Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654237 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1311 : 18-04-2015, 18:17:03 »
Я с не с тобой общаюсь и тебя первый ( заметь ) не оскорблял  .
Я тебя тоже не оскорблял - я спрашивал, ну а сейчас убедился - больной на всю голову )

Оффлайн SUPERBEE

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: иЖЖЖЖЖ! и 300EXC`14
    Откуда:: Оттуда,где летом в пОльтЕ мёрзнут...
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг : +6/-16
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1312 : 18-04-2015, 22:16:07 »
Диман, пока у него был КТМ и он его продавал-всё было зашибись, как продал-всё,КТМ гАмно стало,хоть и не фрирайд у него был... Не пойму таких людей...
Больше скорость-меньше ям!!! Есть работа слесарям...

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1313 : 20-04-2015, 11:52:32 »
И не говори .   Сначала купят кэтээм  . Покатаются . Продадут и начинают потом хаять . Нет что бы сразу начали хаять  - до покупки ,  как все обычно  . Тоже не понимаю таких :-)

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1314 : 20-04-2015, 19:08:16 »
К теме о японцах. Я смотрю на топ 10 романьякса или любых других гонок хард эндуро, так там столько японцев аж глаза режет! Нет альтернатив. Чайник который кипятить нужно на газу тоже не ломается в отличии от электрического, однако популярность его равна самоварной, выбирают лишь те кто с инструкцией к последнему не разобрался или с простым т.о. не хочет заморачиваться.

По теме: хороший мотоцикл, 125 моточасов полета, полет нормальный, все по регламенту.
Все родное. Тормоза работают, даже стоппи получается. Ничего не меняно, кроме кроме гарантийного бендикса и конченного за зиму аккумулятора.

neurosurgeon

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1315 : 20-04-2015, 20:22:18 »
Согласен с griff671  что каждая техника где то лучше себя ведёт и разные виды чайников  тоже не исключение .

Оффлайн boister

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1316 : 23-04-2015, 13:15:08 »
Добрый день всем!
Заинтересовался этим мотом. Хочу покупать. Есть вопрос на счет сравнения между 250 2т и 350. У 350 расход бензина поменьше будет? Однодневные поездки у нас получается около 100 км. И вообще если сравнивать эти два мота, какие приемущества или недостатки у одного перед другим? Голову если честно уже себе сломал.

Оффлайн Scrup

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kayo T2 250 > Husky TE 250 '15
    Откуда:: Когалым / Сургут
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1318 : 26-04-2015, 09:39:08 »
Тормоза работают, даже стоппи получается.
Ваще крутяк, а где стоппи? )

Оффлайн Smartim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1319 : 26-04-2015, 09:59:07 »
В защиту klr650 хочу сказать, что когда он продавал свой КТМ то честно писал exc300 постоянно требует внимания, всё откручивается на ходу , но он идеален для соревнований хард эндуро.

Оффлайн SUPERBEE

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: иЖЖЖЖЖ! и 300EXC`14
    Откуда:: Оттуда,где летом в пОльтЕ мёрзнут...
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг : +6/-16
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1320 : 26-04-2015, 10:02:16 »
Внимания требует любая техника.
всё откручивается на ходу
Есть такая штука-фиксатор резьбы. За почти 1000 км на 300ке не потерял ни одного болта :smile132:
А если к тому-же не лениться и пользоваться динамометрическим ключом(все моменты затяжки прописаны в мануале) то ни с болтами,ни с резьбами вообще проблем не будет.
Больше скорость-меньше ям!!! Есть работа слесарям...

 

Мотогон