понадобилось поршни вдавить внутрь. Начал их распирать пассатижами и у меня откололся кусочек поршня. Удивился конечно, т.к. считал их металлическими. Почистил место скола и рассмотрел внимательнее осколок и сам поршень, по своему строению он очень напоминает керамику, типа ферритового сердечника. Керамический поршень -решение вполне корректное, надо просто учесть особенности работы с ними.
И по поводу остальной истерии с поломками. Кто подскажет, сколько надо проехать километров или намотать моточасов, чтобы начались проблемы?
У меня около 100 часов накручено, больше 2тыс км пробега. Не жалею его ни сколько, но и обслуживать стараюсь по регламенту. После зимних покатушек выглядел он убитым, но я его весь разобрал, проверил износ во всех узлах, почистил, смазал, что нужно поменял, пробитый радиатор запаял, собрал все обратно и не вижу разницы с новым мотоциклом. Кроме периодической проблемы с задним тормозом других проблем за время эксплуатации не выявил, да и то, как выяснилось, не такая уж это и проблема, надо было грязь из цилиндра вычистить еще год назад, просто руки не доходили.
Так что нормальный мот, не надо поддаваться панике.